Что главное в автомобиле?

Что главное в автомобиле?
15 октября 09:00 2014

Зачем автомобиль должен уметь хорошо ездить? Зачем ему управляемость и плавность хода? Зачем ему ресурс и надежность? Зачем ему активная и пассивная безопасность? Не пора ли пересмотреть все эти критерии, вычеркнуть устаревшие и перестать напрягаться во всех направлениях, сосредоточившись на более востребованных пожеланиях современности?

Пусть автомобиль учится тому, что нужно и не содержит лишнего. Люди поглупели, почему же автомобиль должен оставаться всесторонне развитым. Общество потребления не хочет ничего уметь, ничего делать, ничему учиться, оно желает нажать на кнопку и получить результат, а в особо трагических случаях вызвать помощь и оплатить услугу. Зачем самому мерить температуру? Пусть приезжает врач и вставляет градусник в нужное место. У него такая работа, ему за это платят. А самому и промахнуться можно, а это небезопасно. Того и гляди грянет страховой случай, а за чей счет покрывать ущерб, если инструкции к градуснику нет, обучения никто не проводил, а куда именно его вставлять никто не подсказал?

Первым вычеркнули ресурс двигателя. Ford счастливо заявил, что добился гарантированного ресурса своих моторов в 240 000 км. Прежде это считалось позором и характеризовало машину не лучше Жигулей. Отныне это достижение. Затем пала управляемость. Держать прямую стало не обязательно и Solaris сдувает с дороги наравне с Prado. Постепенно иссякла надежность. BMW делает одноразовые автомобили и охотно отказывает в гарантийном ремонте, попутно вычеркнув репутацию и уважение к клиенту.

Опросы водителей Евросоюза показали, что для целевой аудитории в возрасте до 24 лет главное в машине – интернет, Wi-Fi, Bluetooth, тач-скрин, USB и AUX. 25% автомобилистов в возрасте от 18 до 24 лет пользуются во время движения социальными сетями, проверяют почту и теребят встроенный планшет. И к тому моменту, когда они дорастут до 35-40 лет, в автомобилях придется вычеркнуть что-нибудь еще.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Sergey Fateev
    15 октября, 09:36 #1 Sergey Fateev

    Глупая статья!

  2. Павел Скраган
    15 октября, 09:55 #2 Павел Скраган

    К моему глубокому сожалению, для этой аудитории перечисленные опции являются главным не только в автомобиле…

  3. Aleksei Groodinin
    15 октября, 10:52 #3 Aleksei Groodinin

    Ну, не у всех получается с первого или, даже, второго раза понять, про что она… Перечитайте, Сергей=)

  4. Alexey Filippov
    15 октября, 10:59 #4 Alexey Filippov

    Пикуленка то чем старее, тем болванистей.

  5. Reshaping Channel
    15 октября, 11:44 #5 Reshaping Channel

    зачем тебе Jaguar, Пикуленко?

  6. Sergey Dronov
    15 октября, 11:52 #6 Sergey Dronov

    “Люди стремительно глупеют, но при этом становятся всё более капризными и требовательными” Виктор Пелевин

  7. Ivan Kucherov
    15 октября, 17:33 #7 Ivan Kucherov

    Встроить в автомобиль планшет – достижение сомнительное.
    Когда в массовом производстве появятся автомобили с автопилотом – тогда задумаюсь о покупке нового авто.

  8. Антон Лузьянин
    16 октября, 15:36 #8 Антон Лузьянин

    При Генри Форде такого не было).
    А меня в свою очередь раздражают однобокие обзоры всех автомобилей, сделанные экспертами своей области – плавность хода, шумоизоляция, разгон, мое любимое – “информативный руль”. Какой информативный руль в авто, например, для моей мамы?! Руль влево – машина влево, более чем достаточная информативность. А вот то что мокрый зонт некуда в салоне положить, об архаичной форме и местоположении 12В розетки, о прекрасно или безобразно сконструированных багажниках экспрерты пишут редко, с высоты их полета это несущественная рябь.
    А 240 тыс км… Сомневаюсь, что у автора текущий автомобиль прошел хотя бы треть этого ресурса, и вряд ли дотянет до половины перед заменой на новый, с датчиками, контроллерами и прочими интеллектуальными системами.

  9. Алексей Каратеев
    16 октября, 22:00 #9 Алексей Каратеев

    Антон, ресурс влияет на ликвидность вторички. Ты готов отправлять авто за лям через три года напрямую в утиль, потомучто его продать не проще, чем рваные носки?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.