Volkswagen представил концепт ID. EVERY1, который предваряет выпуск бюджетного электромобиля с ценой около 20 000 евро. Это важный шаг для бренда в стремлении сделать электрическую мобильность доступной для широких масс. Ожидается, что серийная версия этого автомобиля будет выпущена в 2027 году.
Новый концепт является частью стратегии компании, нацеленной на создание городской электрической автомобильной семьи. Volkswagen планирует предложить на европейском рынке несколько моделей, включая электромобили с передним приводом, которые будут доступны как частным, так и коммерческим пользователям. В производственной версии ID. EVERY1 будут использованы последние достижения в области программного обеспечения, что позволит обновлять и адаптировать автомобиль на протяжении всего его жизненного цикла. Этот подход делает автомобиль не только инновационным, но и гибким, соответствующим меняющимся потребностям пользователей.
Как заявили в компании, ID. EVERY1 станет важной вехой на пути к расширению модельного ряда Volkswagen, с целью предложить каждому покупателю оптимальный выбор автомобиля с нужным типом привода.
ID. EVERY1 построен на новой модульной электрической платформе (MEB) с передним приводом, что обеспечивает отличную экономию пространства и высокую эффективность. Электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.) позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 130 км/ч, а запас хода составляет не менее 250 км на одном заряде.
Дизайн концепта также вызывает интерес: он сохраняет характерные черты предшественника — компактного автомобиля up!, который выпускался до 2023 года. Внешность нового концепта отличается динамичными передними фарами и «улыбающейся» задней частью, придающими автомобилю индивидуальность. Как отметил глава дизайна Volkswagen Андреас Миндт, цель была создать автомобиль, который будет одновременно смелым и доступным.
Этот концепт является не единственным представителем нового поколения электромобилей Volkswagen. Уже в 2026 году компания планирует выпустить ID. 2all, который будет стоить около 25 000 евро. Эти автомобили являются частью новой программы бренда, ориентированной на создание доступной городской электрической мобильности для Европы. В компании сообщили, что в рамках этой стратегии будет представлено до девяти новых моделей до 2027 года, включая электромобили на платформе MEB с передним приводом.
Volkswagen заявляет, что в будущем компания сосредоточится на создании автомобилей, которые будут учитывать пожелания и предпочтения пользователей. В первую очередь это будет выражаться в развитии так называемых «Customer Defined Vehicles», автомобилей, которые могут быть адаптированы под нужды владельцев даже после покупки.
Будущие электромобили Volkswagen будут использовать новую мощную архитектуру программного обеспечения, что позволит обеспечить их обновления на протяжении всего жизненного цикла. Такой подход даст возможность владельцам автомобилей получать новые функции и улучшения даже после того, как они уже приобрели машину.
Volkswagen также активно работает над укреплением своей позиции в качестве ведущего производителя массовых автомобилей с использованием передовых технологий. Компания ставит цель стать мировым лидером по производству автомобилей с наибольшими достижениями в области технологий, безопасности и инноваций к 2030 году.
Компания также продолжает развивать «Будущее Volkswagen», соглашение с сотрудниками, подписанное в декабре 2024 года. Это соглашение призвано обеспечить экономическую стабильность и занятость, а также укрепить технологическое лидерство бренда в сфере устойчивой мобильности. В рамках этого соглашения были установлены четкие цели и задачи, которые определяют будущие проекты компании.
В рамках стратегии Volkswagen выделяет три ключевых этапа:
Таким образом, ID. EVERY1 и другие автомобили семейства электрических городских автомобилей Volkswagen играют ключевую роль в реализации этих амбициозных планов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.