Мы всё больше времени проводим в автомобилях, борясь со стрессом и усталостью. И поэтому поддержание «душевного комфорта» имеет жизненно важное значение. Citroën стремится создавать автомобили с внушающим спокойствие эстетичным салоном, эргономика и функционал которого позволяют обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров от внешних раздражителей. Душевный комфорт достигается путём снижения психологической нагрузки на водителя благодаря светлому, просторному салону и наличию интеллектуальных систем помощи водителю.
Компания Citroёn всегда стремилась обеспечить максимальный комфорт владельцам своих автомобилей.
Citroën, первым выпускавший автомобили массового производства в Европе, также первым стал предлагать руководство по его эксплуатации. В Citroёn хотели, чтобы как можно больше владельцев знали о правилах использования автомобиля и понимали, как его обслуживать, что гарантировало им дополнительную уверенность во время эксплуатации и душевный комфорт.
Фото: Citroen
Вождение автомобиля часто может быть сопряжено со стрессом или утомлять своей монотонностью, и напротив хорошее самочувствие водителя и пассажиров гарантирует прекрасное настроение. Именно душевный комфорт, позволяющей не только предотвратить стресс или утомляемость, но и получить удовольствие от поездки, является одним из главных принципов при создании автомобилей Citroёn на протяжении всей истории бренда.
Свет и общая атмосфера в салоне являются ключевыми элементами душевного комфорта в автомобилях Citroën, интерьеры которых способствуют снятию психологической нагрузки на водителя. Свет способен изменить восприятие цвета в салоне, поменять настроение и усилить ощущение покоя и безмятежности. Citroën использует возможности света для своих автомобилей – дольше, чем многие могут подумать. От складного мягкого верха 2CV, Dyane и нынешнего C1 Airscape до складной крыши на Pluriel и стеклянных секций в крыше “Modutop” на Berlingo – Citroën всегда предлагали дополнительные возможности для максимального освещения салона.
В 1955 году на модели DS благодаря тонким передним стойкам удалось увеличить площадь остекления, что способствовало большему проникновению света, тот же принцип применялся на моделях GS и CX, но только с задними стойками.
Фото: салон Citroen GS
Сделать интерьер светлым и воздушным в салонах современных автомобилей также позволяет большая площадь остекления на C4 SpaceTourer, например, она составляет 5,3 м² в том числе за счет стеклянной крыши.
Кроме салона, наполненного светом, Citroën предлагает владельцам автомобилей широкий выбор мягких и приятных на ощупь материалов, с необычным декором и высококлассной отделкой, что выделяет автомобили Citroёn на общем фоне. Еще до наступления «эры света» DS стал одним из первых автомобилей, получившим пластиковую переднюю панель, новые яркие цвета и современные материалы. В те времена крупные автомобилестроительные компании использовали для отделки салона металл, дерево и кожу. Для их автомобилей были характерны пухлые сиденья, маленькие окна и подвеска с листовыми рессорами.
На ранних моделях C4 Picasso устанавливалась подсветка «Pack Lumière» с разнообразными возможностями освещения салона. У современных Citroën потолочные светильники «Cielo» и специальные эффекты обеспечивают разнообразие в освещении. Специальные ароматизаторы и очистители воздуха дополнительно способствуют созданию особой атмосферы.
Много света и воздуха в отделке интерьера – основная черта всех автомобили Citroën. Современный, творческий подход к выбору архитектуры салона позволяет компании Citroën использовать свет и цвета таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить уровень комфорта.
Самым ярким примером за последние годы стал C4 Cactus, с новым стилем салона. Цифровые технологии, сенсорный дисплей с интуитивно понятным управлением, передние сиденья, выполненные в виде дивана, новые материалы отделки и воздушная архитектура салона знаменуют собой еще один шаг в направлении к новому дизайну интерьера, подобно тому, как это было сделано в модели DS 1950-х годов. Как результат интерьер C4 Cactus был назван самым красивым на 30-м Международном автосалоне в Париже в 2015 году.
Фото: интерьер citroen c4 cactus
Душевный комфорт обеспечивают разнообразные электронные системы помощи водителю, которые предлагаются в современных автомобилях Citroën. Наличие таких технологий придет водителю чувство уверенности в том, что он управляет автомобилем, который способен определить потенциальные опасности и помочь их избежать. В моделях C4, C5 и C6 2000-х г.г. Citroën уже предлагал первую в Европе систему слежения за дорожной разметкой. Она использует инфракрасные датчики для определения положения автомобиля в полосе и если автомобиль выезжает за пределы полосы, то датчик вибрации, установленный в сиденье, предупредит водителя об этом.
Проекционный дисплей, используемый на многих современных моделях Citroёn, предоставляет водителю легко воспринимаемую информацию, не отвлекая его от дороги.
Фото: салон citroen с6
Сегодня Citroën предлагает своим покупателям широкий выбор систем помощи водителю. К ним относятся активная система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при старте на подъеме, полуавтоматический ассистент парковки и автоматическое управление светом. Все они существенно облегчают управление автомобилем и способствуют большему душевному комфорту водителя.
Условия дорожного движения меняются во всем мире. Увеличивается количество автомобилей на дороге, поездки становятся все более фрагментарными, случаи мелких аварий на дорогах – более частыми. В то же время активное распространение новых технологий заставляет водителей решать за рулём самые разнообразные задачи, а предстоящее появление автомобилей, рассчитанных на полуавтономное и полностью автономное вождение, придаёт вопросам комфорта все большее значение.
Компания Citroën всегда стремилась создавать автомобили удобные как для водителей, так и для пассажиров. Сейчас, когда Citroёn уже отметил своё столетие, эта философия по-прежнему является главной движущей силой современных разработок. Водитель и пассажиры хотят не просто ездить на автомобиле; они хотят пользоваться цифровыми технологиями во время поездки.
Инновационные технологии, современные методы производства и провокационный дизайн всегда играли главную роль в совершенствовании комфорта, которым так славится Citroën.
Фото: беспилотный Citroen
В нынешнее время под комфортом понимается не только хорошее физическое состояние водителя и пассажиров. Разработка беспилотных автомобилей заставляет перевести уровень комфорта в другую плоскость и уделить ему особое внимание в частности для тех, кто ездит только с конкретной целью из пункта A в пункт B. Философия компании Citroën предназначена для тех водителей, которые ездят ради удовольствия и получают наслаждение от поездок по любым дорогам.
Музей Транспорта Москвы выпустил эпизод подкаста «Машина…
Toyota улучшает эффективность зарядки и комфорт bZ4X: новые…
Максимальный комфорт для активного образа жизни с Suzuki…
Exlantix ES: комфорт и стиль
Suzuki история: Снегоуборщики
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.