Citroën представляет новые C4 и ë-C4 – 100% Ëlectric: революция в сегменте кросс-хэтчбеков

02 июля 19:11 2020

После запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года) Citroën открывает новую страницу своей истории, возвращаясь на рынок кросс-хэтчбеков

Сегмент компактных кросс-хэтчбеков является одним из самых важных на европейском рынке: в 2019 году на его долю пришлось более 1 700 000 проданных единиц, или 11% всего объёма продаж легковых автомобилей. Новые C4 и ë-C4 представляют собой новое поколение компактных кросс-хэтчбеков от Citroën, вдохновлённое клиентами Бренда и их опытом взаимодействия с автомобилем. Полностью электрическая, бензиновая или дизельная – любая версия этого автомобиля способна осуществить революцию в своём сегменте.

Основная информация

  • Десятое поколение компактных кросс-хэтчбеков Citroёn

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей насчитывает 92 года и берет своё начало с первой модели C4 в 1928 году. Эта история включает в себя и легендарную модель GS, завоевавшую титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и отмечающую в текущем году свой 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия множество компактных моделей Citroёn снискали популярность благодаря комфорту, стилю и управляемости. Среди них такие модели как C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, BX, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus, проданные совокупным тиражом около 12,5 млн. экземпляров:

  • Инновационный стиль

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту автомобили несут в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля – например, новые V-образные светодиодные элементы в фарах и фонарях. Его уютный и высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта. Каждый покупатель получит возможность сконфигурировать автомобиль на свой вкус благодаря 31 комбинации отделки экстерьера и 6 опциям отделки интерьера.

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель

Новый, полностью электрический, ë-C4, который станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroёn, и Новый C4 обеспечивают клиентам удобство выбора между тремя типами экономичных и высокоэффективных двигателей: силовая установка мощностью 100 кВт (136 л.с.) с запасом хода 350 кмi, бензиновый двигатель нового поколения Euro 6d мощностью от 100 л.с. до 155 л.с., а также дизельный двигатель мощностью от 110 л.с. до 130 л.с.

  • Новое воплощение программы Citroën Advanced Comfort®
    • Новые C4 и ë-C4 – 100% ëlectric созданы в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®, обеспечивающей современный всеобъемлющий комфорт для водителя и всех пассажиров. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort гарантируют высокий ездовой комфорт. Комфорт в салоне достигается благодаря внушительному свободному пространству, в том числе лучшему в классе пространству в коленях, интеллектуальным решениям для размещения вещей в салоне, а также уникальной выдвижной крепёжной системе Smart Pad Support Citroën. Душевный комфорт создается за счёт уютного и светлого салона с мягкими и приятными материалами и панорамной крышей с электроприводом. Комфорт эксплуатации обеспечивается двадцатью системами помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения 2-го уровня Highway Driver Assist и 6 технологий связи. Ещё больше комфорта в новом ë-C4 – 100% ëlectric достигается благодаря концепции ë-Comfort, которая обеспечивает бесшумность работы, плавность движения, а также лёгкость и удобство управления.

«Новые C4 и ë-C4 – 100% Electric знаменуют собой громкое возвращение компании Citroën в сегмент кросс-хэтчбеков, невероятно популярный в Европе. Эти новые модели, в полной мере олицетворяющие фирменные черты Citroёn благодаря инновационному дизайну и выдающемуся уровню комфорта, а также доступному выбору силовых установок смогут удовлетворить потребности максимального числа наших клиентов», — Венсан Кобе, генеральный директор Citroёn

Citroën

Наследие компактных автомобилей

  • Сто лет стиля и комфорта

Новые C4 и ë-C4 являются наследием долгой и богатой истории марки Citroën в сегменте компактных хэтчбеков, насчитывающей около 12 500 000 проданных автомобилей за 92 года: первое поколение C4 (1928), Ami 6 и Ami 8, GS и GSA, BX, ZX, Xsara, C4 (поколения 2004 и 2010 года), а также C4 Cactus. Эти хэтчбеки вошли в историю как автомобили, способные удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов: сочетание высочайшего комфорта и превосходной управляемости, компактных размеров снаружи и простора внутри, элегантного стиля и надёжности в эксплуатации. Новые C4 и ë-C4 стали десятым поколением компактных кросс-хэтчбеков Citroën. Они вновь возрождают все фирменные черты Бренда и несут в себе: дух Андре Ситроена, как C4–1928, выразительный дизайн, как Ami 6 и Ami 8, легендарный комфорт, как GS и GSA, инновации, как в своё время BX, яркую управляемость, как ZX, впечатляющий простор, как Xsara, технологичность и практичность, как C4 (2004 и 2010), дерзкий нрав, как С4 Cactus.

  • Citroën C4–1928

Представленный в 1928 году Citroёn C4 первого поколения стал первым компактным автомобилем Бренда. Эта комфортная и элегантная модель разошлась тиражом в 243 000 экземпляров.

  • Citroën AMI 6 И AMI 8

Представленный в 1961 году Ami 6 имел очень необычный дизайн с вогнутым задним стеклом, а также непревзойдённым комфортом в своём сегменте. В 1969 году была представлена модель Ami 8 – улучшенная версия Ami 6 с более плавной линией крыши. Ставшие настоящими бестселлерами, хэтчбеки Ami 6 и Ami 8 были распроданы тиражом в 882 000 автомобилей.

  • Citroën GS и GSA

Представленный в 1970 году и ставший лауреатом премии «Европейский автомобиль года» в 1971 году Citroёn GS заслуженно получил положительные отзывы среди представителей прессы за свой комфорт, аэродинамичный и элегантный дизайн, а также за эргономичные и удобные органы управления, ставшие для своего времени настоящей революцией. Благодаря гидропневматической подвеске, обеспечивавшей невероятную плавность хода, он являлся безоговорочным лидером своего сегмента с точки зрения комфорта. Citroёn GSA стал улучшенной версией GS с интегрированной крышкой багажника для облегчения погрузки. Общий объём продаж хэтчбеков GS и GSA составил 1 994 000 автомобилей.

  • Citroën BX

Citroёn BX, представленный в 1982 году, отличался оригинальным дизайном, а также высочайшим уровнем комфорта для всех пассажиров. Высокий спрос на модель в кузове хэтчбек позволил ей разойтись тиражом в 2 150 000 автомобилей.

