В 1961 году на Львовском заводе сделали опытный образец междугороднего автобуса ЛАЗ-698 «Карпаты». У него была необычная внешность. Пассажирская часть салона была приподнята, имела изгиб потолка и большие люки в крыше. По комфорту автобус был близок к самолетам и оборудован креслами с изменяемым наклоном спинок, гардеробом, буфетом, туалетом и радиоприемником. Кроме водителя машине полагалась стюардесса. Рассчитан автобус был на 26 счастливых пассажиров. По традиции того времени машина получила единственный двигатель из имеющихся в стране от ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., но прогрессивную гидромеханическую трансмиссию, пневмоэлементы в подвеске, а переднюю еще и независимую со стабилизатором. В серию автобус «Карпаты» не пошел.
В семидесятых у автобуса на крыше была классная фара. У нас в колхозе был такой экземпляр, на нём по стране ездили без всяких турбюро. Похожий на этот https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSaPmedUWUdV_m5Rq5ZJSrrpVEOx1nFsGwaOtbhBvoPTH_BQxYB
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.