Компания Exlantix объявила о намерении вывести на российский рынок гибридную версию полноразмерного кроссовера Exlantix ET. В пресс-релизе компании говорится, что автомобиль проходит финальные этапы внутренних тестов и адаптацию, чтобы соответствовать высоким требованиям российских потребителей.
По данным компании, Exlantix ET разработан на современной платформе E0X. Длина кроссовера составляет 4955 мм, ширина — 1975 мм, а колесная база — 3000 мм. Архитектура шасси автомобиля включает сдвоенные поперечные рычаги спереди и многорычажную подвеску сзади, что, как отмечают представители бренда, обеспечивает высокую маневренность и комфорт на любой скорости.
Особое внимание в пресс-релизе уделено интеллектуальной пневматической подвеске IAS, а также амортизаторам с технологией CDC. В компании заявляют, что эти системы позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах даже в сложных условиях. Интеллектуальное управление пневмоподвеской, по утверждению компании, помогает оптимизировать расход энергии на высоких скоростях, а также дает возможность водителю увеличивать дорожный просвет до 240 мм при необходимости преодоления бездорожья.
Компания Exlantix также уделяет большое внимание комфорту в салоне гибридного кроссовера ET. В пресс-релизе отмечается, что для отделки использованы высококачественные материалы, а система климат-контроля оснащена функциями ароматизации и ионизации воздуха. Более того, в автомобиле предусмотрены индивидуальные настройки потоков воздуха для каждого пассажира. Сиденья оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа, а количество регулировок для переднего пассажира достигает 16. Спинки задних сидений имеют угол наклона до 39 градусов, и с помощью электропривода салон может быть трансформирован в ровную поверхность, что повышает удобство использования.
Основой гибридной версии Exlantix ET является технология последовательного гибрида. Как сообщают в компании, система включает в себя 1,5-литровый турбодвигатель, тяговую батарею емкостью 43 кВт*ч и два электромотора. По заявлению представителей бренда, это позволяет кроссоверу развивать пиковую мощность до 469 лошадиных сил и крутящий момент в 634 Нм.
Эффективность гибридной системы также подчеркивается в пресс-релизе: автомобиль способен производить 3,6 кВт*ч из одного литра топлива, что делает его одним из наиболее экономичных в своем классе. По результатам тестов, проведенных по международным стандартам WLTC, заявленный запас хода составляет 1 238 км при полностью заправленном топливном баке и заряженной батарее. В компании утверждают, что это обеспечивает возможность совершать длительные поездки без частой необходимости в дозаправке или подзарядке, что делает Exlantix ET универсальным решением для разных категорий водителей.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.