  • Citroën ZX

Выпущенный в 1991 году Citroёn ZX выделялся среди конкурентов своей управляемостью – в частности, благодаря подруливающей задней подвеске, устранявшей инерцию задней части автомобиля в поворотах, – а также комфорту движения и просторному салону в сочетании с компактными размерами. За все время производства модели было продано 2 465 000 автомобилей в различных вариантах кузова: 3-дверное купе, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан, предлагавшийся в Китае.

  • Citroën Xsara

Citroёn Xsara, дебютировавший в 1997 году, пришел на смену ZX. Он предлагал высокий уровень безопасности, практичности и комфорта в элегантном «2,5-объёмном» кузове, типичном для Citroën. Пятидверные Xsara и трехдверный Xsara Coupe разошлись общим тиражом в 1 343 000 экземпляра.

  • Citroën C4 (поколения 2004 и 2010)

Поступивший в продажу в 2004 году C4 олицетворял собой смелость Citroën в области дизайна и технологий. Этот современный и инновационный автомобиль предлагался в различных вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, а также купе оригинального дизайна с двухсоставным задним стеклом и аэродинамичным спойлером. В дополнение к футуристичной передней панели оснащение автомобиля включало в себя многочисленные инновации, среди которых рулевое колесо с фиксированной ступицей, поворотные ксеноновые фары и система предупреждения о сходе с полосы движения.

В 2010 году было представлено новое поколение C4, доступное в кузовах хэтчбек и седан (последний до сих пор предлагается в ряде стран мира). Эта модель демонстрировала самое комфортное в своём классе сочетание высокотехнологичного оснащения, элегантного дизайна и экономичных двигателей.

Эти два поколения Citroёn C4 олицетворяют всю гибкость и универсальность компактных автомобилей. В совокупности было продано свыше 2 941 000 автомобилей этой модели.

  • Citroën C4 Cactus

C4 Cactus, представленный в 2014 году, стал дерзкой альтернативой стандартным компактным хэтчбекам – ни в чем им не уступающей. C4 Cactus создан в соответствии с уникальной философией – плавные очертания кузова дополнены функциональными элементами дизайна Airbump®, которые защищают кузов от мелких повреждений, и накладками на колёсных арках, а усовершенствованный высокотехнологичный салон обеспечивает высочайший уровень комфорта. Важным преимуществом второго поколения C4 Cactus, поступившего в продажу в 2018 году, стал новый уровень комфорта, обеспечиваемый двумя главными инновациями: подвеской Progressive Hydraulic Cushions®, создающей эффект «ковра-самолёта», а также сиденьями Advanced Comfort, погружающими пассажиров в атмосферу уюта и удобства, располагающую к длительным путешествиям. C4 Cactus заложил основу дизайна автомобилей Citroën настоящего и будущего, уже сейчас готовых войти в историю как олицетворение всех преимуществ Бренда. На сегодняшний день продано свыше 440 000 C4 Cactus.

Citroën

Инновационный дизайн

  • Уникальный дерзкий стиль
  • Приподнятый кузов

Дизайн новых ë-C4 – 100% Electric и C4 выделяется из потока благодаря успешному сочетанию нескольких факторов:

  • Элегантность, плавность и динамичность линий за счёт изысканных граней и фирменных графических деталей.
  • Сила, харизма и внушительный стиль кроссовера за счёт крупных колёс и мускулистых форм, а также элементов защиты кузова автомобиля.

Короткие передний и задний свесы в сочетании с крупными колёсами (690 мм) и более высоким, чем у конкурентов, дорожным просветом 156 мм подчёркивают динамичность и энергичный характер автомобиля. Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4 ломают стереотипы и возвращают актуальность сегменту кросс-хэтчбеков. Благодаря длинной колёсной базе (2670 мм) новая модель представляет собой эталон компактного кросс-хэтчбека с точки зрения размеров: 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1525 мм в высоту. Благодаря приподнятому кузову взгляд водителя располагается выше, чем в автомобилях-конкурентах (1,22 м), что обеспечивает улучшенную обзорность.

  • Современная высокотехнологичная передняя часть

Передняя часть новой модели с фирменными V-образными осветительными элементами олицетворяет новый фирменный стиль Citroën, предвосхищенный концептами CXPerience, Ami One и 19_19 и дебютировавший на Новом C3 в начале 2020 года. Этот стиль — естественная эволюция предыдущего дизайна передней части моделей Citroën с двухуровневыми фарами и хромированными шевронами, растянутыми во всю ширину автомобиля. В рамках нового, уникального и выразительного дизайна форма шевронов продолжается дневными ходовыми огнями сверху и фарами – снизу, подчёркивая 100% светодиодную технологию освещения «Citroën LED Vision» со светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами с тремя светодиодными модулями. Светодиодные противотуманные фары в сочетании с красочными вставками выразительного дизайна дополняют инновационную и высокотехнологичную переднюю часть автомобиля.

Высокий и горизонтальный капот перекликается с вогнутыми линиями кроссовера C5 Aircross, подчёркивая мощь и силу Нового ë-C4 – 100% Electric и Нового C4. Передний бампер с накладкой матового чёрного цвета в нижней части устойчив к повреждениям в случае незначительных столкновений. Решетки воздухозаборников, выполненные в уже знакомом по концептам Ami One и 19_19 стиле макро-шевронов, свидетельствуют о беспрецедентном внимании к деталям.

  • Аэродинамичный профиль

Аэродинамичный профиль подчёркивают плавные и рельефные линии кузова, что создает ощущение мощи, надёжности и солидности. Крупные колёса диаметром 690 мм с 18-дюймовыми колёсными дисками с исключительно элегантным дизайном, входят в базовое оснащение уже со средних комплектаций. Разнесённые по углам автомобиля колёса уверенно держат дорогу. Матовые чёрные колёсные арки в сочетании с накладками на переднем и заднем бамперах и накладками Airbump® с цветными вставками придают кузову энергичный стиль и создают ощущение защищённости и надёжности, в то время как хромированные окантовки боковых окон и новые наружные зеркала заднего вида с современным и элегантным дизайном добавляют элегантности и изысканности.

Особая линия крыши в сочетании с ниспадающим задним стеклом выразительно подчёркивает аэродинамику автомобиля. Спойлер усиливает энергичный образ, визуально занижая автомобиль и улучшая его контакт с дорогой. Плавно ниспадающая крыша, огибающая три боковых окна и касающаяся фонарей, отсылает к легендарному Citroёn GS.

