Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC- Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow (сетевое издание CNET). Новый уникальный в своем роде мотор великолепно сочетает динамику заправского спринтера с выносливостью опытного стайера. Мощный, но в то же время компактный силовой агрегат помимо прочего обеспечивает новому QX50 дополнительный простор в салоне. Кроме того, этот кроссовер в отличие от большинства одноклассников предлагает удобства регулируемого в продольной плоскости дивана с изменяемым углом наклона спинки. «Новый 2-литровый мотор VC-Turbo можно смело назвать настоящим техническим шедевром, обеспечивающим отличную экономичность и отменную динамику, — подчеркнул Крис Покерт, Исполнительный редактор портала Roadshow.
– Многорычажная система регулирующая ход поршня – элегантное и изысканное технологическое решение, достойное восхищения». Roadshow присуждает награды наиболее инновационным, прорывным технологиям и продуктам автомобильного мира.
В процессе работы двигатель VC-Turbo совершенно свободно регулирует степень сжатия от 8:1 (повышенная динамика) до 14:1 (максимальная топливная экономичность). Двигатель нового INFINITIU QX50 развивает 268 л.с. (249 л.с. в исполнении для российского рынка) при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4800 об/мин. Мощностные характеристики мотора VC-Turbo значительно превосходит показатели многих аналогичных моделей конкурентов, приближаясь к цифрам характерным скорее для шести цилиндровых моделей.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.