Новый CR-V получил сложные и строгие линии дизайна, а также более продвинутую спортивную гибридную систему

Новый CR-V получил сложные и строгие линии дизайна, а также более продвинутую спортивную гибридную систему
22 июля 21:11 2022
  • Гибридные модели c более продвинутой и мощной системой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, займут флагманское место в модельном ряду.

  • Гибридные модели CR-V это ключевая часть плана Honda по электрификации модельного ряда, на них придется 50% годовых продаж модели.

  • Более спортивный, современный и просторный дизайн интерьера основан на новом направлении дизайна Honda.

Самый продаваемый за последнюю четверть века в Америке кроссовер повышает ставки: полностью новый Honda CR-V 2023 модельного года дебютирует с более сложными и строгими линиями дизайна, а также с новой, более продвинутой гибридно-электрической системой 4-го поколения для большей экономии топлива, более спортивной и драйвовой езды.

Гибридные модели будут позиционироваться как вершина модельной линейки CR-V, на них будет приходиться порядка 50% всех продаж CR-V 6 поколения, что является ключевым шагом для Honda в сторону электрификации всего модельного ряда. Honda CR-V 2023 модельного года поступит в продажу летом этого года на рынке США, гибридные версии будут доступны позже.

Идеально подходящий для повседневной жизни и поездок за город на выходные, новый CR-V стал длиннее и шире, обзавелся премиальными пропорциями, развивая новое направление дизайна Honda с низкой горизонтальной линией и длинной мощной передней частью. Самый популярный кроссовер Honda подкрепляет свой новый мощный внешний вид более приятными ездовыми характеристиками, более уверенной динамикой, повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью.

В США новый CR-V будет доступен в четырех комплектациях, в том числе с новым гибридным двигателем и более смелым вариантом оформления CR-V Sport и CR-V Sport Touring, которые станут вершиной модельного ряда CR-V. Благодаря крутящему моменту в 335 Н•м от гибридной системы нового поколения, они станут самыми мощными версиями CR-V из когда-либо производимых.

Новый спортивный и современный интерьер сочетает в себе высокий уровень сборки салона, качественные материалы, и необходимые технические функции. Кроме того, в салоне стало тише и комфортнее, благодаря новым передним сиденьям со стабилизацией положения тела, которые снижают утомляемость и улучшают контроль за осанкой. Салон в новом поколении CR-V стал самым большим и вместительным за всю историю модели.

Стандартные лучшие в своем классе функции безопасности включают в себя новую систему безопасности и помощи водителю Honda Sensing® с новой широкоугольной камерой и радаром, передние подушки безопасности нового поколения, а также новые задние боковые и коленные подушки безопасности.

Для более спортивного ощущения от вождения комплектации Sport и Sport Touring оснащены совершенно новой двухмоторной гибридно-электрической системой 4 поколения, работающей в паре с обновленным 2-литровым мотором 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском топлива. Эта новая конфигурация позволила существенно увеличить крутящий момент. Комбинированная мощность системы составляет 207 л.с. (увеличение на 3 л.с.), в то время как пиковый крутящий момент возрос до 335 Н/м (увеличение на 20 Н/м). Гибридно-электрическая система стала лучше работать на шоссейных скоростях и впервые обеспечивает тяговое усилие до 454 кг. Линейное управление переключением передач улучшает впечатление от вождения, имитируя ощущение оборотов двигателя в зависимости от скорости характерное для обычной трансмиссии, переключающей передачи при полностью открытой дроссельной заслонке. Новая гибридно-электрическая система также позволяет значительно увеличить непрерывную максимальную скорость с 138 км/ч до 185 км/ч.

Под капотом CR-V в комплектации EX и EX-L находится обновленный 1,5 литровый турбодвигатель c улучшенными показателями выбросов и мощностью 193 л/с. Усовершенствования включают в себя новый высокоэффективный турбокомпрессор с высоким откликом и головку блока цилиндров с выпускными отверстиями 4–2, которые помогают 4-цилиндровому двигателю поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов. Пик крутящего момента составляет 243 Н/м, доступных на 300 об/мин раньше, чем в модели предыдущего поколения, в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, что улучшило отклик двигателя. Шум двигателя также был значительно снижен.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом была обновлена для снижения шума и вибрации. Значительные улучшения управляемости и производительности включают программирование Step-Shift, которое имитирует переключение передач при полностью открытой дроссельной заслонке.

Обновленный полный привод Real Time AWD с интеллектуальной системой управления улучшает сцепление на скользкой дороге, например, в снегу и грязи. Доступная для всех комплектаций, и, устанавливаемая в стандарте для комплектации Sport Touring, система теперь может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса.

Впервые CR-V будет оснащен системой спуска с горы (Hill Descent Control). Эта стандартная для всех комплектаций система повышает проходимость на бездорожье, обеспечивая лучший контроль на спуске. Водители смогут выбирать скорость спуска, которая будет варьироваться от 3 до 19 км/ч.

Три стандартных режима езды оптимизируют вождение в разных условиях. Помимо режимов «стандартный» и «ЭКО» добавился режим «снег», который позволяет максимизировать доступное сцепление с поверхностью и производительность в скользких снежных условиях. В комплектациях Sport и Sport Touring появился режим «спорт».

Ключевые особенности нового CR-V:

  • новые сложные и строгие линии дизайна
  • абсолютно новая двухмоторная гибридная система 4-го поколения (для версий Sport и Sport Touring) стала более мощной, делает езду более увлекательной и добавляет возможность буксировки
  • индивидуальный более смелый дизайн для гибридных версий Sport и Sport Touring
  • спортивный, современный, более просторный и удобный интерьер
  • цифровая приборная панель в стандартной комплектации
  • 9-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с поддержкой Apple Car Play® и Android Auto™ (для версий EX-L и Sport Touring)
  • 7-дюймовый стандартный сенсорный экран с поддержкой Apple Car Play® и Android Auto™ (для версий EX и Sport)
  • усовершенствованная глобальная архитектура Honda,
  • обновленный 1,5-литровый турбодвигатель (для версий EX, EX-L),
  • перенастроенный постоянный полный привод с системой Intelligent Control™,
  • новая система контроля спуска с холма,
  • новый режим для езды по снегу,
  • система Honda Sensing® в стандартной комплектации с новой широкоугольной камерой и радаром, новая система для движения в пробках (TJA), система контроля торможения на низких скоростях и система распознавания дорожных знаков (TSR),
  • фронтальные подушки безопасности следующего поколения,
  • новые задние боковые и коленные подушки безопасности в стандартной комплектации.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.