Новая 10-ступенчатая коробка передач – часть смелого и амбициозного плана Volkswagen, цель которого – занять стабильное лидирующее положение в автомобильной индустрии к 2018 году.
Немецкий автопроизводитель представил новую DSG трансмиссию с двойным сцеплением, а также целый ряд других «умных» экологичных автомобильных технологий.
Программа компании по внедрению новых экологически чистых прогрессивных технологий называется Think Blue и состоит из трех частей: «Разработка энергосберегающих продуктов и технологий, активное экологическое просвещение потребителей и глобальная поддержка экологических событий и инициатив».
Другая, не менее смелая цель VW – разработать наиболее экологически чистые автомобили для каждого сегмента авторынка. Сделать это автоконцерн намерен, используя технологию под названием mild hybrid («мягкий гибрид»), отключающую двигатель, когда водитель убирает ногу с педали газа. Благодаря этому функция старт-стоп сможет работать и во время движения. В конструкции будущих автомобилей компания собирается использоваться легкие кузовные панели. Приборная доска будет покрываться специальной, отражающей инфракрасное излучение черной краской. В результате температура в салоне автомобиля останется комфортной даже в теплые солнечные дни, а нагрузка на системы кондиционирования значительно уменьшится.
Но главной новостью тем не менее остается новая 10-ступенчатая коробка передач. Как и ставшая своего рода хитом семиступенчатая трансмиссия VW, которую компания использовала на протяжении последних 11 лет, новинка предназначена для высокого крутящего момента в 550 Нм. Размеры новой трансмиссии аналогичны размерам семиступенчатой коробки, что позволит свободно использовать ее в автомобилях, использующих платформу MQB, таких популярных моделях, как Golf и Passat.
C 2014 года amsrus.ru
Ступеней больше, болезни те же… Перед смертью водитель будет счастлив от осознания, что его прикончил 10-ступенчатый робот.
Про модернизацию DSG-7, думаю, можно забыть… Браво, ВАГ… Уверен, болезни старой коробки новая унаследует и преумножит.
Какую именно модернизацию? Она не прекращалась с момента выпуска. Теперешняя DSG7 очень сильно отличается от первых моделей, несмотря на одинаковое название. Даже при бесплатном ремонте старых ставят совершенно другие комплекты сцеплений и мехатроника.
Замена на каждом то)))
Куда их столько!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.