Infiniti QX50 получил систему активного подавления вибрации

Infiniti QX50 получил систему активного подавления вибрации
23 февраля 22:09 2018

INFINITI QX50 построен на новой платформе с передним расположением двигателя и передним приводом.

Рассчитанная на универсальное применение, платформа устанавливает в классе компактных премиальных внедорожников новые стандарты качества, жесткости кузова и простора в салоне.

Новая платформа рассчитана как на переднеприводные, так и на полноприводные агрегаты фирменной трансмиссии Intelligent AWD. Компоновка платформы очень рациональная, что делает QX50 лучшим в классе по размерам салона и багажника. Она также обеспечила прирост клиренса нового QX50 до 218 мм без потерь для внутреннего пространства.

Платформа нового QX50, самая жесткая в сегменте, позволяет автомобилю успешно противостоять деформации и вибрациям, а компонентам передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов работать наилучшим образом.

Новая передняя подвеска типа McPherson настроена на быстрые реакции при маневрах, а ее геометрия обеспечивает стабильность на скоростных прямых. INFINITI впервые использует метод, при котором компоненты первых прототипов подвески смоделированы и изготовлены с помощью 3D-принтера. Трехмерная печать ускорила создание опытных образцов и упростила процесс разработки.

Новые амортизаторы улучшают управляемость и гарантируют комфортабельное движение, устраняя вибрации и снижая нежелательные колебания кузова. В амортизаторных стойках установлен подвижный клапан, который снижает «эластичность» управления – задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля, и одновременно улучшает демпфирование неровностей на уровне колес. В поворотах клапан увеличивает жесткость амортизатора для снижения кренов кузова и быстрых откликов на повороты руля. При равномерном прямолинейном движении жесткость амортизаторов уменьшается, обеспечивая комфортную езду. Новые амортизаторы будут доступны даже в базовой комплектации автомобиля.

INFINITI QX50 Concept

Новые тормоза сочетают удобство, отзывчивость и уверенное замедление в любых условиях. Сопротивление педали тормоза всегда адекватно ее перемещению. Усилитель тормозов настроен так, чтобы автомобиль не клевал носом при легком касании педали, но если система распознает сильное давление, тормоза срабатывают с максимальной эффективностью.

Новый QX50 оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и сзади, диаметр передних 330 мм – на 10 мм больше, чем у предыдущего QX50. Новый усилитель тормозов позволяет нажимать на педаль с меньшим усилием без потерь в эффективности замедления.

В конструкции нового QX50 использован целый ряд передовых технологий, обеспечивающих водителю полный контроль над автомобилем. Покупатели могут заказать QX50 с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).

Полный привод обеспечивает безопасность, оптимальную управляемость и максимальную уверенность в любых дорожных и погодных условиях. Трансмиссия Intelligent All-Wheel Drive сочетает эффективность переднего привода и тягу полного привода, когда она необходима.

Полный привод QX50 постоянно контролирует сцепление с дорогой и степень проскальзывания колес, при необходимости перекидывая до 50% крутящего момента на задние колеса. Если дополнительная тяга не требуется, автомобиль остается переднеприводным, расходуя меньше топлива. При старте с места система автоматически переходит в полноприводный режим, поровну деля крутящий момент между передними и задними колесами.

2018 Infiniti QX50-салон

Полный привод нового QX50 отличают два новых элемента системы динамического контроля VDC. Первая из них — Active Brake Limited Slip — подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. В свою очередь Active Trace Control подтормаживает отдельные колеса в поворотах, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.