  • Мощь и динамика задней части

Задняя часть в полной мере отражает динамичность и практичность автомобиля, намекая на внушительный объём багажного отделения (380 л), скрывающегося за большой крышкой багажника с широким проёмом для удобства погрузки. Скошенное заднее стекло, вертикальная стенка крышки багажного отделения и спойлер пробуждают ассоциации с трёхдверным Citroёn C4-2004 – а именно с его оригинальным задним стеклом и увенчанным аэродинамическим спойлером.

Фирменные V-образные светодиодные фонари, впервые представленные на концептах Ami One и 19_19, гармонично дополняют фонари Нового ë-C4 – 100% Electric и Нового C4, соединённые глянцевым чёрным элементом.

Защитная накладка на бампер матового чёрного цвета украшена глянцевыми чёрными накладками и дополняется хромированными выхлопными патрубками в версиях с ДВС или декоративными вставками в версиях с электрической силовой установкой, что подчёркивает мощь новой модели.

  • Современный и комфортный салон

Салон выглядит современно и качественно и создан в полном соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort® в нём обеспечен высочайший уровень комфорта за счёт стильной передней панели, плавных линий дверных панелей, многочисленных отсеков для хранения, мягких и упругих материалов, а также сидений, буквально приглашающих пассажиров устроиться поудобнее. Широкая горизонтальная передняя панель создаёт ощущение пространства и объёма и предлагает множество отсеков для хранения, подтверждая рациональность концепции автомобиля. Плавно переходящая в панели дверей передняя панель создает обволакивающий эффект, усиливающий ощущение защищённости и спокойствия в автомобиле, в то время как высокая и широкая центральная консоль подчёркивает статус компактного кросс-хэтчбека.

Пассажиры погружаются в атмосферу комфорта и уюта благодаря новой оригинальной текстуре передней панели в виде шевронов, новым узорам на сиденьях Advanced Comfort, а также цветовым схемам оформления интерьера. Все контактные поверхности отделаны мягкими материалами, создающими ощущение премиальности: литая верхняя часть передней панели, окантовка на передних дверях, мягкая обивка подлокотников. Матовые хромированные или глянцевые чёрные накладки на воздушных дефлекторах, рулевом колесе, приборной панели, центральной консоли, нише в передней панели и органах управления системы кондиционирования и информационно-развлекательной системы расставляют элегантные акценты и привлекают внимание к полезным функциям.

На рулевом колесе размещены клавиши управления системами помощи водителю и управления информационно-развлекательными функциями – слева и справа соответственно. Новые лепестки переключения передач глянцевого чёрного цвета интегрированы в рулевое колесо и обеспечивают возможность моментальной смены ступеней вне зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Citroën

Все интерфейсы и органы управления в салоне сочетают в себе технологичность и удобство – как с точки зрения организации, так и с точки зрения взаимодействия с ними. Ориентированная на водителя безрамочная цифровая приборная панель высокого разрешения отличается оригинальной и великолепно читаемой фирменной графикой Citroёn. Спокойная белая контурная атмосферная подсветка создает ощущение, что приборная панель парит в воздухе. Большой цветной проекционный дисплей позволяет водителю не отвлекаться от дороги за счёт отображения самой важной в пути информации в легко воспринимаемой и интуитивно понятной форме. В центральной верхней части передней панели над центральными дефлекторами располагается ультратонкий безрамочный 10-дюймовый сенсорный экран — центр управления всеми функциями автомобиля. Глянцевая окантовка чёрного цвета дополнена хромированным кольцом управления с орнаментом в стиле шеврона. Ручки регулировки двухзонного автоматического климат-контроля обеспечивают возможность мгновенной настройки и отличаются вниманием к деталям: хромированные колёсики, украшенные орнаментом в виде шеврона, дополнены кнопками глянцевого чёрного цвета.

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 оснащаются новым элегантным премиальным селектором АКПП из гильошированного металла. Этот интуитивно понятный в использовании селектор имеет три положения (R, N и D) для удобного включения заднего хода, нейтрали или переднего хода с подсвеченной индикацией текущего выбора. Он дополнен двумя кнопками с подсветкой: «P» для включения стояночного режима и «M» для активации ручного режима на моделях с традиционными ДВС или «B» – для активации системы рекуперации энергии торможения на модели с электроприводом. На консоли также расположены переключатель управления электронным стояночным тормозом и переключатель режимов движения для автомобилей с АКПП, позволяющий выбрать один из трех режимов: Eco, Normal или Sport.

  • Уникальные возможности персонализации

В полном соответствии с ожиданиями клиентов сегмента компактных кросс-хэтчбеков, Новый ë-C4 – 100% Electric и Новый C4 будут предлагать на выбор 31 комбинацию цветов кузова и пакетов цветовых элементов, а также 6 различных тем отделки салона, что позволит каждому покупателю выбрать для себя автомобиль, идеально подходящий именно ему.

  • 31 комбинация цветов для создания автомобиля в соответствии с имиджем владельца
  • Возможности персонализации Нового ë-C4 – 100% ëlectric и Нового C4 обеспечивают 31 различную цветовую комбинацию за счёт сочетания:
  • 7 цветов кузова, от самых простых до самых ярких: неустаревающие и безошибочно узнаваемые белый Polar White, чёрный Obsidian Black и серые Cumulus Grey и Platinum Grey, тёплые и живые красный Elixir Red и шоколадный Caramel Brown, а также элегантный и изысканный синий Iceland Blue.
  • 5 пакетов цветовых элементов: Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue; последний доступен только для ë-C4 – 100% ёlectric и аналогичен пакету, предлагаемому для гибридного C5 Aircross, подчёркивая родство электромобилей Citroën. Эти характерные для автомобилей Citroёn цветовые пакеты включают в себя цветные декоративные элементы вокруг передних противотуманных фар и на вставках Airbump®, обеспечивая возможность создания неброских, изысканных или более динамичных комбинаций.
  • Большой выбор колёсных дисков и колпаков, подчёркивающих крупный размер колёс

Дополнительно расширяет возможности персонализации Нового ë-C4 – 100% ёlectric и Нового C4 широкий выбор колёсных дисков и колпаков уникального дизайна, подчёркивающих крупный размер колёс (690 мм):

