Мировая премьера модели состоится в конце сентября. Выпуская ID.4, Volkswagen подтверждает амбициозные намерения стать лидером рынка электрической мобильности. С этой целью в период до 2024 года концерн планирует инвестировать около 33 миллиардов евро, из которых 11 миллиардов евро предназначены для марки Volkswagen. В 2025 году объем производства электромобилей Volkswagen должен достичь 1.5 млн единиц.
«Volkswagen добавляет электромобиль в свою линейку класса компактных SUV, самого быстрорастущего сегмента мирового рынка, – отмечает генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter). – Это уже вторая модель после ID.3, созданная на основе модульной платформы электрического привода (MEB). В перспективе автомобиль будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США. Таким образом мы масштабируем платформу MEB на мировом уровне и закладываем экономическую основу успеха нашего семейства ID.».
Член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich) отметил:
«Процесс трансформации марки Volkswagen в направлении электрической мобильности идет четко по графику. За моделью ID.3 следует модель ID.4. С учетом сложной ситуации, сложившейся в мире в последнее время, успешный запуск модели ID.4 в серийное производство представляет собой исключительное достижение, и я выражаю особую признательность и благодарность коллективу Volkswagen из Саксонии, а также всем членам команды ID. Уже вторая модель из семейства ID. сходит с конвейера, на котором совсем недавно собирали двигатели внутреннего сгорания».
Производственная площадка в Цвиккау играет ключевую роль в системном переходе марки к электрической мобильности: впервые крупный завод по сборке автомобилей полностью переводится на производство электромобилей, а объем инвестиций составляет около 1.2 миллиарда евро. По плану все работы по переоборудованию предприятия должны быть завершены в текущем году. В 2021 году, за первый полный год производства электромобилей, с конвейера в Цвиккау сойдут около 300.000 автомобилей на основе модульной платформы электрического привода (MEB). Таким образом, эта площадка станет крупнейшим и самым производительным заводом электромобилей в Европе, а также она положит начало трансформации глобальной производственной сети Volkswagen. Подготовка к серийному выпуску электрических SUV в других странах мира идет полным ходом. Например, на заводе Антинг (Anting) в Китае производство ID.4 уже началось, а на заводе в Чаттануге (Chattanooga), США, модели ID.4 начнут сходить с конвейера в 2022 году.
Модель ID.4 построена на базе модульной матрицы электрического привода от Volkswagen (MEB). Это полностью электрическая платформа, позволяющая максимально использовать все возможности электрической мобильности. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28 и масштабируемой аккумуляторной батарее запас хода ID.4 превышает 500 километров (в цикле WLTP). Автомобиль отличается просторным салоном, а внушительные пропорции кузова придают ему ультрасовременный вид.
Изначально модель будет оснащаться приводом на заднюю ось, полноприводная версия электромобиля появится позже. Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена в днище многослойной конструкции для создания низкого центра тяжести, оптимального с точки зрения динамических характеристик, и идеального распределения нагрузки между осями. Как и все модели, созданные на основе новой модульной матрицы электрического привода (MEB), ID.4 отличается просторным салоном. Увеличить свободное пространство удалось благодаря использованию компактного электрического привода. Место водителя удобно организовано и оцифровано. В основном для управления применяются поверхности со встроенными сенсорными экранами и интуитивно понятные функции голосового управления.
Модели ID.4 и ID.3 представляют собой важные этапы в истории Volkswagen: марка установила курс на полную углеродную нейтральность, которая должна быть достигнута к 2050 году, в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Как и родственная модель ID.3, электрический SUV ID.4 задает новые стандарты экологической ответственности: его производство в Саксонии отличается нулевыми выбросами углерода, нулевым будет и углеродный след, связанный с передачей электрических SUV их владельцам. В энергоемком производстве аккумуляторных элементов для Volkswagen ID.4 используется только экологически чистая энергия.
Вступая на рынок электрической мобильности, Volkswagen вносит существенный вклад в защиту окружающей среды, а также создает долгосрочные перспективы для почти 100.000 сотрудников, работающих на заводах концерна в Германии. Помимо завода в Цвиккау, в производстве электромобилей задействованы предприятия, расположенные в Брауншвейге (Brunswick), Касселе (Kassel), Зальцгиттере (Salzgitter) и Вольфсбурге (Wolfsburg). Они производят ключевые узлы, в том числе электродвигатели и аккумуляторные системы. С 2021 года модель ID.3 будет выпускаться на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене (Dresden). В 2022 году к производству электромобилей должны приступить заводы в Эмдене (Emden) и Ганновере (Hanover).
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.