В 1961 году на Львовском заводе сделали опытный образец междугороднего автобуса ЛАЗ-698 «Карпаты». У него была необычная внешность. Пассажирская часть салона была приподнята, имела изгиб потолка и большие люки в крыше. По комфорту автобус был близок к самолетам и оборудован креслами с изменяемым наклоном спинок, гардеробом, буфетом, туалетом и радиоприемником. Кроме водителя машине полагалась стюардесса. Рассчитан автобус был на 26 счастливых пассажиров. По традиции того времени машина получила единственный двигатель из имеющихся в стране от ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., но прогрессивную гидромеханическую трансмиссию, пневмоэлементы в подвеске, а переднюю еще и независимую со стабилизатором. В серию автобус «Карпаты» не пошел.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
В семидесятых у автобуса на крыше была классная фара. У нас в колхозе был такой экземпляр, на нём по стране ездили без всяких турбюро.
Похожий на этот https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSaPmedUWUdV_m5Rq5ZJSrrpVEOx1nFsGwaOtbhBvoPTH_BQxYB