Hyundai Getz 2004 — на заднем амортизаторе от отбойника оторвался пластиковый пыльник — что делать? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSHyundai Getz 2004 - на заднем амортизаторе от отбойника оторвался пластиковый пыльник - что делать? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Hyundai Getz 2004 — на заднем амортизаторе от отбойника оторвался пластиковый пыльник — как заменить отбойник и пыльник на амортизаторе, сложная ли это процедура? Помечена как спам Сообщение от Михаил Перкис (Вихров) (Вопросы: 7, Ответы: 1) Ответ на 04.05.2017 16:26 318 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вообще амортизаторы ремонту не подлежат, меняются в сборе. Единственный правильный вариант — заменить все 4 шт. А за компанию и перетряхнуть подвеску (сайлент-блоки рычагов, шаровые…), сделать сход-развал. Где-то на 30-40 тыс руб под ключ. И какое-то время (ближайшие 5 лет) об этом больше не думать. Если плохо с финансами — купить на разборке 1 БУ и заменить. Но маловероятно, что вы правильно подберёте по жёсткости (учитывая износ остальных). Это скорее отсрочка, чем устранение проблемы. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 05.05.2017 09:43 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если порвался только пыльник — делов на 30 минут: сверху гайку, снизу болт, новый пыльник и обратно. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 05.05.2017 13:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Амортизаторы меняются парами: перед-перед, зад-зад. Амортизаторы ремонтируются. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 05.05.2017 13:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я согласен.. но… просто машина не свежая… Как давно там ковырялись в подвеске не известно. Есть вероятность, что от московской соли там всё уже проржавело и все разъёмные соединения стали неразъёмными и единственный вариант — резать болгаркой. И чтобы эту стойку снять — надо конкретно помучиться… Возможно имеет смысл посмотреть что там с остальной подвеской и заняться капитальным ремонтом. Один раз вложиться и забыть, что она есть)) Я думаю, стоит заехать на диагностику подвески. Подготовить список деталей, которые нуждаются в замене. И неспеша заказать по оптимальной цене. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 05.05.2017 14:03 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]