В рамках «Российско-Китайского Экспо», проходящего одновременно с международной промышленной выставкой «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге, состоялся предпремьерный показ нового семиместного кроссовера DFM 580.
В этом году «Российско-Китайское Экспо», призванное помочь развитию торгово-экономическому сотрудничеству двух стран, отметило свой пятый юбилей, и по традиции привлекло внимание сотен компаний-участников из КНР. Корпорация Dongfeng Motor продемонстрировала на своем стенде абсолютную новинку российского рынка — кроссовер DFM 580.
Главное достоинство DFM 580 — просторный трехрядный салон, рассчитанный на семь пассажиров уже в базовом исполнении. При этом предусмотрено 6 вариантов трансформации кресел, поэтому автомобиль легко превращается в грузо-пассажирский, — размеры колесной базы (2780 мм) и общие габариты (длина-ширина-высота 4680х1845х1715 мм ) позволяют организовать погрузочную площадку длиной до 1960 мм. Продуманная эргономика и комфортные сиденья с обивкой из эко-кожи делают автомобиль идеальным спутником большой семьи или дружной компании для путешествий или дальних поездок. Дорожный просвет 200 мм позволит без труда преодолеть легкое бездорожье.
Новый кроссовер привлек повышенное внимание посетителей выставки — и не только супер вместительным и функциональным салоном, но и внушительным набором современных систем безопасности и помощи водителю. Четыре подушки безопасности и ABS/EBD, система мониторинга давления в шинах и навигация, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и электронный стояночный тормоз, и встроенный видеорегистратор, — это лишь неполный список возможных опций. Ну а поклонники гаджетов оценили мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, который можно синхронизировать с любым смартфоном.
DFM 580 комплектуется бензиновыми двигателями – атмосферным 1,8-литровым мощностью 132 л.с. и турбированным полуторалитровым, развивающим 150 л.с. На выбор предложены механические 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также вариатор. Привод – только передний. Классическая схема подвесок с Макферсоном впереди и полузависимой балкой сзади обещают предсказуемое поведение на любых дорогах и надежность в эксплуатации. Тормоза всех колес дисковые, в рулевом управлении применен электроусилитель.
Новый автомобиль получил теплый прием гостей выставки, особенно отметивших возможности трансформации салона и необычно богатый список комфортного оборудования. Сейчас DFM 580 проходит сертификационные испытания, а официальная премьера в России намечена на конец 2018 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены для российского рынка.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.