Lifan и Baidu представили второе поколение беспилотных электромобилей

Lifan и Baidu представили второе поколение беспилотных электромобилей
26 января 08:00 2018

Pand Auto и исследовательский центр компании Baidu представили второе поколение беспилотных электромобилей Lifan

5 января 2018 года каршеринговый сервис Pand Auto, принадлежащий концерну Lifan Group, и исследовательский центр компании Baidu, расположенный в Кремниевой долине, представили второе поколение беспилотных электромобилей Lifan.

Новая модель на базе электромобиля Lifan 330EV получила еще более совершенный искусственный интеллект, возможности которого журналисты оценили в ходе презентационного тест-драйва. В частности, машина способна сама приезжать к пассажиру по вызову через приложение: пользователю нужно лишь найти на интерактивной карте значок находящегося неподалеку электромобиля и нажать на него.

После этого электромобиль Pand Auto самостоятельно покинет парковку и приедет на место вызова, а затем построит оптимальный маршрут и доставит пассажиров по указанному адресу. После высадки достаточно выбрать опцию «Припарковать авто», и автопилот найдет ближайшее свободное парковочное место.

Электромобиль функционирует на базе новой платформы беспилотного вождения Baidu Apollo 2.0. Для планирования маршрута и прибытия к месту вызова система использует карты высокого разрешения и GPS-позиционирование; в свою очередь, камеры и ультразвуковые сенсоры помогают маневрировать на дороге и при парковке, а также избегать столкновения с различными препятствиями. В частности, автопилот способен идентифицировать пешеходов, распознавать сигналы светофора и держать дистанцию в потоке машин.

Проект Pand Auto был официально запущен компанией Lifan Group в ноябре 2015 года, когда было введены в действие более 50 лизинговых станций в центральном районе город Чунцин в Китае. Pand Auto является одним из первых каршеринговых лизинговых проектов в стране, развивающих идею совместного использования автомобилей на возобновляемых источниках энергии.

Благодаря быстрому расширению и росту числа новых станций для аренды, Pand Auto уже стал лидирующей каршеринговой платформой в Китае по среднему ежедневному объему перевозок и частоте использования автомобилей. Также, Pand Auto начал расширение в другие города страны – прежде всего в густонаселенные районы с интенсивным городским трафиком. По состоянию на ноябрь 2017 года, на базе платформы функционирует более 15 тысяч электромобилей, а сервисом пользуется более 2 миллионов зарегистрированных пользователей.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.