В день накануне выставки гости смогли увидеть новый GLE. Роскошный, элегантный, и прогрессивный: этот премиальный внедорожник включает в себя множество инновационных решений. Знаковым событием стала шоу-презентация нового электрического Mercedes-Benz EQC (расход электроэнергии в смешанном цикле: 22,2 кВт ч/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 0 г/км, предварительные показатели)1, мировая премьера которого состоялась в Стокгольме в начале сентября и ознаменовала начало новой эпохи мобильности в концерне Daimler.
Также в Париже состоялась мировая премьера нового B-Класса, который предлагает клиентам абсолютно новые ощущения благодаря функциям, которые ранее были привилегией класса люкс. Превосходными путеводителями в мир спортивной динамики станут новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле 7,4-7,3 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле169-167 г/км)2 и новое четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,4-9,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 215-209 г/км)2 – оба также впервые предстали перед взором публики в Париже. Представив два концепт-кара –модели smart forease и Vision EQ Silver Arrow – компания, стоявшая у истоков автомобильной промышленности, приоткрыла двери в будущее электромобилей.
EQC стал первым автомобилем Mercedes-Benz под брендом EQ. Как в экстерьере, так и в салоне дизайн EQC воплощает в себе концепцию прогрессивной роскоши. Благодаря новейшей компактной системе электропривода eEDL на передней и задней оси EQC предлагает все преимущества полного привода. Также на борту имеется революционная мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с широким рядом функций, специально разработанных для EQ, таких как отображение на дисплее пробега, статуса подзарядки и расхода электроэнергии. Оптимизированную для EQ функцию навигации, программы движения, зарядный ток и время отправления также можно настроить при помощи системы MBUX. Благодаря Mercedes me в автомобиле EQ доступен целый ряд различных сервисов для комфорта, удобства и практичности повседневных поездок.
«Во втором квартале этого года 98,3 процента клиентов в Европейском Союзе не остановили свой выбор на полностью электрическом автомобиле, – заявил Дитер Цетше, Председатель Правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars. – Благодаря EQC у нас появился абсолютно новый электрокар Mercedes, который представляет собой полноценную альтернативу автомобилям Mercedes с двигателями внутреннего сгорания. Тем самым наши клиенты получают возможность свободно выбрать то решение, которое наиболее подходит им для повседневных нужд».
Новый Mercedes-Benz B-Класс стал еще спортивнее. От предшественника его отличает еще более выразительный облик, больше динамики движения и в то же время более высокий уровень комфорта. Салон в авангардном исполнении поражает своей просторностью, а уникальный, отличительный дизайн панели приборов притягивает взгляд. Еще одна особенность – единый, цельный основной объем приборной панели. Этот объем ниспадает в сторону салона и имеет выемку в зоне водителя и переднего пассажира.
Система MBUX способна к обучению и обладает революционным интуитивным пользовательским интерфейсом. Благодаря современным вспомогательным системам B-Класс предлагает функции активной безопасности на одном из самых высоких уровней в сегменте, а также полную функциональность, позаимствованную у S-Класса. Кроме того, салон стал еще просторнее, а двигатели стали еще более экономичными. В нем также впервые представлена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (не доступна для РФ).
Еще одна новинка – функция «Фитнес-тренер» в пакетах ENERGIZING. Используя интеллектуальный алгоритм, это решение может рекомендовать один из режимов движения в зависимости от ситуации на дороге и сведений о водителе. При наличии совместимых портативных электронных устройств, для оптимизации рекомендаций могут использоваться персональные показатели, такие как уровень стресса или качество сна. Цель в том, чтобы обеспечить комфорт и спокойствие водителя и пассажиров, даже во время стрессовых или утомительных поездок.
«Новый B-Класс, помимо прочего, может похвастаться оптимизированным круговым обзором, бòльшим простором на уровне локтей и головы и оптимизированной функциональностью капота, – говорит Бритта Зеегер, член Правления Daimler AG, ответственная за направление маркетинга и продаж в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Его современный спортивный дизайн также обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики в своем сегменте, в то время как активные системы безопасности позаимствованы у S-Класса».
