В первую очередь для постройки предприятия рассматривается Калининградская область, где действует особая экономическая зона. Резиденты такой зоны имеют бюджетные субсидии, равные таможенным платежам при ввозе сборочных комплектующих. Конкретная мощность производства не озвучена, но она, видимо, будет сопоставима с уровнем продаж в России, добавил собеседник издания.
Предприятие полного цикла предполагает, что на заводе будет производиться сварка и окраска кузовов. Но штамповка кузовных деталей и выпуск двигателей и трансмиссий маловероятны, так как планируемая мощность невелика.
В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы. Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения. Этот процесс займет несколько недель или месяцев, — заявил Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW.
Планы BMW по строительству своего завода могут быть связаны и постепенным восстановлением российского авторынка. По итогам 2017 года он может вырасти на 15%, а продажи премиальных автомобилей – на 2–3%, прогнозирует гендиректор «BMW Group Россия» Максимилиан Келльнер. В 2018 году BMW ожидает, что рынок увеличится примерно на 10%, премиум-сегмент – на 5%.
К BMW в России хорошее отношение, как и к Mercedes-Benz. На «Автоторе» сейчас выпускается почти весь модельный ряд BMW, а по полному циклу, скорее всего, будут делать самые продаваемые модели. Мощность нового завода BMW будет с прицелом не на экспорт, а под рост российского рынка, — считает Олег Мосеев, президент Российской ассоциации дилеров .
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Здравствуйте Сергей! В одной из радиопередач Вы сказали, что знаете, что долить при признаках увядания. Можно и мне тоже?
Вы увядаете? ))
А что не видно?
BMV — это новый китайский бренд…
В заголовке статьи, что это за компания BMV? Или все таки опечатка?
Новая марка BMV?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.