Завод решил напомнить о своей аварийно-спасательной машине с длинным индексом 236382, которую разработала компания УАЗ-Спецавтомобили и впервые показала еще в 2014 году. Комплекс доработок увеличил грузоподъемность пикапа до 1300 кг, что позволило установить на машину 1000-литровый бак с водой и пожарное оборудование, сохранив при этом пятиместную кабину. Под капот пикапа установили 2,2-литровый наддувный «дизель» мощностью 110 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» — как сообщил АвтоВзгляд.
Шестиколесный УАЗ успешно прошел испытания в одной из пожарных частей Ульяновска, но в серию модификация так и не пошла, а затем проект свернули. Сейчас единственный образец шестиколесного УАЗа находится в мастерской КБ Смирнова. Его отреставрировали и переоснастили. Это может говорить о том, что у проекта появилось какое-то будущее.
Напомним, что скоро, УАЗ Пикап, вслед за Патриотом, получит автоматическую трансмиссию.
C 2014 года amsrus.ru
Ты смотри! И диски ещё не ржавые. Эвона как!
Интересно, а он 6*6 ?
Gold Lion этат 6 па восемь! Для настоящих пацанов!
С четырьмя то может сначала сделать по нормальному, а?
Ичо, задни колесы не мешают друг другу? А в кунге чо, кофемашина?
Илон Маск как оно тебе?какой то передвижной пивной ларек
Ну, прекратите!! Смешно до умереть…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.