Финансовые итоги 2024 года и стратегия реструктуризации VWCV

Финансовые итоги 2024 года и стратегия реструктуризации VWCV
18 марта 14:50 2025

Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) завершила 2024 год с выручкой в €15,12 млрд

Несмотря на снижение продаж на 4%, компания удержала стабильные финансовые показатели. Операционная прибыль составила 743 млн евро, что ниже прошлогоднего результата (873 млн евро), но значительно выше показателя 2022 года (527 млн евро). Основное влияние на прибыль оказали затраты на реструктуризацию.

В 2024 году Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) продемонстрировала устойчивые финансовые показатели на фоне структурных изменений. Выручка осталась на уровне 2023 года (15,33 млрд евро), несмотря на снижение объемов продаж до 404 тыс. автомобилей. В компании заявили, что расходы на реструктуризацию, включая программу GRIP, оказали существенное влияние на операционную прибыль. По словам финансового директора Volkswagen Коммерческие автомобили Михаэля Обровски, эти затраты рассматриваются как инвестиции в будущее, направленные на улучшение структуры затрат и повышение конкурентоспособности.

В 2024 году компания продолжила реализацию программы «Топ-10», направленной на оптимизацию затрат во всех подразделениях. В компании сообщили, что эта стратегия позволит улучшить операционную эффективность и повысить маржинальность. Также ключевыми приоритетами стали цифровизация бизнес-процессов и повышение качества продукции.

VWCV сообщает о хороших результатах за 2024 год в сложных условиях
VWCV сообщает о хороших результатах за 2024 год в сложных условиях

Программа реструктуризации включает оптимизацию производственных мощностей, перераспределение ресурсов и совершенствование логистики. В компании заявили, что продолжат реализацию мер по снижению затрат и в 2025 году. Эти шаги рассматриваются как основа для дальнейшего роста и повышения финансовой устойчивости.

Снижение объемов продаж не повлияло на стратегическое развитие VWCV. В компании сообщили, что спрос на новые модели, представленные в 2024 году, остается высоким. К марту было оформлено 52 тыс. заказов на новый Transporter и Caravelle. В Volkswagen Коммерческие автомобили заявили, что результаты подтверждают правильность стратегии обновления модельного ряда.

Компания намерена укреплять позиции в сегменте коммерческих автомобилей, сообщает пресс-служба Volkswagen, внедряя новые технологии и совершенствуя производственные процессы. В 2025 году акцент будет сделан на расширение присутствия на международных рынках, включая Северную Америку и Азию.

The new Transporter PanAmericana 2025
The new Transporter PanAmericana

Модельная кампания 2024 года и международная экспансия

Volkswagen Commercial Vehicles провела масштабное обновление модельного ряда, представив три мировые премьеры. В сентябре 2024 на выставке IAA Transportation состоялся дебют нового Transporter. К марту 2025 года количество заказов на Transporter и Caravelle достигло 52 тыс. В компании сообщили, что высокий спрос подтверждает преемственность модели и её востребованность среди клиентов.

Ранее в марте был представлен электрический ID. Buzz GTX, а в мае — новая версия California, основанная на Multivan. В компании заявили, что обновление модельного ряда охватило практически всю продукцию: обновились версии 4Motion в Multivan, PHEV-версия Caddy, а также новый Crafter.

Важной частью стратегии стало расширение географии продаж. В компании заявили, что в 2024 году ID. Buzz появился на рынке Северной Америки. В 2025 году запланирован выход на рынки Австралии, Новой Зеландии, Гонконга и Индонезии. Эти регионы рассматриваются как перспективные для увеличения доли электрических автомобилей.

По словам Ларса Краузе, члена совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили по продажам и маркетингу, цель компании — довести долю электромобилей в общем объеме поставок до двузначного процента. В компании сообщили, что электромобилизация линейки Volkswagen Commercial Vehicles является одним из ключевых направлений стратегии.

1962 Микроавтобус Volkswagen T1 специальной модели „Sambabus“

75 лет VW Bus

Volkswagen Commercial Vehicles отмечает 75-летие культового VW Bus. В компании сообщили, что первое поколение Transporter (T1) сошло с конвейера 8 марта 1950 года. С того момента было выпущено более 12,5 млн автомобилей, а начиная с 1956 года производство перенесли в Ганновер. В компании заявили, что VW Bus является самым успешным коммерческим автомобилем Европы.

От T1 до T6.1 платформа Transporter служила основой для различных модификаций, включая грузовые версии, пассажирские модели и кемперы. С переходом на электромобили линейка обновилась, что привело к изменению концепции: вместо универсального VW Bus появились три модели с разными характеристиками.

Компания представила три актуальные модели: Multivan, ID. Buzz и Transporter. Multivan доступен с гибридной установкой PHEV. ID. Buzz стал первым серийным полностью электрическим VW Bus. Новый Transporter предлагает больше грузоподъемности, тяговой способности и внутреннего объема. В компании сообщили, что модель доступна в вариантах с электрическим, дизельным и гибридным двигателем.

Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает развитие семейства VW Bus. В компании заявили, что дизайн и компоновка современных моделей сохраняют ДНК оригинального T1. В 2025 году запланирован выпуск новых версий, включая коммерческие и специализированные модели. В компании сообщили, что VW Bus остается ключевым элементом стратегии бренда.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.