Нерудные материалы используются в производстве железобетонных конструкций, в железнодорожной и автомобильной промышленности, сооружении мостов и промышленных комплексов, а также множества других сфер гражданского и индустриального строительства. От соблюдения сроков доставки щебня, песка и других материалов зависит успех любого строительного проекта.
Самосвалы оборудованы двигателями D2066LF40 мощностью 440 л.с. оборудованными и системой подачи топлива CommonRail. Вместе с коробкой передач ZF 16 S 223 DD они гарантируют оптимальные ходовые характеристики для выполнения транспортных задач клиента.
Самосвалы предполагается эксплуатировать в сложных погодных и климатических условиях, поэтому автомобиль дополнительно оснащен кожухом для защиты интеркулера от холода и электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, а клиенту техника поставляется с синтетическим маслом приводных мостов для работы в сложных условиях.
Система впуска-выпуска отработанных газов также адаптирована к сложным условиям. Система впуска направлена вверх и оборудована фильтром-осушителем и фильтром грубой очистки, патрон воздушного фильтра оборудован предохранительным вкладышем для сложных условий. Система выпуска ОГ установлена слева с выхлопной трубой назад.
Дополнительно установлена решетка радиатора для защиты от камней и пакет для снижения уровня шума. Безопасность и эффективный расход топлива обеспечиваются электронным ограничителем скорости до 90 км/ч.
Спереди установлены параболические рессоры 7,5 т, сзади — пневморессоры 11,5 т. Пневмоподвеска также оборудована датчиком давления, вентиляция заднего моста направлена наверх. Установлена система пневмоподвески ECAS, стабилизаторы установлены на обеих задних осях.
Для комфорта водителя предусмотрено сиденье с пневмоамортизацией. Кабина ‘L’ шириной 2240 мм и длиной 2280 мм оснащена пружинной подвеской. Водители самосвальной техники также наверняка оценят функцию круиз-контроля в данных автомобилях.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.