По задней части автомобиля и качеству самих изображений сложно точно определить, какая перед нами версия модели — Sport или же Facelift. Vesta SW Sport давно прошла сертификацию — в прошлом году прототипы замечали на дорогах во время дорожных и доводочных испытаний.
По экстерьеру, интерьеру, форсированному мотору и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова. К слову, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R. Под приставкой S-Line завод может скрывать «лайтовую» версию Vesta Sport, под Vesta R наоборот, мощную и агрессивную.
Другой вопрос, актуально ли за условные полгода до рестайлинга Vesta выпускать «заряженную» модификацию универсала.
Фото: новая Lada Vesta
Что касается Vesta FL, то обычно АвтоВАЗ первыми на тесты выводит седаны, а потом уже все остальные типы кузова. К примеру, так было с Granta FL.
Выход обновлённого вазовского флагмана запланирован на конец 2020 года или начало 2021 года. В рамках рестайлинга модель получит полностью новый современный салон, оригинальную бамперную группу и решётку радиатора, светодиодную головную оптику, фонари, а также капот, крылья и крышку багажника иной формы. Боковая часть кузова останется прежней. Под капотом прогнозируется появление 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.
Российская газета напоминает, что в период с сентябрь по декабрь 2020 года также состоится дебют фейслифтингов семейств автомобилей Lada Largus и Lada Niva-2. На Largus и Niva изменениям подвергнутся только передние части кузова. Модели должны получить и обновлённые интерьеры.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.