Mitsubishi Motors представляет абсолютно новый eK X EV для рынка Японии

Mitsubishi Motors представляет абсолютно новый eK X EV для рынка Японии
21 мая 23:11 2022

Mitsubishi Motors Corporation объявляет о старте продаж совершенно нового eK X EV (произносится как «eK ‘cross’ EV»), полностью электрического кей-кара[1] Mitsubishi, этим летом на рынке Японии.

eK X EV — это новый электромобиль, который дополнит линейку кей-каров Mitsubishi eK X[2] и обеспечит необходимый для повседневного использования запас хода[3] по доступной цене. Новая модель отличается просторным салоном и удобством в использовании, а также гарантирует плавное, динамичное, комфортное вождение и удобство за счет передовых систем помощи водителю и возможностей подключения.

Абсолютно новый eK X EV предлагает следующие возможности:

  • Простота повседневного использования
  • Запас хода 180 километров
  • Плавное и динамичное, характерное для электромобилей движение, отсутствие шума и комфорт в поездках
  • Простор и комфорт в салоне благодаря оптимальной компоновке электромобиля
  • Удобство для пассажиров и экологичность
  • Множество передовых систем помощи водителю, включая новейшую систему помощи при парковке MI-PILOT
  • Возможности подключения, позволяющие дистанционно управлять температурой в салоне и зарядкой электромобиля через приложение, а также система экстренной помощи SOS
  • Батарея высокой емкости, которая может накапливать энергию, регулируя процессы подачи и потребления электроэнергии, а также служить надежным источником питания
  • Лаконичный дизайн и функциональность электромобиля
  • Лаконичный, утонченный стиль, сочетающий в себе внешний вид электромобиля и внедорожника
  • Удобный в использовании усовершенствованный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей
  • 9-дюймовая мультимедийная навигационная система Smartphone-link Display Audio (SDA), отображающая информацию об электромобиле
Новый Mitsubishi eK X EV

Новый Mitsubishi eK X EV

eK X EV — это совершенно новый электромобиль, расширяющий линейку eK X. Впечатляющий внешний вид во внедорожном стиле дополняется эксклюзивными деталями и новым цветом экстерьера в двух тонах Mist Blue Pearl и Copper Metallic. 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей и электрический рычаг переключения передач в салоне дополнительно повышают функциональность электромобиля.

Благодаря оптимизированной компоновке электромобиля, eK X EV предлагает такой же просторный и удобный салон, как и бензиновые версии, а также гарантирует устойчивое управление и комфорт при движении, что стало возможным благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса между передними и задними колесами.

eK X EV обеспечивает плавное, но мощное ускорение и характерное для электромобилей тихое движение, гарантируя достаточный для повседневной эксплуатации запас хода в 180 км на одной зарядке. Кроме того, передовые системы помощи и возможности подключения снижают нагрузку на водителя и обеспечивают безопасное, надежное и комфортное вождение.

Высокоемкостная батарея крайне надежна в чрезвычайных ситуациях и может использоваться в качестве источника питания для бытовой техники через адаптер V2L[4]. Более того, устройство V2H[5] также позволяет регулировать подачу и потребление электроэнергии, позволяя использовать ее в бытовых домашних целях или для зарядки транспортных средств.

Запаса хода в 180 км на одной зарядке достаточно для повседневного использования.

