Всего же за одиннадцать месяцев текущего года в нашей стране было реализовано 28 043 машины японского бренда, что на 23% больше, чем за АППГ. В итоге, согласно данным АЕБ, доля марки на российском авторынке достигла 1,7%.
По данным агентства «Автостат», самой востребованной моделью Mazda у россиян по-прежнему является кроссовер CX-5, владельцами которого в минувший месяц стали 2 431 человек (+24%), а с января по ноябрь паркетник разошёлся тиражом в 19 938 единиц (+19%). В результате кросс вошёл в рейтинг 25 самых популярных авто в России.
Напомним, в ноябре на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке начали выпуск рестайлингового седана Mazda 6, который стал доступен россиянам с 1 декабря стоимостью от 1 431 000 до 2 000 172 рублей. А в начале декабря в РФ стартовали продажи особой версии Mazda CX-5 Black Edition 2019 с оригинальным стайлингом по цене от 2 065 000 до 2 428 000 рублей.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.