Регистрируемся. После того как вам присвоили статус автора в первую очередь заполните профиль. Именно по профилю пользователи изначально будут оценивать авторитет автора. Поэтому стоит уделить ему некоторое внимание.
Слева в консольном меню переходим в ПРОФИЛЬ.
На открывшейся странице желательно заполнить максимум информации. Обязательные для заполнения поля отмечены стрелочками. Выберите вариант отображения Вашего имени, заполните информацию об авторе и краткую биографию. Вся информация естественно в кратком виде – лишь для того что бы дать возможность читателю/пользователю представить и понять Ваши компетенции.
Слева в панели выбираем ЗАПИСЬ – ДОБАВИТЬ НОВУЮ.
Заполняем по порядку. Заголовок – не длинный, что бы пользователям было легче найти вашу запись. Далее текст самой записи или пишем в панели или вставляем из редактора (к примеру Word). Не нужно набирать ЗАГОЛОВОК ЗАГЛАВНЫМИ (ПРОПИСНЫМИ) БУКВАМИ – он от этого интереснее не станет.
Точка в конце заголовка не ставится.
Форматирование текста стандартно для web интерфейса. Жирный, наклонный, перечеркнутый шрифт, списки, цитата и другие инструменты. Пока вы обучаетесь – попробуйте поэкспериментировать! Это не сложно.
Если запись не нужна – удаляйте.
Если вы вынуждены прерваться – сохраните пост, вернетесь к его редактированию позднее.
Если вы знакомы с базовым синтаксисом HTML – можете работать со вкладкой Текст. Нужно вставить фотографии – ставьте курсор туда где должно быть фото и кликайте на “Добавить медиафайл”.
Когда вами загруженное фото попало в библиотеку медиафайлов сайта – обязательно заполните поля его описание: заголовок, Атрибут alt и по желанию описание (оно появится под фото). По этим описаниям в дальнейшем остальные пользователи смогут быстро найти вашу запись или ваши фотографии в том числе и в поисковых системах.
ВАЖНО! В редактировании медиафайла: всегда выбирайте “медиафайл”! Размер – “полный”. Выравнивание – “по центру”.
Возьмите в привычку просматривать пост после внесения изменений. Красиво сверстанный пост приятно читать и он однозначно соберет больше просмотров.
Каждый отдельный медиафайл, загруженный вами, можно редактировать.
В открывшемся окне можно переворачивать фото, кадрировать, масштабировать,
Не забудьте в поле ссылка выставить медиафайл!
В стороннем плейере соответственно выберите “поделиться” и HTML код. Рассмотрим на примере YouTube:
Тут можно настроить размер окна плейера, управление самим плейером. Код фрейма отмеченный стрелкой копируйте на сайт в режиме “текст”:
После вставки, переключайтесь в режим “визуально” и продолжаете работать с текстом. Плейер будет выглядеть так:
Итак, текст, заголовок и иллюстрации готовы. Обязательно ставьте метки – упомянутые автомобильные марки и модели.
Search Engine Listing – описание материала. Типичный Description. Краткая инструкция по написанию Description.
Social Networks Listing – тоже описание поста. Чаще оба поля требуют одинакового значения/описания. Но данное поле – это комментарий в посте в социальные сети.
После этого можно отправлять пост “Отправить пост на утверждение”. Когда модератор увидит пост он проверит его оформление и запланирует публикацию вашего поста на ближайшее время.