В первом полугодии 2016 года в Москве было продано 24 тысячи автомобилей премиум-класса, что на 5% меньше, чем годом ранее. Об этом говорится в новом исследовании аналитического агентства «Автостат».
Согласно исследованию, в столице каждый четвертый проданный автомобиль относится к премиальному сегменту, так как за шесть месяцев нынешнего года объем столичного рынка составил 100 тысяч единиц.
Лидирует среди премиальных брендов в Москве Mercedes-Benz, объем рынка которого в первом полугодии составил 6519 экземпляров, показав снижение на 7%. На втором месте — BMW, результат которого вырос на 1% до 5067 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Audi с продажами в 4155 и снижением показателей в 2,5%.
В топ-10 столичного рынка премиальных автомобилей по итогам первого полугодия попали: Land Rover, Lexus, Volvo, Porsche, Infiniti, MINI и Cadillac.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.