Комфорт по имени Sentra

Море, солнце, адреналин, свежий ветер в лицо, надежный автомобиль… Что может быть лучше для отличного путешествия? Наверное, тест-драйв Nissan Sentra был лучшим, среди тех, в которых мне удалось принять участие.

Nissan, безусловно, знает толк в комфорте, ставя его превыше всего во всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая организацией тест-драйвов. На этот раз в качестве площадки для испытаний выбрали пригород Барселоны, что далеко не случайно, учитывая тот факт, что новая Sentra – одна из самых ожидаемых европейских премьер.

Внешне новая “Сентра” очень похожа на “старшую сестру” – Nissan Teana. Фамильное сходство угадывается как во внешности (изгиб радиаторной решетки с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, хромированные детали, передняя оптика в форме рыбьего хвоста, форма кузова), так и в характере автомобиля.

Впрочем, дизайнеры новой Sentra все-таки добавили ей и индивидуальных, отличительных черт. Обратите внимание на модные ребра, удачно перетекающие в крылья:

В некоторых комплектациях головная оптика обрамлена актуальной светодиодной подсветкой.

Модная деталь: выштамповка над крылом, ранее встречавшаяся только в автомобилях премиального бренда Infinity.

В целом машинка получилась не только красивая, но и достаточно резвая: на трассе разгоняется до двухсот, что при ее стандартных 117 “лошадках” под капотом не так уж и мало. Говорить о стремительном разгоне, впрочем, не приходится: здесь на первом месте скорее комфорт.

Кстати, на проселочных дорогах тоже все ок: достаточно большой для этого класса автомобилей дорожный просвет позволяет если не сравниться в плане проходимости с внедорожником, то выехать на загородный пикник или на пляж – вполне.

Несмотря на класс С ( а Sentra – типичный среднеразмерный седан), автомобиль практически полностью соответствует размерам класса В, а за свои деньги вы получаете (возьмем, к примеру, комплектацию Tekna – 917 тыс. руб) просторный салон, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксенон, шесть подушек безопасность, функцию запуска двигателя без ключа и т.д. При всем при этом достаточно простой и надежный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель (117 л.с.), агрегатированный с бесступенчатым вариатором, весьма экономно питается 92-м бензином.

Модельный ряд Sentra, естественно, включает не только комплектацию Teknа, а ценник начинается от 682 тыс. руб. ( что сейчас уже кажется просто почти даром)

Related Post

О размерах Nissan Sentra более точно, в цифрах:
длина – 4625 миллиметров
ширина – 1760 миллиметров
высота – 1496 миллиметров
колесная база – 2700 миллиметров.

Как уже писал, это, безусловно, класс С, что ставит автомобиль в один ряд с такими монстрами потребительского автомобильного рынка, как Тойота Королла и Форд Фокус.

Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами.
Во всем остальном, что касается качества используемых материалов и оборудования, никаких претензий к Sentra нет и быть не может.

Чувствуется общий, корпоративный стиль, начиная от ручки селектора передач и заканчивая общей формой приборной панели.

Основная ставка дизайнеров, работавших над интерьером автомобиля, – комфорт: все легко доступно, удобно, информативно.

Даже такое сложное оборудование, как система навигации и климат-контроль, достаточно просто и понятно на интуитивном уровне. Кстати, в отличии от других очень достойная навигация, на всем маршруте пользовались только ей, она не подвела.

Если за плавность хода на дороге у Sentra отвечает независимая передняя подвеска и стойки МакФерсон, то за безопасностью следят (даже в базовой комплектации) такие системы, как система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и целая компания подушек безопасности (их количество варьирует в зависимости от коплектации).

Поражает? А теперь поразитесь еще больше: этот фантастический автомобиль выпускают на одной из новых линий завода ИжАвто, в России, откуда его, кстати сказать, будут поставлять и на европейский рынок.

В целом же и общем у Nissan получился еще один прекрасный и достаточно доступный по цене автомобиль, который можно смело брать в качестве ежедневной рабочей лошадки для городских условий.

А я, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за организованную поездку как компании Nissan в целом, так и лично Алексею Горбунову и Александру Герастровскому.

Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Комментарии

    • простите, совсем нет времени писать. Еще столько материала не опубликованного. Вот сейчас должен был тестить новый Xtrail но не поехал

  • Времени заглянуть в педальный блок тоже не было? Туда где торчит голый рулевой кардан?
    Чтоб не писать потом "Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами." Равно как и поинтересоваться, что такое "бизнес-класс" в автомобильном мире.

    • Ну, да, вы правы. Мы же каждый день, перед тем как сесть за руль, залезаем под него и проверяем, как там мой педальный узел ...

      Не смешите меня, 90% людей которые ездят на машинах не помнят как выглядят их педали, и какой на них рисунок. Не говоря уже про педальный узел ...