  • eK X EV оснащен новой батареей общей мощностью 20 кВт⋅ч.
  • Два разъема для зарядки: обычная зарядка (200 В /14,5 А), которая полностью зарядит батарею за 8 часов, и быстрая зарядка, которая позволит зарядить батарею до 80% за 40 минут. Два варианта зарядки обеспечивают повышенное удобство: стандартная зарядка удобна для использования дома, а быстрая зарядка незаменима во время дальних поездок.
  • За счет использования системы охлаждения, контролирующей повышение температуры в батарее, высокий уровень заряда может поддерживаться даже после постоянного движения на высокой скорости и быстрой зарядки.
  • Максимальный крутящий момент составляет 195 Нм, а плавность работы двигателя при разгоне и торможении была улучшена для достижения комфортного и динамичного вождения.
  • Доступны три режима вождения, позволяющие водителю делать выбор в зависимости от условий движения – стандартный режим, оптимальный для езды по городу; эко-режим, понижающий мощность двигателя в целях сокращения энергопотребления; и спортивный режим, обеспечивающий четкую и быструю реакцию акселератора.
  • Инновационный режим управления педалью позволяет управлять ускорением и замедлением, используя только педаль акселератора. Это позволяет снизить утомляемость водителя в процессе управления автомобилем, обеспечивая соответствующее тормозное усилие без необходимости переключения с педали акселератора на педаль тормоза при замедлении. Использование педали тормоза требуется при более активном замедлении или полной остановке.
  • Компактная батарея размещена под полом, а тонкая крыша обеспечивает низкий центр тяжести, позволяя уменьшить крены при прохождении поворотов. Вес распределяется практически в идеальном соотношении 56:44 между передней и задней осями. Подвеска получила специальные настройки, обеспечивающие маневренность, но в то же время расслабленное и комфортное движение.

Удобство для пассажиров и экологичность

Безопасное вождение

  • Чтобы водители всегда могли наслаждаться процессом управления автомобилем в любых погодных и дорожных условиях, уже в стандартной комплектации eK X EV доступна система Grip Control, которая помогает водителю на скользкой дороге. Система притормаживает передние колеса, проскальзывающие на заснеженной или грязной дороге, передавая больше крутящего момента на другие колеса, имеющие сцепление с поверхностью.

MI-PILOT для ежедневных поездок

  • eK X EV – первый автомобиль Mitsubishi, получивший систему помощи при парковке MI-PILOT. Система автоматически определяет возможные места для парковки и может управлять парковкой передним и задним ходом или параллельной парковкой.
  • Новый eK X EV оснащен технологией помощи водителю MI-PILOT при движении по полосе. Функции адаптивного круиз-контроля (ACC) и удержания в полосе движения (LKA) снижают нагрузку на водителя, поддерживая безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и сохраняя положение ближе к центру полосы движения.
  • 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей отображает работу стоп-сигналов автомобиля и текущее состояние MI-PILOT в удобном для восприятия и безопасном формате.

Mitsubishi Connect, обеспечивающая возможности подключения и спокойствие при вождении.

  • Новый eK X EV оснащен Mitsubishi Connect[6], которая способствует безопасному, надежному и комфортному вождению, а также системой экстренной помощи SOS. Mitsubishi Connect повышает уровень комфорта водителя за счет таких функций, как отчет о состоянии автомобиля, позволяющий проверить оставшийся уровень заряда батареи, дистанционное управление климат-контролем, позволяющее удаленно запускать работу кондиционера, дистанционная зарядка (уведомляет водителя о завершении процесса зарядки) и функция поиска автомобиля, которая помогает найти место парковки автомобиля.

    Новый Mitsubishi eK X EV

    Новый Mitsubishi eK X EV


[1] Кей-кар — категория малых транспортных средств в Японии.

[2] Линейка включает в себя кей-кар в кузове универсал eK X и кей-кар c высокой крышей eK X space.

[3] В Японии около 80% владельцев кей-каров и компактных автомобилей проезжают 50 км в день или меньше (на основе исследования Mitsubishi Motors). Соответственно, предполагается, что большинство пользователей могут ездить на электромобиле два дня без подзарядки.

[4] Vehicle to Load. Система, позволяющая передавать хранящуюся в автомобиле электроэнергию через адаптер V2L.

[5] Vehicle to Home. Система, позволяющая передавать хранящуюся в автомобиле электроэнергию в дом через устройство V2H.

[6] Mitsubishi Connect — это собирательное название сервисов дистанционного подключения к автомобилю, предоставляемых Mitsubishi Motors. Для пользования сервисом необходима установка приложения для смартфона My Mitsubishi Connect и регистрация пользователя.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.