Audi представила новую серию гибридных автомобилей A5, в которую входят модели с подключаемым гибридным приводом (PHEV). Эти автомобили построены на платформе Premium Platform Combustion (PPC) и теперь доступны с двумя уровнями мощности. В компании заявили, что новые модели предлагают улучшенные технические характеристики и комфорт для ежедневных поездок, а также более высокую емкость аккумуляторов. Благодаря этим изменениям автомобили могут преодолевать до 110 километров на чисто электрической тяге.
Новая серия A5 отличает более современная дизайн-концепция, усовершенствованные двигатели и новое операционное управление. Ключевой особенностью является внедрение обозначения «e-hybrid», что позволяет сразу отличить гибридные модели от обычных.
Как сообщил генеральный директор Audi Гернот Дёллнер, в рамках инициативы по расширению модельного ряда, в 2025 году компания значительно увеличит количество подключаемых гибридов. По словам представителя компании, мощность новых моделей достигает 270 кВт, что позволяет обеспечить спортивные и комфортные характеристики с хорошим балансом между производительностью и эффективностью.
Модели Audi A5 e-hybrid доступны в кузовах Avant и Sedan с двумя уровнями мощности: 220 и 270 кВт. Оба варианта оснащены двигателем 2.0 TFSI мощностью 185 кВт (252 л.с.) и электрическим мотором, который развивает до 105 кВт. Как сообщают представители Audi, модели мощностью 270 кВт разгоняются с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а модели с 220 кВт — за 5,9 секунды. Все модели могут развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Сердцем новых гибридных моделей стал новый высоковольтный аккумулятор. Его емкость была увеличена на 45%, что позволяет сократить время зарядки до 2,5 часов при максимальной мощности зарядки 11 кВт. Этот аккумулятор также оснащен улучшенной системой рекуперации энергии, позволяющей значительно увеличить электрический пробег.
Компания сообщила, что модели A5 e-hybrid также предлагают два режима работы: EV и гибридный. В режиме EV автомобили могут двигаться исключительно на электрической тяге. В гибридном режиме система гибридного управления поддерживает оптимальный уровень заряда для сохранения энергии для последующего использования, например, для движения по городу на электричестве.
В новой линейке A5 также используется технология «recuperation», которая позволяет автомобилю восстанавливать энергию при торможении и двигаться на электричестве, пока это возможно. Эта система принимает во внимание данные маршрута из навигации, чтобы выбрать наилучший режим работы для эффективного использования энергии.
Новые гибриды Audi оснащены системой интеллектуального управления, которая автоматически выбирает оптимальную стратегию работы для обеспечения максимальной эффективности и комфорта. В гибридном режиме система работает так, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда аккумулятора для будущих поездок.
Кроме того, водители могут вручную настраивать уровень заряда аккумулятора с помощью цифрового слайдера в интерфейсе MMI, что позволяет заранее подготовить машину для поездки с необходимым запасом энергии. Эта функция делает эксплуатацию гибридных автомобилей более гибкой и удобной.
Как и все автомобили A5, новые гибридные модели имеют высокий уровень стандартного оборудования. Включено прогрессивное рулевое управление, навигация, система MMI с панорамным экраном, а также зарядка телефона по inductive (беспроводным) способом.
Цена на Audi A5 Sedan e-hybrid с базовой мощностью начинается с 62 500 евро в Германии. Цена на более мощную модель A5 Avant e-hybrid quattro составляет от 64 150 евро. Модели с улучшенным оборудованием стартуют с ценой от 70 900 евро для седана и от 72 550 евро для универсала. Модели, произведенные в Некарзульме, будут доступны для заказа с 27 марта 2025 года, а первая поставка планируется на апрель 2025 года.
Одним из главных достижений новой серии Audi A5 e-hybrid является усовершенствованный аккумулятор, который теперь обладает емкостью 25,9 кВтч (20,7 кВтч чистой емкости). Это увеличение емкости на 45% по сравнению с предыдущими моделями позволяет значительно улучшить характеристики батареи. В компании заявили, что новая технология установки элементов аккумулятора «cell-to-pack» позволила повысить плотность упаковки, а значит, увеличиться общей энергетической плотности батареи при уменьшении занимаемого пространства.
Использование новых ячеек с более высокой энергетической плотностью позволило значительно улучшить работу системы при низких температурах и низком уровне заряда. Это инновационное решение позволяет обеспечить лучшие характеристики работы батареи, что повышает общую эффективность гибридных моделей.
В компании Audi сообщили о значительном улучшении системы рекуперации энергии в новых моделях A5 e-hybrid. Система регенеративного торможения теперь может восстанавливать до 88 кВт мощности при торможении. Также важной особенностью является возможность выбора степени рекуперации с помощью подрулевых лепестков, что позволяет водителю регулировать интенсивность торможения и восстановления энергии. Система управления торможением полностью интегрирована с функцией рекуперации, что позволяет эффективно использовать электрическую энергию.
Система гибридного управления в новых моделях Audi A5 e-hybrid оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности и гибкости. В компании заявили, что система автоматически выбирает оптимальный режим работы в зависимости от текущих условий и маршрута. Водитель может также вручную настроить предпочтительный уровень заряда аккумулятора для использования на определенном участке пути.
Модели A5 e-hybrid имеют два режима работы: EV и гибридный. В режиме EV автомобили могут двигаться только на электричестве, а в гибридном режиме система поддерживает заряд аккумулятора на необходимом уровне для дальнейшего использования. Выбор между этими режимами зависит от условий на дороге и предпочтений водителя.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.