Компания Porsche решила раскрыть информацию о силовом агрегате победителя 24 часов Ле-Мана Porsche 919 Hybrid и впервые публикует изображения двигателя.
К Чемпионату мира по гонкам на выносливость производитель присоединился в 2014 году: на тот момент привод гоночного автомобиля команды Porsche был самым инновационным среди всех участников состязания.
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, приводящий заднюю ось, система рекуперации энергии выхлопных газов, электроустановка с современными литий-ионными батареями, вращающая передние колеса, комплексная система управления приводом – с технологической точки зрения Porsche 919 Hybrid действительно был инновационным автомобилем.
И уже через год, в 2015 году, команда добивается двойной победы в 24 часах Ле-Мана и чемпионских титулов в зачетах производителей и пилотов.
Для Porsche созданный 2,0-литровый двигатель мощностью 500 л.с. стал самым эффективным ДВС за всю историю развития бренда. Реализованные в нем технологии постепенно начинают применяться в серийном производстве. Например, двигатель Porsche 718 Boxster многие технологии получил почти «непосредственно с гоночной трассы». Главное отличие двух установок: двигатель для гоночного 919 Hybrid не оппозитный, а V-образный.
Изменения в регламенте 24 часов Ле-Мана повлекли необходимость уменьшения мощности двигателя Porsche: его мощность стала чуть менее 500 л.с. Суммарная мощность силовой установки — около 900 л.с.
В этом году первая гонка Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 2016 традиционно пройдет 25-26 марта на французской трассе Поль Рикар.
В главном же состязании — 24 часа Ле-Мана — в этом году примут участие 60 экипажей.
В общей сложности Чемпионат составят девять гонок, одна из них пройдет на новой трассе Mexico City Formula One в Мехико.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.