В отличие от строго семиместного исходника, XL6 предложит шесть сидений, причём на втором ряду установлены «капитанские» кресла. Будучи «более премиальным», новобранец получил шестиугольную решётку, пронзённую хромированными планками, новые фары со светодиодными ходовыми огнями, круговой чёрный обвес и бамперы с «защитными» пластинами.
Боковые панели кузова дизайнеры не тронули. Без изменений обошлись и бензиновый атмосферник 1.5 (104 л.с. 138 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Привод остался сугубо передним. Интерьер будет оформлен в тёмных тонах — в противовес светлой отделке у Эртиги. Ожидаются две комплектации, одна другой богаче. Если Ertiga стоит от 755 000 рупий (706 тысяч рублей), то базовый XL6 окажется почти вдвое дороже.
Источник.
У Suzuki новый директор: Сузуки
Suzuki обновляет V-STROM 1050 и представляет новый V-STROM…
Suzuki 25 лет в России
Мотоновинка от Suzuki на EICMA 2023
Итоги года: Suzuki 2023
C 2014 года amsrus.ru