В полном соответствии с традициями автомобильной индустрии, Jaguar представляет новую модель «по кусочкам», собираясь интриговать общественность до победного конца, то есть до официального показа.
С высоты птичьего полета не очень-то разберешь, что за автомобиль красуется там, внизу, но новый XF совершенно однозначно характеризуется тем же стилем, что и представленный ранее Jaguar XE. У него такие же скульптурные капот и зеркала заднего вида, гладкая, покатая крыша и элегантный облик.
Внутри — новый 10-дюймовый дисплей, занимающий центральное место. Вентиляционные решетки размещены выше дисплея, а функциональные переключатели располагаются двумя аккуратными горизонтальными линиями внизу. Более современный вид салону придает, как и в моделях XE и XJ, полностью цифровая приборная панель.
Ян Каллум (Ian Callum), руководитель подразделения дизайна в Jaguar, так охарактеризовал новинку: «Я считаю, что XF будет самым красивым автомобилем в своем классе. Элегантный, изящный, с идеальными пропорциями, он вызывает ощущение целостности и продолжает сильные традиции спортивных седанов Jaguar, являясь в то же время абсолютно современным автомобилем».
Основанный на той же платформе, что и XE, XF, как ожидается, будет примерно на 100 кг легче благодаря цельноалюминиевой конструкции.
Jaguar XF будет комплектоваться суперэкономными 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями современного поколения Ingenium, а также восьми- и шестицилиндровыми двигателями с суперчарджером.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.