Так суд встал на сторону ГИБДД в споре с жителем Томской области. Аавтовладелец из Сибири просил Верховный суд пересмотреть пункт 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД от 1998 года, в котором позволяется не регистрировать транспортные средства, в конструкцию которых внесены изменения не на заводе-производителе, и при этом нет документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Истец указывал, что ГИБДД наделена неоправданно широкими полномочиями. В пример он привел свой случай, когда инспекция отказала ему в регистрации автомобиля, хотя тот был доработан на основании письма от завода-изготовителя.
Представлявший интересы административного ответчика — президента России — юрист из МВД РФ Гайк Марьян не согласился с автолюбителем, указав, что тот представил неправильный пакет документов. По его словам, апробация изменений в конструкции автомобиля регулируется техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Повторная же регистрация доработанного автомобиля проводится ГИБДД на основании документов, полученных по итогам проверки изменений в конструкции транспортного средства на безопасность.
Представитель Генеральной прокуратуры в своем заключении заявила об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, с чем в итоге согласился и суд, подробнее на РБК.
В соответствии с правилами установка на автомобили антикрыльев, кенгурятников и других усовершенствований рассматривается, как езда с неисправностями, поскольку все эти детали считаются изменением конструкции. По закону все изменения должны быть внесены в ПТС и СТС.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Странно, что ВС не запретил ещё все автомобили, кроме «Жигулей» ?
Не все сразу. Запретят, конечно, но попозже.
В стойло, скоты 🙁
Надо запретить ВС
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.