Hyundai Motor объявила о создании нового суббренда Genesis, который будет позиционироваться как совершенно самостоятельный бренд и выпускать автомобили премиального сегмента.
К 2020 году запланирован выпуск шести новых моделей Genesis.
Компания заявляет, что бренд будет конкурировать с известными премиальными марками мира, предложит новое понятие роскоши и воплотит самые совершенные достижения в сфере инноваций, ходовых характеристик, дизайна и клиентского обслуживания.
Компания намерена максимально отделить суббренд от материнского бренда, для чего планирует создать для Genesis собственную дизайнерскую концепцию, эмблему и самостоятельную клиентскую службу. Эмблема бренда будет представлять собой переработанную эмблему текущей модели Hyundai Genesis.
Названия моделей нового бренда будут образованы из буквы G и цифрового обозначения (90, 80, 70 и т.д.), означающего сегмент.
В следующем году начнет работу специальное дизайнерское подразделение, которое будет разрабатывать облик моделей Genesis. Его главой станет Люк Донкерфольке, работавший над дизайном Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda.
Новые модели Genesis будут поставляться в Корею, Китай, США и на Ближний Восток, по мере развития компания намерена расширять географию продаж за счет европейских рынков и других стран Азии.
C 2014 года amsrus.ru
Это правда, что в Америке на Генезис -20 лет гарантии?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.