Конструкция кузова Chery Tiggo 9 и боковые краш-тесты

Конструкция кузова Chery Tiggo 9 и боковые краш-тесты
12 марта 15:32 2025

В Chery сообщили, что в кузове Tiggo 9 Chery использует 85% структуры выполненной из стали повышенной прочности, а 21% — из горячештампованной стали с пределом прочности 1300 МПа. Каркас пассажирского отсека изготовлен из стали горячей формовки 1500 МПа, формируя жесткую защитную капсулу.

Такой подход позволяет распределять нагрузку при ударе. В зонах контролируемой деформации используются материалы средней прочности, тогда как несущие элементы салона создают жесткий защитный каркас. В пресс-релизе компании говорится, что это снижает вероятность критических повреждений пассажирского пространства.

Tiggo 9 прошел серию боковых краш-тестов в соответствии с протоколами ENCAP. В рамках испытаний автомобиль подвергался удару подвижного барьера массой 1 400 кг на скорости 60 км/ч. По данным компании, система боковой защиты включает двухслойную зону деформации, которая снижает нагрузку на стойки и двери.

Кроме того, в модели предусмотрены боковые шторки безопасности, которые перекрывают площадь остекления в момент удара. В компании заявили, что такая конфигурация уменьшает риск травм головы и шеи пассажиров.

Дополнительно проведены тесты столкновения с жесткими препятствиями, включая удары о полюсы. В пресс-релизе компании говорится, что при таких авариях конструкция Tiggo 9 сохраняет ключевые зоны жесткости, а системы безопасности адаптируются к направлению удара.

Chery Tiggo 9

Chery продолжает программу испытаний Tiggo 9. В компании сообщили, что впереди серия динамических тестов, включая проверки на переворот и аварийную управляемость после столкновения. В будущем возможны дополнительные проверки на соответствие национальным стандартам безопасности различных регионов.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.