  • Так много времени ушло чтобы переписать пресс-кит слово в слово?

  • Это показывает качество конструкции и уровень автомобиля. А в педальный узел стоит заглянуть. Особенно потому что, когда шнурки на рулевой кардан намотаются, будет поздно.

    • Я же писал у себя в профиле, что я не профи тестер авто.

      Давайте я с удовольствием приму ваши замечания.

      Вот как раз выбираю, что взять на тест еще. Но про 3 машины уже без него. Уже вернул.

  • Бизнес-класс, как выражается блоггер. Сделаем поправку на неопытность

  • Учитывая что текст представляет собой переписанный на 90% пресс-кит, с таким подходом можно брать любую!

    а возьмите-ка Соболь4х4. Это будет экспириенс, может и напишете что-то стоящее.

    • а вы читали пресс кит? Я вот нет ))

      Ну не страшно, я вам верю ) Значит мысли у людей сходятся )

      К сожалению, не знаю почему, наши производители не хотят сотрудничать с блогами. А я готов взять и Соболь.

      Сам на Газели часто за рулем ездил )

      Т.ч. нам это не страшно )

    • автор и сам уже тут отписался несколько раз ))

      Мне даже интересно на чем он сам ездит.

      Чтобы понять его )

    • А я вот, как раз, хочу поблагодарить редакторов портала именно за то, что публикуют материалы разных (в плане "угла обзора") авторов, предоставляя возможность увидеть несколько точек зрения и выбирать - что больше по душе.
      Мне как то больше по душе пришлась конструктивная критика данного авто...

  • Да что там говорить... авто бюджетное. Я например не сильно понимаю превосходных степеней при рассказе про гольф-класс да еще достаточно простой. Машина средней цены по меркам своего класса просто не может быть выдающейся, а уж тем более Ниссан. Sentra - это вторая машина с конца в линейке производителя. Ниже только Versa (в США) или Almera (в России). Что тут может быть крутого? Это просто машина. Достаточно, если в ней нет грубых недостатков.

  • Алексей, все мы тут ездим исключительно на Мерседесах и мазерати. И что такое шестерка жигулей не помним.

    По сравнению с тем же Ларгус, Сентра на много круче и с Логаном тоже.

    Ну да, пойду убью себя об стену, за то что не посмотрел какой у нее педальный узел.

    Опросил друзей, 2 из 23 человек помнят как у них выглядит педальный узел.

    И 6 из 23 вообще заглядывали туда )

  • Ничего против не имею. Все хорошо. Сам одно время катался на Ниссан Альмера Классик. Но ВАРИАТОР. Я конечно за автоматические трансмиссии, сам только их признаю и считаю, что в XXI веке механика - это экзотика из разряда "старый добрый маузер". Однако, на какой форум не залезешь, везде неоднозначные отзывы. Да и ресурс этой трансмиссии, если я правильно понимаю, в пределах 100 000 км (+-). Автомобиль на каждый день с около миллионной ценой и ресурсом на 2-3 года для человека со среднем достатком, на мой взгляд, не совсем подходит. Это уже не машина в пределах 500-700 тыс. рублей, который поюзал 3 года и продал, новый такой же взял. 1 000 000!!!! Мне кажется машина за такую цену человек купит (я не говорю про тех у кого доходы выше среднего, они не посмотрят в сторону данного авто), если уверенно сможет на ней 5-6 лет отъездить. Может ли Сентра это гарантировать (в первую очередь даст ли такие гарантии вариатор).....

    • А вот мне кажется что у такой машины покупатель такой, купил и пока гарантия есть ездит, как будет подходить к концу, продаст и купит опять новый на гарантии.

      А бу купит тот, кому не сложно за 30 000р перебрать коробку и проехать еще 100 000

      • А разве ремонт вариатора будет стоить 30 тыс.? Я читал, что это достаточно дорогое удовольствие. Да и каждые три года менять машину, купленную за миллион, с последующей значительной потерей в цене при перепродаже, думается непозволительной роскошью, особенно в наше время. Я так зацепился за вариатор, по той причине, что в настоящее время эксплуатирую авто марки рено (сандеро стэпвей 2012 г.в.). Всем устраиваем и бренд Рено и диллер, и в дальнейшем хотел бы остаться с данной маркой, но вот интересные для меня модели (меган 3/флюэнс) идут с вариаторами.... И они уже тоже в ценовой категории как и Сентра. Что то боюсь я этого агрегата. Вот и смотрю все больше в сторону корейцев: более - менее доступны и агрегаты классические. Не знаю....

        • Покупал новую? И когда планируешь менять?

          • Брал новую. Думаю еще годок покататься (в 2016 будет 4 года машине).

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад