Происходящее на российском авторынке — трагедия

Происходящее на российском авторынке — трагедия
24 марта 12:00 2015

Автомобильный эксперт, профессор Университета Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) дал интервью, в котором объясняет причины ухода General Motors из России и оценивает состояние российского автомобильного рынка.

«Российский автомобильный рынок сейчас — это просто катастрофа»,

— заявляет Дуденхёффер, считая, что работать на нем практически невозможно из-за полной непредсказуемости и невозможности делать какие-либо прогнозы и планирование.Ferdinand Dudenhoffer

По мнению эксперта, рано или поздно Opel в Россию вернется, но зависеть это будет исключительно от того, как будет развиваться экономическая ситуация в России. Российский кризис – это плохо не только для автомобильного рынка нашей страны, но и для общеевропейского автопрома. Практически все автопроизводители находятся из-за этого в крайне затруднительном положении. Убытки терпят практически все крупнейшие автомобильные холдинги, не исключением стали и китайские компании.

О перспективах российского рынка говорить сложно, считает Дуденхёффер, сообщая, что 3-4 года тому назад потенциал российского авторынка оценивался в 5 миллионов проданных автомобилей в год, а сегодня – в 1,5-2 миллиона.

Источник: Deutsche Welle.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

13 комментариев

  1. Данила Алешин
    24 марта, 13:13 #1 Данила Алешин

    всё сказаное смело можно и про страну сказать.
    то что происходит — катастрофа. хороших перспектив — не вижно.
    как ситуация развиваться будет — не понятно. а кому понятно — то озвучивать боязно.

  2. Oleg Repnikov
    24 марта, 13:21 #2 Oleg Repnikov

    Так трагедия, или вернётся?)))

  3. AlecV
    24 марта, 13:43 #3 AlecV

    Ба! Знакомые всё лица! Тот самый профессор, который год назад водрузил труп Крайслера на 2 место в рейтинге какой-то там доходности.

  4. Александр Логинов
    24 марта, 14:00 #4 Александр Логинов

    Так у нас теперь :» Всё для фронта, Всё для победы!».

  5. Eduard Shilgevorkian-Minasian
    24 марта, 14:18 #5 Eduard Shilgevorkian-Minasian

    А был ли рынок!!!

  6. Igor Savkov
    24 марта, 15:17 #6 Igor Savkov

    Даешь дорогу автовазу!!)

  7. Andrey Zhbannikov
    24 марта, 15:25 #7 Andrey Zhbannikov

    Не прогнозируемый рынок. Сами проблемы себе создали…

  8. Андрей Либман
    24 марта, 16:09 #8 Андрей Либман

    Renault спасибо скажет 🙂 Больше логанов хороших и разных продадут.

  9. Андрей Либман
    24 марта, 18:09 #9 Андрей Либман

    GM просто поддался панике. Понятно ,что рынок быстро востановиться не сможет, на это понадобится 5 лет минимум,
    при условии сохранения нынешнего уровня цен на нефть и продлении санкций.
    А если нефть подорожает и санкции отменят, всё восстановится за год-два .

  10. Роман Колосов
    24 марта, 19:15 #10 Роман Колосов

    а сколько в европе в год машин продают? если у нас второй рынок был то станет 4-5-6м ну и что такого? из литвы то никто не уходит а там и в лучшее время рынок по сравнению с нашим был на порядок меньше. так что это все просто просчеты в планировании и управлении и еще панические настроения у прессы

    • vaan
      25 марта, 08:55 vaan

      Дело не в количестве, а в прогнозируемости. Такие выкрутасы с пришёл — ушёл совсем не бесплатные, тот же опель потеряет на этом уйму денег. И никому не надо приходить на рынок, сертифицировать машины, налаживать дилерскую сеть, чтобы через год-два опять всё потерять.

  11. Роман Олейников
    24 марта, 19:17 #11 Роман Олейников

    Асланян не знает, что такое трагедия.

  12. Timothy Skrylnik
    24 марта, 20:25 #12 Timothy Skrylnik

    НЕ трагедия а пи-ц. Давайте называть вещи своими именами.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.