  • 16» колёсные колпаки Spring
  • 16» диски Steel & Style
  • 17» легкосплавные диски Upstream с алмазной шлифовкой – только для международного рынка
  • 18» колёсные колпаки Aerotech
  • 18» легкосплавные диски Aeroblade с алмазной шлифовкой – доступны эксклюзивно для Нового C4
  • 18» легкосплавные диски Aeroblade Dark – доступны эксклюзивно для Нового C4
  • 18» легкосплавные диски Crosslight с алмазной шлифовкой – доступны эксклюзивно для Нового ë-C4 – 100% ёlectric.
  • 6 оригинальных и изысканных тем отделки салона, создающих ощущение домашнего уюта

Варианты отделки салона, предусматривающие возможность выбора цветов и материалов отделки – от сдержанных до самых ярких – стали одной из визитных карточек автомобилей Citroёn. Рельефная структура и прострочка сидений Advanced Comfort перекликается с узором сидений нового Citroёn C3. Цветной декоративный элемент контрастного цвета в верхней части спинок кресел сочетается с цветными вставками на панелях дверей и визуально расширяет пространство в салоне. Для новых моделей предлагается на выбор 6 различных тем оформления салона, позволяющих каждому оформить интерьер по душе.

  • Стандартная отделка: сдержанное неустаревающее сочетание обивки Meanwhile / ткани чёрного цвета и декоративного элемента серого цвета.
  • Urban Grey с сиденьями Advanced Comfort: удобство и элегантность тканевой обивки сидений Chevrons серого цвета в сочетании с чёрной тканью с текстурой кожи, серым декоративным элементом и трафаретной печатью в виде шевронов.
  • Metropolitan Grey с сиденьями Advanced Comfort: роскошное и стильное сочетание тканевой обивки сидений чёрного цвета с текстурой кожи и серым декоративным элементом с декоративной трафаретной печатью в виде шевронов.
  • Metropolitan Blue с сиденьями Advanced Comfort: изысканная и оригинальная цветовая тема, сочетающая в себе тканевую обивку сидений Saphyr с текстурой кожи, синюю ткань и тканевый декоративный элемент серебристого цвета.
  • Hype Black с сиденьями Advanced Comfort: выразительность кожаной обивки сидений Siena чёрного цвета в сочетании с чёрной тканью с текстурой кожи и серым тканевым декоративным элементом с трафаретной печатью в виде шевронов.
  • Hype Red с сиденьями Advanced Comfort: динамичность и статус кожаной обивки сидений Siena красного цвета в сочетании с чёрной тканью с текстурой кожи на сиденьях и панелях дверей. Серый декоративный элемент из алькантары на спинках сидений и декоративные элементы с орнаментом в виде шевронов дополняются уникальной вышивкой с аналогичным рисунком.

На Новом ë-C4 – 100% ёlectric по желанию клиента декоративные элементы на панелях передних и задних дверей могут быть заменены на сине-зеленые декоративные элементы с орнаментом в виде шевронов, оживляющие даже самые спокойные варианты отделки салона и расставляющие акценты электризующего цвета, которые отсылают к электрической силовой установке модели.

Citroën

100% электрический, бензиновый или дизельный – по желанию клиента

  • Электромобильность, повышающая уровень комфорта

Новый ë-C4 – 100% ëlectric — современный, высокотехнологичный электромобиль с высоким уровнем комфорта и практичности, соответствующих фирменной концепции ë-Comfort. Новый ë-C4 – 100% ëlectric является пятым, после C5 Aircross, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer, автомобилем Citroёn, обеспечивающим возможность полноценного ежедневного передвижения на электротяге в идеальной изоляции от волнений и беспокойств окружающего мира, в атмосфере уюта и защищённости. Электрический режим устраняет любые раздражители и окутывает пассажиров аурой спокойствия. Практически бесшумная работа, плавность движения, удовольствие от управления, мягкая подвеска, удобные сиденья Advanced Comfort, фильтрация неровностей дороги, эргономика и простота использования интерфейсов, органов управления и сервисов – всё направлено на повышение уровня комфорта в салоне для всех пассажиров.

Концепция ë-Comfort означает возможность движения на 100% электротяге:

  • Без выбросов CO2 – для заботы об экологии
  • Без шума и дыма – для оптимального комфорта и заботы о городской среде
  • Без вибраций, тряски и смены передач – для максимальной плавности хода
  • С мгновенно доступным максимальным крутящим моментом – для ярких эмоций от вождения
  • С дистанционно программируемыми сервисами – для максимального спокойствия каждый день
  • С минимальными эксплуатационными затратами
  • Плавное движение на 100% электротяге

Новый ë-C4 – 100% ëlectric оснащается высокоэффективной силовой установкой с нулевым уровнем выбросов CO2 и запасом хода по циклу WLTP 350 кмi. В дополнение к движению на 100% электротяге без выбросов CO2 и более низкому уровню эксплуатационных затрат, Новый ë-C4 – 100% ëlectric обеспечивает возможность доступа в зоны мегаполисов с ограничениями движения, которые всё чаще оказываются закрытыми для автомобилей с традиционным ДВС.

Полностью электрическая силовая установка отличается высокой мощностью и ярким характером: в распоряжении водителя двигатель мощностью 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента, обеспечивающие возможность экологически чистого разгона до 100 км/ч за 9,7 секунды в режиме Sport и максимальную скорость 150 км/ч. Высоковольтная (400 В) аккумуляторная батарея ёмкостью 50 кВт·ч изготовлена по литий-ионной технологии.

Новый ë-C4 – 100% ëlectric оснащается функцией торможения электромотором. Она усиливает интенсивность замедления автомобиля при отпускании педали акселератора даже без задействования педали тормоза и увеличивает запас хода. В отличие от традиционных автомобилей с ДВС, эта система обеспечивает возможность рекуперации энергии торможения. Замедляясь, водитель частично подзаряжает батарею, увеличивая тем самым запас хода.

Citroën

При помощи специального переключателя на центральной консоли можно выбрать один из доступных режимов движения: Eco, Normal или Sport. При этом изменяется множество параметров, включая настройки системы кондиционирования и показатели мощности, благодаря чему водитель может выбирать между спортивным или оптимальным с точки зрения экологии вождением.

На аккумуляторную батарею распространяется гарантия 8 лет или 160 000 км пробега на 70% зарядной ёмкости.

  • Оптимизированное время зарядки для ещё большего удобства эксплуатации

Время зарядки оптимизировано.