За день до начала выставки состоялась мировая премьера нового члена семейства внедорожников от Mercedes-Benz. Коэффициент аэродинамического сопротивления cd у нового GLE 0,29 – лучший в этом сегменте. Он также может похвастаться такими инновационными решениями как E-ACTIVE BODY CONTROL. Впервые вместе с новой пневмоподвеской доступна активная гидропневматическая подвеска с электросистемой на 48 Вольт. Еще одна особенность этого премиального внедорожника – усовершенствованные вспомогательные системы.
Благодаря функции Active Tailback Assist автомобиль GLE может заранее распознавать дорожные пробки, оказывать водителю активную поддержку во время движения с частыми остановками на скорости до 60 км/ч и даже может помочь освободить полосу для автомобилей аварийно-спасательных служб. Если дорожная ситуация впереди создает угрозу столкновения при повороте на перекрестке, активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток замедляет скорость автомобиля до безопасной при поворотах.
На бездорожье GLE теперь хорош как никогда. Полностью регулируемая система полного привода (крутящий момент по запросу — Torque on Demand, TonD) впервые стала доступна для автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также с подключаемой гибридной системой. Система регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100 процентов в зависимости от выбранного режима движения. Благодаря значительно увеличенной колесной базе (до 80 мм) салон стал еще просторнее, в то время как второй ряд сидений с опциональной функцией электрической регулировки предлагает еще больше комфорта и удобства. Также доступен третий ряд сидений.
«Если вам нужен идеальный компаньон в облике внедорожника, то GLE – ваш выбор: интеллектуальный, чуткий и просто неотразимый, – говорит Ола Каллениус, член Правления Daimler AG, ответственный за научные исследования в концерне и направление разработок в подразделении Mercedes-Benz Cars. – То, что здесь, в Париже, мы представили столько автомобилей, говорит о нашем стремлении предложить идеальное решение для каждого клиента: будь то Mercedes в мире электромобилей – наш EQC, наш расширенный впечатляющий модельный ряд компактных автомобилей или лучший внедорожник из когда-либо созданных нами».
Еще одна мировая премьера прошла для абсолютно новой модели, которая станет идеальным путеводителем в мир спортивной динамики. Mercedes-AMG A 35 4MATIC на новой переднеприводной платформе Mercedes приводится в движение новым 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л.с.).
Конструкция кузова, шасси, система полного привода, коробка передач, режимы движения, тонкая настройка – каждая деталь была доведена до совершенства, чтобы предложить максимум производительности без малейшего ущерба для повседневного комфорта.
«Он быстр, динамичен и всегда на высоте. A 35 – наш главный козырь и еще один проводник в мир Mercedes-AMG», – говорит Бритта Зеегер, член Правления Daimler AG, которая отвечает за направление маркетинга и продаж в подразделении Mercedes-Benz Cars.
В ознаменование 20-летнего юбилея бренда новый руководитель бренда Катрин Адт, которая заняла эту должность в начале октября, продемонстрировала публике новый smart forease.
Концепт-кар smart forease создан, чтобы привлекать внимание, и представляет собой эффектное решение для городского транспорта. Водитель может наслаждаться свежим воздухом под открытым небом и биением пульса города, а полностью электрическая система привода позволяет автомобилю полностью погрузиться в городскую среду. Открытая конструкция и минималистичное исполнение smart forease – это отсылка к революционным концепт-карам smart “crossblade” (2001) и “forspeed” (2011).
«Хотя нам уже двадцать лет, иногда все же можно немного подурачиться и мыслить нестандартно», – говорит Дитер Цетше, Председатель Правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.
Также в Париже мир впервые увидел 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+. Бренд высокодинамичных автомобилей из Аффальтербаха расширяет свою линейку спорткаров, и клиентам теперь доступно исключительное привлекательное предложение.
Здесь также прошла шоу-премьера еще двух автомобилей: новый седан A-Класса с колесной базой 2 729 мм пополнил палитру компактных автомобилей Mercedes-Benz, в то время как Vision EQ Silver Arrow отдает должное победам гоночного автомобиля W 125, разработанного в 1937 году. Серебристое покрытие “alubeam” напоминает о легендарных «Серебряных стрелах», которые, как известно, не были выкрашены в традиционный белый цвет, чтобы снизить вес для гонок.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.