Новый MX-30 оснащен e-Skyactiv (Потребление электроэнергии MXL-30 WLTP: 14,5-19,0 кВтч / 100 км; Диапазон: 200-262 (город); Выбросы CO2 от WLTP: 0 г / км) – новой технологией электропривода Mazda. Трансмиссия с передним приводом сочетает в себе синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 107 кВт (145 л.с.) и литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 35,5 кВт / ч, что обеспечивает новый внедорожник запасом хода около 200 км (вместе с WLTP).
Разработанный для обеспечения оптимального баланса между динамичностью и экологичностью (выбросы CO2 по LCA – методология оценки воздействия на окружающую среду, связанного со всеми этапами жизненного цикла коммерческого продукта, процесса или услуги).
Батарею автомобиля, по утверждению производителя, можно зарядить до 80% в течение ~40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
Архитектура Skyactiv-Vehicle MX-30 разработана специально под полностью электрическое «поведение» автомобиля.
«В сочетании с комплексными системами безопасности нового SUV i-Activsense, Mazda MX-30 предлагает: уникальное, бесшумное, плавное вождение, ставшее ключевым моментом для инженеров – EV должен быть таким же приятным в вождении, как и любой другой автомобиль Mazda».
Недавние награды Kodo design подчеркивает философию Mazda в разработке новых трансмиссий и силовых агрегатов.
Эргономичный интерьер: кокпит ориентированный на водителя, «плавающая» центральная консоль, первуая у Mazda семидюймовая сенсорная мультимедиа панель и ряд новых, экологически чистых отделочных материалов, таких как пробка и ткань отделки дверей, в состав которых входят волокна из переработанного бутылочного пластика.
Mazda MX-30 поступит в европейские дилерские центры с осени 2020 года.
C 2014 года amsrus.ru
Ну почему опять какой-то урод очередной? Почему если электрическое, то обязательно с дебильным дизайном, как у всех, кроме Тесла?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.