Технологические изменения коснулись ходовой части, рулевого управления, а также силовых агрегатов – Q50 будет оснащаться совершенно новыми турбированными моторами V6.
Второе поколение адаптивной системы рулевого управления (Direct Adaptive Steering™) дебютирует на обновленном Q50. Система была значительно усовершенствована по итогам масштабных испытаний в реальных условиях с учетом отзывов владельцев. Стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу, близкую к традиционным конфигурациям рулевого управления. В дополнение система получила еще больше возможностей для персонализации.
Кроме того, обновленный Q50 впервые получил систему динамической цифровой подвески INFINITI (Dynamic Digital Suspension — DDS), которая придает спортивному седану идеальное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, которые предпочитают настраивать динамику автомобиля индивидуально, существует система выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), получившая новый «персональный» режим. Он позволяет выбрать уникальное сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления.
Покупателям Q50 доступен широкий ряд комплектаций с возможностью выбора полного или заднего привода. Топовая модификация Q50S 3,0t с битурбированным бензиновым V6 с прямым впрыском топлива мощностью 405 л.с. наилучшим образом воплощает динамичный, спортивный характер модели. Также будут доступны варианты Q50 с 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с.
Передовые инновационные решения в системе управления нового Q50 отлично гармонируют со смелым дизайном модели и обеспечивают водителям уверенность в любых дорожных условиях.
INFINITI Q50 Sport и Sport Tech оснащаются адаптивной системой рулевого управления — Direct Adaptive Steering™ второго поколения. Система была модернизирована, и теперь отклик и чувство руля превосходят все возможные ожидания. Оптимизация первой в мире адаптивной системы рулевого управления была проведена по результатам опросов владельцев Q50 по всему миру, а также теста протяженностью 1005,84 км.
Для второго поколения Direct Adaptive Steering инженеры INFINITI оптимизировали логику управления, и, как следствие, обратную связь. Настройка параметров базового режима напоминает то чувство руля, которое возникает у водителя при использовании аналоговых систем.
Новая система также позволяет владельцам полностью настраивать систему рулевого управления под себя. Уровень обратной связи и сопротивления на руле можно выбрать в зависимости от пожеланий.
DAS активно изменяет передаточное число и усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации. При движении на низких скоростях, например, по городским улицам или на парковке, система адаптируется к максимальной маневренности. На высоких скоростях рулевое управление становится более спортивным в связи с ростом поперечного ускорения.
Водитель получает доступ к различным режимам адаптивной системы рулевого управления через новую систему выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS). При помощи манипулятора на центральной консоли водитель может выбрать один из шести доступных режимов: «Персональный», «Стандарт», «Снег», «Эко», «Спорт», а также «Спорт+» — новый режим для версии Q50 S 3.0t 2016 года.
Новый «персональный» режим позволяет настроить рулевое управление с максимальной точностью. Сначала водитель выбирает один из базовых режимов (Standard, Sport and Sport+), затем определяет уровень отклика (Default, Dynamic and Dynamic+). Для более медленного отклика и традиционного чувства руля водителю следует выбрать комбинацию режимов Standard и Default, а для максимальной остроты управления подойдет сочетание режимов Sport+ и Dynamic+.
Режим Sport системы Drive Mode Selector повышает отзывчивость системы DAS, увеличивая усилие на руле и одновременно уменьшая количество необходимых поворотов руля от упора до упора. Новый режим Sport+ сохраняет то же усилие, что и в режиме Sport, но увеличивает отзывчивость руля и уменьшает интервал между передаточными числами для более динамичного управления. В обоих режимах водитель чувствует тесную связь с автомобилем и ощущение полного контроля над ситуацией.
Новая версия адаптивной системы рулевого управления работает вместе с системой активной курсовой стабилизации Active Lane Control, помогающей автомобилю оставаться в своем ряду в условиях сильного поперечного ветра или на плохом дорожном покрытии.
Модификации Premium и Premium Tech оснащаются электрогидравлической системой реечного типа, адаптирующейся к скоростному режиму автомобиля. Данная система снижает усилие на руле на низких скоростях, одновременно делая руль более жестким и отзывчивым на высоких скоростях.
INFINITI Q50 оснащается независимой многорычажной подвеской на передней и задней осях. Передняя подвеска осталась одношарнирной и двухрычажной, в то время как, задняя подвеска получила многорычажную конструкцию с винтовыми пружинами и демпферами Dual Flow Path®.
Все версии Q50S 3.0t 2016 года с битурбированным двигателем объемом 3,0л впервые получили систему динамической цифровой подвески (DDS). Водителю достаточно поменять настройки подвески в режим Sport или Sport+ (через интерфейс Drive Mode Selector) для того, чтобы сменить характер поездки со спокойной на динамичную – более жесткая амортизация неразрывно связана с более острым управлением.
Адаптация амортизаторов и демпфирующего усилия происходит во всех режимах DDS для более уверенного прохождения поворотов. Система определяет крены кузова, а также коэффициент колебаний и раскачивания, чтобы обеспечить комфорт, уверенность и независимость автомобиля от внешних условий. Подвеска максимально поглощает выбоины и неровности дорожного полотна.
Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. Несмотря на высокую мощность, расход топлива был снижен на 6,7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей – новый силовой агрегат INFINITI демонстрирует лучшее соотношение мощности и экономичности среди двигателей мощностью 405 л.с. благодаря ряду новейших технологических разработок.
Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя. Датчик скорости на 10% увеличивает скорость вращения, позволяя турбонагнетателю разгоняться до 220,000 об/мин. Благодаря такому большому рабочему диапазону сдвоенная турбина повышает уровень мощности и крутящего момента двигателя.
Продвинутая система газораспределения включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6.
Помимо нового 3,0-литрового V6 INFINITI Q50 будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0л, мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Н-м, Преимущества этого двигателя те же, что и у нового 3,0-литрового V6 – сочетание динамики, скорости отклика и экономичности.
Инженеры использовали целый ряд инновационных технологий для повышения динамики. Главной является новая система прямого впрыска топлива. Система с пьезоэлектрическими форсунками впрыскивает под высоким давлением (200 бар) в камеру сгорания именно столько топлива, сколько необходимо для плавного разгона двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки и текущей скорости. Изменяемые фазы газораспределения на впускном клапане позволяют переключаться от стандартного режима при высокой нагрузке на двигатель к более компактному режиму для более низкой нагрузки.
Для минимизации потерь при трении и повышения эффективности работы двигателя максимальная высота подъема клапанов составляет 3,8 мм. Легкий алюминиевый блок и головки цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, корпус блока из литого алюминия и оптимизированная организация пространства обеспечивают дополнительное снижение массы, трения и расхода топлива. Система стоп-старт на холостом ходу (ISS) также доступна для автомобилей с четырехцилиндровым алюминиевым двигателем объемом 2,0 л.
Все двигатели Q50 агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, позволяющей также переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Система Adaptive Shift Control определяет характер дороги, включая подъемы и повороты, при помощи датчика продольного ускорения, оптимизируя выбор ступеней трансмиссии. Спортивный режим позволяет водителю выбрать более агрессивный режим езды с автоматическим повышением и понижением передач.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.