Компания Hyundai Motor заключила общеевропейское соглашение о стратегическом партнерстве с мобильным оператором Vodafone, которое предоставит постоянный доступ к сети для информационно-развлекательных систем и функций интеллектуального подключения.
Это стратегическое партнерство позволит автопроизводителю воспользоваться техническим опытом Vodafone и разрабатывать подключенные информационно-развлекательные услуги для своих европейских клиентов. Vodafone предоставит Hyundai свою сеть IoT, на базе которой они развернут собственные услуги в Европе, предложив клиентам новейшие достижения в телематике.
Новая информационно-развлекательная система будет устанавливаться на некоторых новых моделях Hyundai в Европе с 2019 года.
Система использует встроенное подключение к глобальной сети, предоставляемое Vodafone. Среди доступных услуг — сведения о трафике в реальном времени, поиск парковки, навигация, диагностика и голосовое управление. Система работает в связке с Android Auto и Apple CarPlay и обеспечивает автоматическую интеграцию смартфона с доступом к избранным пользовательским приложениям.
«Это стратегическое партнерство позволит нам предложить функции интеллектуального подключения на базе всеобъемлющей европейской сети данных гораздо большему числу водителей. Система заработает в Европе в следующем году после выхода на рынок будущих моделей Hyundai и предоставит клиентам удобный доступ к информации», — отметил Су Чжунсик (Jungsik Suh), старший вице-президент подразделения ИКТ в Hyundai Motor Group.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.