  • В режиме 4 на общественной станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт батарея заряжается со скоростью 10 км/мин – самыми быстрыми темпами в своём сегменте. До 80% ёмкости батарея заряжается за 30 минут.
  • В режиме 3 при зарядке дома зарядным устройством Wall Box с силой тока 32 А – приобретённым или взятым в аренду – ускоренная зарядка занимает 7,5 часов при однофазном подключении или 5 часов при трёхфазном подключении и использовании опционального зарядного устройства мощностью 11 кВт.
  • В режиме 2 при нерегулярной зарядке дома батарею можно зарядить за 15 часов от 16-амперной розетки Legrand Green’up™ или более чем за 24 часа – от стандартной бытовой розетки.

Для максимального удобства компания Citroёn обеспечивает возможность повседневного использования электромобилей с сокращённым временем зарядки, предлагая комплексное решение по установке зарядного устройства Wall Box дома под ключ.

Зарядка осуществляется легко и просто и может быть запрограммирована или отложена – например, для максимально эффективного использования сниженных тарифов на электроэнергию. Для программирования зарядки может использоваться планшет в салоне автомобиля или приложение MyCitroёn. Дополнительно зарядка упрощается благодаря усовершенствованной эргономике крышки разъёма для зарядки и отсека для хранения кабелей под полом багажного отделения. Процесс зарядки можно отслеживать как в приложении MyCitroёn, так и при помощи цветного индикатора, встроенного в крышку разъёма для зарядки.

  • Интуитивно понятные интерфейсы

Вся линейка новых электромобилей Citroёn оснащена чёткими и интуитивно понятными интерфейсами, обеспечивающими водителю лёгкость считывания информации, её восприятия и использования. Главная цель заключается в том, чтобы усилить связь между водителем и автомобилем, обеспечить лёгкость управления, упростить все повседневные действия и сделать Новый ë-C4 – 100% ëlectric естественным продолжением дома: ярким, удобным и доставляющим радость. Для водителя предусмотрен специальный режим цифровой приборной панели, отображающий уровень заряда или запас хода, а также три настраиваемых виджета: мощность, поток энергии или потребление систем обогрева и обеспечения комфорта (позволяющий оценить влияние систем на общий расход энергии автомобиля).

Особые страницы на сенсорном дисплее, доступные по нажатию клавиши на центральной консоли, отображают рабочее состояние системы или настройки отложенной зарядки. Когда автомобиль заряжается, помимо прочей информации на экране отображается оставшееся время до полного заряда (в часах и минутах), текущий запас хода автомобиля (в км) и текущий уровень заряда (в %).

  • Линейка экономичных современных двигателей

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагаются с широкой гаммой двигателей. Среди этих мощных и экономичных силовых установок каждый найдет вариант по душе:

  • Новый ë-C4 – 100% ëlectric:
    • 100% электрическая силовая установка: 136 л.с. (100 кВт) – батарея 50 кВт·ч.
  • Новый C4:
    • Пять бензиновых двигателей Euro 6d: PureTech 100 S&S 6-ступенчатая МКПП, PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП, PureTech 130 S&S АКПП-8, PureTech 155 S&S АКПП-8 и PureTech 155 АКПП-8 – только на международном рынке,
    • Два дизельных двигателя Euro 6d: BlueHDi 110 S&S 6-ступенчатая МКПП и BlueHDi 130 S&S АКПП-8.

Citroën

Новое воплощение программы Citroën Advanced Comfort®

  • Программа Citroën Advanced Comfort®

Отличительным признаком Citroën, свидетельствующим о внимании Бренда к техническим новшествам для своих автомобилей, является программа Citroën Advanced Comfort®, обеспечивающая новый, более современный и рациональный подход к вопросам комфорта. Опираясь на четыре главных принципа данной программы, Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают конкретные решения, позволяющие удовлетворить многочисленные и разнообразные требования клиентов во всем мире к комфорту.

  • Ездовой комфорт: устранение внешних раздражителей, в том числе обусловленных работой подвески и шумами, и создание ощущения полной защищённости.
  • Комфорт в салоне: создание приятной обстановки благодаря просторному салону, практичным решениям для размещения мелких вещей и рациональной компоновке.
  • Душевный комфорт: создание атмосферы спокойствия и обеспечение душевного равновесия водителя благодаря снижению психологической нагрузки путём оптимальной организации информации, которая предоставляется только в необходимом объёме.
  • Комфорт при пользовании: улучшение процесса управления автомобилем и пользования его системами благодаря интуитивно понятным технологиям, системам помощи и сетевой интеграции автомобиля.
  • Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® для выдающейся плавности хода

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 оснащаются подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. Эта подвеска, дебютировавшая на C4 Cactus и кроссовере C5 Aircross, предлагается серийно уже со средних комплектаций нового кросс-хэтчбека. Она обеспечивает выдающийся комфорт и эффект «ковра-самолета», гарантируя прекрасное самочувствие водителя и пассажиров и способствуя отменной динамике и управляемости.

Эта эксклюзивная высокотехнологичная инновация, доступная только для моделей Citroën, направлена на дополнительное улучшение качества амортизации, столь высоко ценимое клиентами Бренда. Она воплощает в себе весь опыт Citroën в области разработки подвесок: комфорт в движении является составной частью ДНК Бренда на протяжении более чем 100 лет, и клиенты привыкли к уникальному комфорту Citroën, не имеющему аналогов на рынке.

В ходе разработки подвески было заявлено 20 патентов. Принцип её работы прост. Если обычная подвеска имеет в своём составе амортизатор, пружину и механический ограничитель, то система Citroën Progressive Hydraulic Cushions® располагает на каждой стороне ещё двумя гидравлическими ограничителями – одним для хода сжатия и одним – для хода отбоя. Таким образом, подвеска имеет два режима работы в зависимости от воздействующего на неё усилия:

  • При незначительных ходах сжатия и отбоя, пружины и амортизаторы работают вместе для контроля вертикальных перемещений подвески без задействования гидравлических ограничителей. Однако эти ограничители позволили инженерам обеспечить больший диапазон вертикальных перемещений кузова, что создаёт эффект «ковра-самолета», при котором кажется, будто автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
  • При значительных ходах подвески, пружины и амортизаторы, работая вместе с двумя гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, плавно гасят движение подвески, предотвращая её пробой в конце хода. В отличие от традиционного механического ограничителя, который поглощает энергию, а затем частично её отдает, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. В результате тряска отсутствует.
  • Сиденья Advanced Comfort: путешествия первым классом

Широкие и удобные сиденья Нового ë-C4 – 100% ëlectric и Нового C4 располагают к длительным путешествиям. Они обеспечивают приятное ощущение комфорта и надёжную поддержку, создавая у пассажиров впечатление, что они сидят в кресле, идеально изолированном от дороги. Более высокая, чем у конкурентов, посадка гарантирует пассажирам хороший обзор и внушает чувство безопасности и уверенности.

