Красноярец взыскал с дилера 1,3 млн рублей за дефективный автомобиль

Красноярец взыскал с дилера 1,3 млн рублей за дефективный автомобиль
04 июля 12:54 2017

Житель Красноярска купил автомобиль Opel Astra в декабре 2013 года за 750 тыс. рублей. Гарантийный срок на машину составлял 3 года, но она начала выходить из строя через пару дней после покупки.

атлантик моторс

Отказывать начала одна система за другой. Сначала сломалась система освещения фар, через 3 месяца вышел из строя передний динамик, затем – задний. Спустя полгода в автосервисе компании поменяли все 4 суппорта. Только после третьего обращения в автосалон были устранены стуки в подвеске путем замены элементов. Также появился дефект скрежета заслонки отопления даже при выключенном отопителе.

На ремонт, доделки и переделки автовладелец потратил полтора года, а в итоге обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Ответа не получил и подал иск в суд.

Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с «Атлантик Моторс» в пользу покупателя стоимость автомобиля – 750 тыс. рублей, 1 тыс. рублей компенсации за моральный ущерб и по 50 тыс. рублей неустойки и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Мужчину не устроило такое решение. Он подал апелляцию в краевой суд, требуя компенсировать разницу между ценой автомобиля в 2013 году и стоимостью такой же машины на момент принятия судебного решения.  Краевой суд счел его доводы убедительными и постановил выплатить истцу дополнительно  322,9 тыс. рублей за счет возросшей стоимости автомобиля. Кроме того, были вдвое увеличены размеры неустойки и штрафа. Таким образом, всего житель Красноярска отсудил у автодилера около 1,3 млн рублей.

Источник
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Vladimir Frolov
    04 июля, 17:57 #1 Vladimir Frolov

    В Саратове работала группа- эксперт, адвокат , судья и еще кто то. Полный комплекс услуг по возврату авто производителю по причине “неустранимого дефекта” половина владельцу, половина эксперту. После 8 случая ими заинтересовались. Эксперт взял все на себя, остальные отмазались.

  2. Denis Shubin
    04 июля, 18:29 #2 Denis Shubin

    Дефективный у вас корректор, а автомобиль был дефектный.

  3. Котюня Маськина
    05 июля, 01:25 #3 Котюня Маськина

    А шарики такие жовто-блакитные!

  4. Вадим Пустотин
    05 июля, 13:31 #4 Вадим Пустотин

    Потребительский рэкет

  5. Andrey Arzhanov
    06 июля, 04:06 #5 Andrey Arzhanov

    а почему собственно производитель спрятался за дилера? Производитель должен отвечать

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.