Пилоты Hyundai Motorsport готовы к Ралли Италии

Пилоты Hyundai Motorsport готовы к Ралли Италии
09 июня 10:00 2015

Команда Hyundai Motorsport готова к шестому этапу Чемпионата мира FIA по ралли-2015, который пройдет на итальянском острове Сардиния. Под номерами 7 и 8 выступят Тьерри Невилль и Дани Сордо на гоночных автомобилях Hyundai i20 WRC, а пилот команды Hyundai Mobis World Rally Team Хайден Пэддон сядет за руль автомобиля №20. В этом автомобиле впервые будет использоваться новая система подрулевых переключателей скоростей коробки передач, которая уже опробована автомобилями №7 и №8.

Итальянский этап WRC ранее проходил в Сан-Ремо и назывался «Ралли цветов» (Rallye dei Fiori). Впервые гонка состоялась в 1928 году, а в 1973 году, когда стартовал Чемпионат, была включена в состав его этапов.

Основная сложность итальянского ралли – большое количество различных ландшафтов. Дороги, скоростные и при этом узкие, проложены среди деревьев и камней, — на такой трассе не расслабишься ни на секунду.

Трасса твердая, но на первом заезде обычно покрыта песком и гравием, представляя дополнительную сложность для первых участников этапа. Температура воздуха в это время может превышать 30°C, давая повышенную нагрузку на двигатели и трансмиссии и вызывая дискомфорт для пилотов и штурманов.

Этап в Сардинии состоит из 24 спецучастков общей протяженностью 400 км. Первый спецучасток – уличный, он начнется в Кальяри 11 июня, пятничные участки расположены в Ористано. Интересно, что часть из них последний раз использовалась в 2011 году, а часть будут совершенно новыми.

Воскресенье станет самым длинным днем в Ралли Италии с 2012 года, болиды пройдут в этот день более 200 км. Спецучастки расположены на западном побережье острова к северу от Альгеро, это в том числе новый сегмент Монте Барана и прибрежная трасса Кала Флумини — шоу-спецучасток.

Наиболее зрелищными участками трассы можно назвать Прыжок Мики в Монте Лерно и новый спецучасток Озьери-Ардара.

«Мы серьезно готовились к этой гонке и предельно мотивированы после Португалии, где Дани и Хайден завершили борьбу в первой десятке. Мы многому научились в прошлом году в Сардинии, там же впервые мы заняли первые два места на одном спецучастке и сегодня надеемся показать, что за это время мы добились существенного прогресса. Тьерри не повезло в Португалии, где его автомобиль перевернулся в субботу утром, поэтому он упорно готовился к Сардинии и приложит все усилия, чтобы снова поймать свой ритм. Дани после отличного выступления в Португалии захочет продолжить свой успех. Хайден демонстрирует хороший ход в течение этого сезона и постоянно работает над совершенствованием своего пилотирования и повышением стабильности. Гонка в Сардинии имеет богатую историю и сама по себе очень интересна. Здесь очень жарко и сухо, а сложные трассы заставляют постоянно сохранять концентрацию», — говорит директор команды Мишель Нандан.

Напомним, что во время Ралли Португалии Тьерри Невилль не смог добиться хороших результатов: тактический выбор резины в этот раз не оправдал себя. Вот как он оценивает предстоящую трассу:

«В этом году, я уверен, борьба будет очень интересной. Это коварная гонка, требуется пара лет опыта, чтобы начать показывать реально высокие результаты

и уверенно чувствовать себя на трассе, поскольку она достаточно узкая, со множеством извилистых и пыльных участков. А из-за скользкого гравия, засыпанного песком, очистка трассы в процессе гонки становится весьма важным фактором».

Позиции Дани Сордо намного лучше, он находится на седьмом месте в чемпионате пилотов. Под флагом Hyundai Motorsport на Ралли Италии он выступит впервые, но уверен, что сможет продемонстрировать настоящее мастерство. «Сардиния — это особенное ралли и очень сложное, поскольку здесь скользкие и узкие трассы с множеством камней по бокам.

А еще это ралли, как правило, очень жаркое и совершенно уникальное из-за полной смены поверхности после первого прохода, уровень сцепления здесь меняется очень сильно.

Первый заезд более скользкий, чем второй, который оказывается значительно агрессивнее. Совсем не похоже на только что прошедшую гонку в Португалии. Я хочу укрепить свои позиции в зачете пилотов, поэтому приложу все усилия, чтобы пройти все спецучастки до конца и максимально быстро», — говорит гонщик.

Особый интерес у любителей автоспорта вызывает Хайден Пэддон, молодой гонщик, дебютировавший в команде Hyundai Motorsport всего лишь год тому назад. Однако начало его карьеры в команде более чем уверенное, пилот неоднократно финишировал в первой тройке на спецучастках. «За двенадцать месяцев совместной работы изменился и автомобиль, и я сам, и команда в целом. Я очень рад вернуться сюда и хочу посмотреть, насколько мы стали лучше! Для меня в прошлом году участки в Сардинии показались весьма сложными, но, думаю, частично это было из-за того, что я тогда дебютировал за команду и впервые выступал за рулем Hyundai i20 WRC. Здешние запыленные участки требуют высокого мастерства. По-честному, я не слишком люблю такие трассы — здесь будет сложно, но мы соберем волю в кулак и постараемся улучшить прошлогодние результаты, приблизившись к лидерам», — комментирует гонщик предстоящий этап.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.