Сиденья Advanced Comfort — эксклюзивная инновация Citroën, дебютировали на C4 Cactus и кроссовере C5 Aircross и для новой модели предлагаются серийно, начиная уже со средних комплектаций. Для Нового ë-C4 – 100% ëlectric и Нового C4 они доступны с темами оформления интерьера Urban Grey, Metropolitan Grey, Metropolitan Blue, Hype Black и Hype Red, обеспечивая максимальный уровень комфорта во всех отношениях.

  • Внешний вид в стиле Citroёn — рельефная структура кресел подчёркнута прострочкой в виде графических элементов, типичных для моделей Бренда, таких как GS или BX.
  • Удобство: специальный пеноматериал в конструкции сиденья с увеличенной на 15 мм толщиной обеспечивает мягкость и надёжную поддержку.
  • Динамика: новый пеноматериал высокой плотности в основании сидений прекрасно поддерживает тело в дальних поездках, гарантируя оптимальный комфорт без проседания даже после многочасовых поездок и препятствуя старению сидений после многих лет эксплуатации.
  • Эргономика: дизайн сидений обеспечивает оптимальный комфорт в поездках благодаря широким подушкам и спинкам, усиленной поддержке, регулировке поясничного подпора и высоты передних сидений, электрорегулировке передних сидений, а также широким и удобным боковым и центральным подлокотникам в передней и задней частях салона.

Для максимального комфорта и создания ощущения полной защищённости даже в самых стрессовых ситуациях передние сиденья в дополнение к обогреву могут оснащаться функцией массажа. В итоге водителю и пассажирам гарантирован выдающийся уровень комфорта.

  • Рациональные решения для размещения мелких вещей

Особое внимание было уделено размещению в салоне отсеков для мелочи. Дизайн автомобиля, основанный на принципах программы Citroën Advanced Comfort®, позволил добиться максимальных возможностей для хранения. Суммарный объём 16 отделений составляет 39 литров. Это обеспечивает высокую практичность автомобиля в повседневной эксплуатации – в том числе благодаря инновационным рациональным решениям, удовлетворяющим разнообразные и постоянно растущие ожидания и потребности водителя и пассажиров.

  • Уникальные решения для переднего пассажира:
    • Рациональная, не имеющая аналогов выдвижная крепёжная система Smart Pad Support Citroën. Эта первая в мире система подобного типа характеризуется прочностью и функциональностью. Она встроена в переднюю панель и предназначена для надёжной фиксации планшета с помощью специальных креплений для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ или универсального крепления для других моделей. Эта система предлагается уже со средних комплектаций и позволяет пассажиру с максимальной пользой использовать время в автомобиле.
    • Выдвижной отсек в передней панели с мягкой отделкой проёма расположен перед передним пассажиром и имеет специальное декоративное противоскользящее покрытие чёрного цвета. Он предназначен для безопасного и надёжного хранения планшета или другого подобного предмета.
    • Под отсеком в передней панели расположен вместительный и глубокий перчаточный ящик с мягкой отделкой внутри.
  • Высокая и широкая центральная консоль спроектирована для удобного размещения различных мелких вещей:
    • Вместительное отделение в передней части центральной консоли с нескользящей чёрной перегородкой, украшенной чёрно-серым декоративным орнаментом. Одни предметы можно положить под перегородку, а другие – на перегородку, чтобы держать их в пределах досягаемости.
    • Открытая ниша для беспроводной зарядки смартфонов у основания центральной части передней панели, с двумя USB-разъёмами, один из которых – Type C.
    • Узкая полочка перед рычагом переключения передач для различных мелких предметов.
    • Центральное отделение для хранения со сдвижной шторкой, скрывающей два подстаканника.
    • Внушительных размеров отделение под сдвижным передним подлокотником.
  • Для задних пассажиров:
    • Подстаканники и специальная ниша в складном подлокотнике заднего сиденья для таких предметов, как ручки.
    • Карманы для карт на спинках передних сидений.
  • В распоряжении всех пассажиров находятся широкие и глубокие карманы на передних и задних дверях.
  • Простор в салоне

Компактный кросс-хэтчбек должен быть многоцелевым автомобилем, способным решать самые разные задачи. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 отличаются компактными размерами, обеспечивающими необходимую маневренность в условиях повседневной эксплуатации, и просторным салоном. Их колёсная база 2670 мм является одной из самых длинных в сегменте и обеспечивает задним пассажирам лучший в классе запас пространства в коленях (198 мм). Ширина автомобиля составляет 1800 мм, что позволяет свободно разместиться на заднем сиденье трем пассажирам – запас пространства в плечах составляет 1380 мм, а в локтях – 1440 мм.

Вместительный 380-литровый багажник удобен в пользовании благодаря низкой погрузочной высоте (715 мм), широкому проёму и ровным боковинам. Тем самым Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 занимают ведущие позиции в сегменте и могут быть адаптированы для удовлетворения любых индивидуальных потребностей. Для ещё большего удобства предлагается двухуровневый пол, разделяющий багажник на отделения. Кроме того, при сложенных задних сиденьях он позволяет создать ровную грузовую площадку. Этот пол можно поставить в наклонное положение, что позволяет легче загружать багаж. Для Нового ë-C4 – 100% ëlectric не забыли предусмотреть место для размещения зарядных кабелей и различных предметов под полом. Для большей практичности в условиях повседневной эксплуатации на боковинах багажника предусмотрены крючки, а лючок для лыж позволяет перевозить в салоне длинные предметы.

  • Полная изоляция от внешнего мира

Особое внимание уделено шумоизоляции. Задача заключалась в снижении уровня шумов движения и аэродинамических шумов. Поэтому одной из главных задач стала изоляция силового агрегата. Внутри Нового ë-C4 – 100% ëlectric царит впечатляющая тишина. Сюда не проникают никакие вибрации, нарушающие абсолютное спокойствие в салоне.

