Море, солнце, адреналин, свежий ветер в лицо, надежный автомобиль… Что может быть лучше для отличного путешествия? Наверное, тест-драйв Nissan Sentra был лучшим, среди тех, в которых мне удалось принять участие.
Nissan, безусловно, знает толк в комфорте, ставя его превыше всего во всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая организацией тест-драйвов. На этот раз в качестве площадки для испытаний выбрали пригород Барселоны, что далеко не случайно, учитывая тот факт, что новая Sentra — одна из самых ожидаемых европейских премьер.
Внешне новая «Сентра» очень похожа на «старшую сестру» — Nissan Teana. Фамильное сходство угадывается как во внешности (изгиб радиаторной решетки с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, хромированные детали, передняя оптика в форме рыбьего хвоста, форма кузова), так и в характере автомобиля.
Впрочем, дизайнеры новой Sentra все-таки добавили ей и индивидуальных, отличительных черт. Обратите внимание на модные ребра, удачно перетекающие в крылья:
В некоторых комплектациях головная оптика обрамлена актуальной светодиодной подсветкой.
Модная деталь: выштамповка над крылом, ранее встречавшаяся только в автомобилях премиального бренда Infinity.
В целом машинка получилась не только красивая, но и достаточно резвая: на трассе разгоняется до двухсот, что при ее стандартных 117 «лошадках» под капотом не так уж и мало. Говорить о стремительном разгоне, впрочем, не приходится: здесь на первом месте скорее комфорт.
Кстати, на проселочных дорогах тоже все ок: достаточно большой для этого класса автомобилей дорожный просвет позволяет если не сравниться в плане проходимости с внедорожником, то выехать на загородный пикник или на пляж — вполне.
Несмотря на класс С ( а Sentra — типичный среднеразмерный седан), автомобиль практически полностью соответствует размерам класса В, а за свои деньги вы получаете (возьмем, к примеру, комплектацию Tekna — 917 тыс. руб) просторный салон, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксенон, шесть подушек безопасность, функцию запуска двигателя без ключа и т.д. При всем при этом достаточно простой и надежный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель (117 л.с.), агрегатированный с бесступенчатым вариатором, весьма экономно питается 92-м бензином.
Модельный ряд Sentra, естественно, включает не только комплектацию Teknа, а ценник начинается от 682 тыс. руб. ( что сейчас уже кажется просто почти даром)
О размерах Nissan Sentra более точно, в цифрах: длина — 4625 миллиметров ширина — 1760 миллиметров высота — 1496 миллиметров колесная база — 2700 миллиметров.
Как уже писал, это, безусловно, класс С, что ставит автомобиль в один ряд с такими монстрами потребительского автомобильного рынка, как Тойота Королла и Форд Фокус.
Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами. Во всем остальном, что касается качества используемых материалов и оборудования, никаких претензий к Sentra нет и быть не может.
Чувствуется общий, корпоративный стиль, начиная от ручки селектора передач и заканчивая общей формой приборной панели.
Основная ставка дизайнеров, работавших над интерьером автомобиля, — комфорт: все легко доступно, удобно, информативно.
Даже такое сложное оборудование, как система навигации и климат-контроль, достаточно просто и понятно на интуитивном уровне. Кстати, в отличии от других очень достойная навигация, на всем маршруте пользовались только ей, она не подвела.
Если за плавность хода на дороге у Sentra отвечает независимая передняя подвеска и стойки МакФерсон, то за безопасностью следят (даже в базовой комплектации) такие системы, как система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и целая компания подушек безопасности (их количество варьирует в зависимости от коплектации).
Поражает? А теперь поразитесь еще больше: этот фантастический автомобиль выпускают на одной из новых линий завода ИжАвто, в России, откуда его, кстати сказать, будут поставлять и на европейский рынок.
В целом же и общем у Nissan получился еще один прекрасный и достаточно доступный по цене автомобиль, который можно смело брать в качестве ежедневной рабочей лошадки для городских условий.
А я, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за организованную поездку как компании Nissan в целом, так и лично Алексею Горбунову и Александру Герастровскому.
Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)
поздновато…
простите, совсем нет времени писать. Еще столько материала не опубликованного. Вот сейчас должен был тестить новый Xtrail но не поехал
Времени заглянуть в педальный блок тоже не было? Туда где торчит голый рулевой кардан? Чтоб не писать потом «Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами.» Равно как и поинтересоваться, что такое «бизнес-класс» в автомобильном мире.
Ну, да, вы правы. Мы же каждый день, перед тем как сесть за руль, залезаем под него и проверяем, как там мой педальный узел …
Не смешите меня, 90% людей которые ездят на машинах не помнят как выглядят их педали, и какой на них рисунок. Не говоря уже про педальный узел …
Так много времени ушло чтобы переписать пресс-кит слово в слово?
Это показывает качество конструкции и уровень автомобиля. А в педальный узел стоит заглянуть. Особенно потому что, когда шнурки на рулевой кардан намотаются, будет поздно.
Я же писал у себя в профиле, что я не профи тестер авто.
Давайте я с удовольствием приму ваши замечания.
Вот как раз выбираю, что взять на тест еще. Но про 3 машины уже без него. Уже вернул.
Бизнес-класс, как выражается блоггер. Сделаем поправку на неопытность
Учитывая что текст представляет собой переписанный на 90% пресс-кит, с таким подходом можно брать любую!
