По прошествии более двух десятилетий с момента последнего обновления Automobili Lamborghini обновил свой исторический логотип. Рестайлинг обусловлен новой стратегией, которая включает в себя адаптацию визуального выражения бренда, чтобы лучше отражать «смелые», «неожиданные» и «аутентичные» ценности его миссии, а именно «Driving Humans Beyond», концепцию, которая выражается в намерении всегда выходить за рамки, стандарты и условности.
Этот процесс эволюции является частью широкого стремления, получившего название Direzione Cor Tauri, который представляет собой новую траекторию для Lamborghini, ориентированную на устойчивое развитие и снижение выбросов углекислого газа. Цель состоит в том, чтобы установить прочную связь с будущими поколениями, стать вдохновением и моделью для инноваций и устойчивого прогресса. В свете этого дом Святой Агаты Болоньезе внедряет изменения, касающиеся не только автомобилей, но и общего фирменного стиля, тем самым влияя на культуру и ценности компании, которые также будут отражены во всех визуальных аспектах.
Новый логотип, который был представлен сегодня и используется на всех официальных платформах компании, характеризуется более широким шрифтом Lamborghini по сравнению с предыдущим, а также минималистичными, но выразительными цветами. Черный и белый цвета вновь подтверждаются в качестве основных, символизируя четкую идентичность бренда, в то время как желтый, вместе с введением золотого, используется как акцентный цвет. Это обновленное изображение логотипа станет неотъемлемой частью уникальной идентичности компании и будет использоваться на будущих моделях автомобилей. Кроме того, культовый бык в центре логотипа претерпел значительные изменения. Впервые он будет представлен отдельно в цифровом контексте компании, отделенный от классического щита, чтобы придать ему еще большую узнаваемость.
Эти изменения затрагивают все аспекты бренда. Фактически, был разработан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который отражает непревзойденные линии и углы автомобилей, соответствуя стилю и дизайну компании из Сант-Агата-Болоньезе. Этот шрифт будет использоваться для всех коммуникаций компании. В рамках редизайна также введен новый набор значков, разработанных совместно с Lamborghini Centro Stile. Они впервые будут использоваться и однородно распространяться по всем цифровым платформам компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.