18-дюймовые колёсные диски Crosslight с алмазной шлифовкой, повышающие вибрационный комфорт, были специально разработаны для Нового ë-C4 – 100% ëlectric.

Citroën

Кроме цифрового звукового процессора Arkamys Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают 8-канальную систему Hi-Fi. В неё входят центральный динамик в верхней части передней панели, низкочастотные динамики в передних и задних дверях, а также высокочастотные динамики в передних стойках и сабвуфер под полом багажника. Всё это позволяет любителям музыки наслаждаться звуком на уровне домашних аудиосистем.

  • Салон, залитый светом

Освещение является одним из главных аспектов Citroën Advanced Comfort®, помогающим создать для водителя и пассажиров спокойную и приятную атмосферу благодаря большой площади остекления 4,3 м² и использованию тёплых материалов. Светлая обивка потолка и стоек придает салону теплоту и простор, в то время как некоторые варианты салона отличаются яркими и насыщенными оттенками, довольно необычными для автомобилей – например, синий Metropolitan Blue или красный Hype Red.

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с треугольными задними боковыми стёклами оснащаются стеклянной панорамной крышей с электроприводом, наполняющей салон светом. Крышка выдвигается наружу, что обеспечивает достаточный запас пространства в задней части салона, и скомбинирована с солнцезащитной шторкой, позволяющей регулировать уровень света в салоне. Интерьер светлый и комфортный вне зависимости от того, открыт люк или нет, так что каждая поездка превращается в настоящее событие.

Ночью приятную и спокойную атмосферу в салоне обеспечивает светодиодная комфортная подсветка цифровой приборной панели, сочетающаяся с белой фоновой подсветкой органов управления, а также плафонами в передней и задней части салона.

  • Оптимальный микроклимат на любой случай

Для повышения уровня повседневного комфорта даже в самых экстремальных условиях Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 комплектуются следующими системами:

  • обогрев лобового стекла и рулевого колеса – новинка в модельном ряду Citroën,
  • обогрев передних и задних сидений,
  • двухзонный климат-контроль с двойным управлением для простоты пользования: ручки на передней панели и цифровое управление с сенсорного экрана,
  • дефлекторы в задней части центральной консоли для задних пассажиров.
  • 20 систем помощи водителю последнего поколения

Для Нового ë-C4 – 100% ëlectric и Нового C4 предлагается 20 систем помощи водителю последнего поколения. Столько же систем доступно для кроссовера C5 Aircross, располагающего самым широким перечнем подобных технологий среди автомобилей Citroën: Новый ë-C4 — 100% ëlectric и Новый C4 оказывают водителю надёжную поддержку и в буквальном смысле выводят его на путь автономного вождения!

  • Системы обеспечения безопасности движения: важный шаг на пути к автономному вождению
  • Система экстренного торможения: система выполняет автоматическое торможение в случае опасности столкновения, обнаруживая и анализируя препятствия – неподвижные и движущиеся, а также пешеходов, велосипедистов или транспортные средства, в том числе ночью.
  • Система предупреждения о столкновении и поставарийного торможения: система, работающая на скорости более 30 км/ч, предупреждает водителя об опасности столкновения с находящимся впереди транспортным средством. После этого предупреждения активируется система автоматического торможения; также она задействуется после столкновения для предотвращения повторных ударов.
  • Система контроля «слепых» зон: специальный индикатор в наружном зеркале заднего вида предупреждает водителя, если в слепой зоне находится автомобиль.
  • Активная система слежения за разметкой: система предупреждает водителя и корректирует траекторию автомобиля в случае распознавания опасности непреднамеренного пересечения линии разметки без включения указателя поворота. Водитель может при желании противодействовать этому вмешательству, удерживая рулевое колесо.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: система корректирует скорость автомобиля в соответствии со скоростью движущегося впереди транспортного средства, автоматически поддерживая заранее заданную водителем дистанцию. При необходимости система может остановить автомобиль и снова автоматически начать движение без воздействия со стороны водителя на педали тормоза и акселератора.
  • Система помощи при движении по магистралям: эта система полуавтономного вождения 2-го уровня объединяет возможности адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и активной системы слежения за разметкой, позволяя автомобилю самому выбирать скорость или траекторию. Тем самым водитель может частично поручить управление автомобилю, однако при этом он должен следить за ситуацией и держать руки на руле, как того требует действующее законодательство. Водитель может в любой момент снова взять управление на себя.
  • Система предупреждения водителя о необходимости отдыха: индикация на приборной панели напоминает водителю о необходимости отдыха после непрерывного движения в течение двух часов на скорости более 70 км/ч.
  • Система контроля внимания водителя: система оценивает степень внимательности водителя, отслеживая несоответствие траектории движения линиям дорожной разметки, и предупреждает водителя в случае, если он отвлекается от дороги.
  • Расширенная система распознавания дорожных знаков: система отображает на приборной панели знаки ограничения скорости и ряд других дорожных знаков (проезд без остановки запрещён, одностороннее движение и т.д.). Текущее ограничение скорости можно легко ввести в память системы в качестве установки регулятора/ограничителя скорости.
  • Интеллектуальная система управления светом фар: устройство позволяет автоматически переключаться с дальнего света на ближний (и наоборот).
  • Системы, обеспечивающие комфорт
  • Бесключевой доступ и запуск: водителю достаточно иметь ключ при себе, чтобы система узнала его при приближении и позволила разблокировать замки и запустить двигатель, а также запереть автомобиль после завершения поездки.
  • Цветной проекционный дисплей: основная информация о движении (скорость, указания навигационной системы) выводится в цвете на широком экране в зоне непосредственной видимости водителя, позволяя ему сосредоточить своё внимание на дороге.
  • Автоматический электрический стояночный тормоз: эта система позволяет автоматически задействовать стояночный тормоз после выключения двигателя и выключить его, как только автомобиль начинает движение. Водитель в любое время может сам включать или выключать стояночный тормоз с помощью кнопки на центральной консоли.
  • Боковые датчики парковки: при маневрировании эта система предоставляет информацию о препятствиях по бокам автомобиля благодаря сохранению в памяти данных датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах, а также анализу траектории автомобиля.
  • Камера заднего вида с функцией вида сверху: при включении передачи заднего хода камера отображает на сенсорном экране ситуацию позади автомобиля, а цветная индикация позволяет оценить, насколько близко расположены препятствия. Также отображается обстановка позади автомобиля в виде сверху с охватом 180°.
  • Система кругового обзора: система задействуется автоматически при включении передачи заднего хода или вручную водителем. При маневрировании на низких скоростях система обеспечивает вид на автомобиль и окружающую обстановку сверху с охватом 360°. Изображение обновляется по мере движения автомобиля.
  • Ассистент парковки: система обеспечивает активную помощь при параллельной парковке (заезд и выезд) или перпендикулярной парковке (только заезд), делая маневрирование более удобным, простым и безопасным. Система самостоятельно находит подходящие места для парковки и управляет маневрированием.
  • Ассистент движения на подъеме: система удерживает автомобиль на месте и облегчает начало движения на подъеме при отпущенной педали тормоза. Эта функция работает на уклонах более 3% и удерживает автомобиль на месте в течение 2 секунд.
  • Статическое освещение поворотов: левая или правая противотуманная фара загораются в дополнение к головным фарам для освещения пространства под углом до 75° слева или справа от автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
  • Система контроля устойчивости прицепа: эта система предлагается для автомобилей, оснащённых на заводе опциональным тягово-сцепным устройством. Система обнаруживает наличие прицепа при подключении его электрического разъёма к буксирующему автомобилю и предотвращает его раскачивание, снижая скорость в опасной ситуации путём притормаживания передних колёс. Если же раскачивание становится слишком сильным, система снижает крутящий момент двигателя и задействует тормоза на всех колёсах буксирующего автомобиля, чтобы как можно скорее снизить опасную скорость.
  • 6 сетевых технологий для связи цифровой техники водителя и его автомобиля