а возьмите-ка Соболь4х4. Это будет экспириенс, может и напишете что-то стоящее.
а вы читали пресс кит? Я вот нет ))
Ну не страшно, я вам верю ) Значит мысли у людей сходятся )
К сожалению, не знаю почему, наши производители не хотят сотрудничать с блогами. А я готов взять и Соболь.
Сам на Газели часто за рулем ездил )
Т.ч. нам это не страшно )
Альтернативный взгляд на эту машину
http://amsrus.ru/2014/10/30/iz-avtomobiey-dlya-meksikantsev-v-byudzhetnyie-inomarki/
автор и сам уже тут отписался несколько раз ))
Мне даже интересно на чем он сам ездит.
Чтобы понять его )
Автор ездит вот на этом и никогда не променяет подобный тип машин на «новое» http://www.zr.ru/content/articles/638416-bmw-x3-s-probegom-stoit-li-igra-svech/
У меня у товарища, сервис по БМВ. Он тоже 3-ку рекомендует.
А я вот, как раз, хочу поблагодарить редакторов портала именно за то, что публикуют материалы разных (в плане «угла обзора») авторов, предоставляя возможность увидеть несколько точек зрения и выбирать — что больше по душе. Мне как то больше по душе пришлась конструктивная критика данного авто…
Да что там говорить… авто бюджетное. Я например не сильно понимаю превосходных степеней при рассказе про гольф-класс да еще достаточно простой. Машина средней цены по меркам своего класса просто не может быть выдающейся, а уж тем более Ниссан. Sentra — это вторая машина с конца в линейке производителя. Ниже только Versa (в США) или Almera (в России). Что тут может быть крутого? Это просто машина. Достаточно, если в ней нет грубых недостатков.
Алексей, все мы тут ездим исключительно на Мерседесах и мазерати. И что такое шестерка жигулей не помним.
По сравнению с тем же Ларгус, Сентра на много круче и с Логаном тоже.
Ну да, пойду убью себя об стену, за то что не посмотрел какой у нее педальный узел.
Опросил друзей, 2 из 23 человек помнят как у них выглядит педальный узел.
И 6 из 23 вообще заглядывали туда )
Ничего против не имею. Все хорошо. Сам одно время катался на Ниссан Альмера Классик. Но ВАРИАТОР. Я конечно за автоматические трансмиссии, сам только их признаю и считаю, что в XXI веке механика — это экзотика из разряда «старый добрый маузер». Однако, на какой форум не залезешь, везде неоднозначные отзывы. Да и ресурс этой трансмиссии, если я правильно понимаю, в пределах 100 000 км (+-). Автомобиль на каждый день с около миллионной ценой и ресурсом на 2-3 года для человека со среднем достатком, на мой взгляд, не совсем подходит. Это уже не машина в пределах 500-700 тыс. рублей, который поюзал 3 года и продал, новый такой же взял. 1 000 000!!!! Мне кажется машина за такую цену человек купит (я не говорю про тех у кого доходы выше среднего, они не посмотрят в сторону данного авто), если уверенно сможет на ней 5-6 лет отъездить. Может ли Сентра это гарантировать (в первую очередь даст ли такие гарантии вариатор)…..
А вот мне кажется что у такой машины покупатель такой, купил и пока гарантия есть ездит, как будет подходить к концу, продаст и купит опять новый на гарантии.
А бу купит тот, кому не сложно за 30 000р перебрать коробку и проехать еще 100 000
А разве ремонт вариатора будет стоить 30 тыс.? Я читал, что это достаточно дорогое удовольствие. Да и каждые три года менять машину, купленную за миллион, с последующей значительной потерей в цене при перепродаже, думается непозволительной роскошью, особенно в наше время. Я так зацепился за вариатор, по той причине, что в настоящее время эксплуатирую авто марки рено (сандеро стэпвей 2012 г.в.). Всем устраиваем и бренд Рено и диллер, и в дальнейшем хотел бы остаться с данной маркой, но вот интересные для меня модели (меган 3/флюэнс) идут с вариаторами…. И они уже тоже в ценовой категории как и Сентра. Что то боюсь я этого агрегата. Вот и смотрю все больше в сторону корейцев: более — менее доступны и агрегаты классические. Не знаю….
Покупал новую? И когда планируешь менять?
Брал новую. Думаю еще годок покататься (в 2016 будет 4 года машине).
ну я сужу по опросу знакомых. 4 года тоже нормально, но это уже риск )
Согласен, определенный риск есть, тем более у меня, хоть и автомат гидротрансформаторный, но т.н. необслуживаемый, как и все коробки у рено (и автоматы, и вариаторы). Я для подстраховки гарантию продлил на всякий случай, под нее коробка подпадает. Ну а в следующем году надеюсь уж поменять. Все вот к Киа Сиид универсал присматриваюсь, а там ближе к делу посмотрю конечно…
К сожалению Киа не хочет давать мне машину на тест. Я бы и Сиид потестировал )
Да жалко. А чем они аргументируют отказ, критики боятся?
Ну вот не знаю, говорят с блогерами не работают.
Попробую написать как представитель этого сайта )
Если удастся протестировать обязательно опубликуйте, будет интересно почитать )))
из новых будет Экоспорт с 15 по 26 Марта, могу организовать совместный тест с сайта.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.