Специальные сетевые сервисы позволяют водителю наслаждаться в поездках безграничным комфортом, полностью забыв о каких-либо проблемах или неудобствах. Эти сервисы, особенно актуальные для электрической экосистемы Нового ë-C4 – 100% ëlectric, делают эксплуатацию автомобиля более простой и удобной, обеспечивая неразрывную связь между внешним цифровым миром и автомобилем и позволяя водителю и пассажирам не подвергаться стрессу и всегда оставаться на связи.

  • Центром управления всеми функциями автомобиля является 10-дюймовый сенсорный экран, для управления которым достаточно лёгкого прикосновения пальцев. Он позволяет выбирать настройки автомобиля, управлять мультимедийной системой, а также телефоном, системой кондиционирования и навигацией. Экран дополнен системой голосового управления.
  • Беспроводная зарядка для смартфонов позволяет удобно заряжать различные устройства, соответствующие стандарту Qi, благодаря зарядному устройству, встроенному в центральную консоль. В основу беспроводной передачи электрической энергии положен принцип магнитной индукции.
  • Камера ConnectedCAM Citroën®, встроенная в ножку салонного зеркала заднего вида, имеет разрешение Full HD и использует технологию GPS. Она позволяет делать фотографии и записывать видео происходящего перед автомобилем и сохранять данные на встроенную карту памяти ёмкостью 16 Гб. Записи камеры могут быть переданы по WiFi на смартфон для дальнейшей отправки по электронной почте или размещения в социальных сетях. ConnectedCAM Citroën® постоянно записывает ситуацию перед автомобилем и автоматически сохраняет записи в случае аварии. Эта типичная для Citroën система уже предлагается для нового C3 и кроссовера C5 Aircross.
  • Connect Assist – это бесплатная, не требующая подписки, круглосуточно работающая локальная служба экстренного вызова и помощи на дорогах организует выезд специальной бригады в результате автоматического срабатывания системы или ручного нажатия кнопки экстренного вызова. Система также включает в себя функцию электронного дистанционного контроля автомобиля с помощью приложения MyCitroën (программирование зарядки, предварительного обогрева или охлаждения для оптимизации запаса хода на электротяге, проверка ёмкости батареи и остающегося запаса хода, пробега и местонахождения автомобиля).
  • Connect Nav, навигационная сетевая 3D-система новейшего поколения, действует совместно с такими сервисами, как TomTom Traffic, предоставляя информацию о дорожном движении в реальном времени, местонахождении и ценах на заправочных станциях и парковках, а также сведения о погоде, местных объектах инфраструктуры и достопримечательностях. Пользователи оценят возможность использовать информацию об опасных зонах (Danger Zones) или сервисы Free2Move. Эта система дополнительно предлагает специфическую для электромобилей информацию. Например, в дополнение к сведениям о заправочных станциях предоставляется информация об объектах инфраструктуры (POI) с возможностью зарядки батареи, а также схематичное графическое отображение дальности хода в зависимости от уровня зарядки батареи, что позволяет эффективнее планировать поездку.
  • Connect Play с технологией Mirror Screen, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay, позволяет Вам пользоваться приложениями своего смартфона на сенсорном экране в автомобиле. Новый C4 имеет три USB-разъёма, что позволяет каждому зарядить свой смартфон: два разъёма находятся в нижней части центральной консоли (один USB type A и один – USB type C), а в задней части центральной консоли располагается один разъём USB-А.
Технические характеристики

  • Длина: 4360 мм,
  • Ширина: 1800 мм / 2056 мм с разложенными зеркалами / 1834 мм со сложенными зеркалами
  • Высота: 1525 мм
  • Колёсная база: 2670 мм
  • Диаметр колёс: 690 мм
  • Радиус разворота: 10,9 м
  • Дорожный просвет: 156 мм
  • Объём багажника: 380 л
  • Погрузочная высота багажника: 715 мм
  • Новый ë-C4 – 100% ëlectric:
    • Мощность: 136 л.с. (100 кВт)
    • Батарея: высоковольтная литий-ионная, 400 В, 50 кВт·ч
    • Крутящий момент: 260 Нм
    • Запас хода: 350 кмi – по циклу WLTP
    • Максимальная скорость: 150 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунды (в режиме Sport)
    • Время зарядки:
      • Общественные зарядные станции на 100 кВт: зарядка батареи до уровня 80% за 30 мин, т.е. 10 км/мин
      • Устройство Wall Box, рассчитанное на ток 32 А: от 5 часов (трёхфазное подключение с опциональным зарядным устройством мощностью 11 кВт) до 7 часов 30 мин (однофазное подключение)
      • Бытовая розетка: от 15 часов (розетка высокой мощности) до более чем 24 часов (стандартная розетка)

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.