Эти изменения могут затронуть десятки тысяч рабочих мест и привести к значительным сокращениям на крупнейшем производственном предприятии в Германии. Как сообщает председатель совета работников Volkswagen, Даниэла Кавалло, «управление абсолютно серьезно в своих намерениях» и «это план крупнейшей промышленной группы Германии, чтобы начать распродажу на родине».
Причины таких резких шагов кроются в высоких затратах на энергию, усиливающейся конкуренции со стороны азиатских производителей и ослаблении спроса на автомобили как в Европе, так и в Китае. «Ситуация серьезная, и ответственность на переговорах огромная», — отмечает представитель правления Volkswagen Гуннар Килиан. Он подчеркивает, что без комплексных мер по восстановлению конкурентоспособности компания не сможет позволить себе необходимые инвестиции в будущее.
Проблемы Volkswagen отразили более широкие тенденции в немецкой экономике, где традиционные индустриальные лидеры сталкиваются с вызовами со стороны более маневренных и дешевых конкурентов. В то же время правительство Германии испытывает давление, требуя действий для восстановления экономики, которая уже второй год подряд сталкивается с сокращением.
Переговоры между Volkswagen и профсоюзами продолжаются на фоне растущего недовольства со стороны работников. В компании подтвердили необходимость сокращения затрат на рабочую силу на 10%, что, по мнению руководства, является единственным способом сохранить рабочие места и поддержать конкурентоспособность. «Мы срочно нуждаемся в снижении затрат на рабочую силу, чтобы сохранить нашу конкурентоспособность», — заявил Арне Мейсвинкель, начальник отдела кадров Volkswagen.
Тем временем, финансовые показатели компании также вызывают беспокойство. Volkswagen сообщила о снижении прибыли на 42% за третий квартал, что является самым низким уровнем за три года. Этот спад, по мнению финансового директора Арно Антлица, подчеркивает необходимость значительных сокращений затрат и повышения эффективности. Он также отметил, что компания рассматривает планы по восстановлению доли на рынке Китая.
В условиях растущего давления со стороны профсоюзов и экономической неопределенности, будущее Volkswagen остается под вопросом. Предстоит выяснить, сможет ли компания достичь соглашения с работниками, не прибегая к закрытию заводов и массовым увольнениям. «Работники будут делать все возможное, чтобы предотвратить то, что они считают нарушением соглашения», — подчеркнули представители профсоюзов, оставляя открытой возможность для забастовок, если требования не будут учтены.
Volkswagen сталкивается с критическим моментом, который может оказать значительное влияние на будущее как компании, так и германской промышленности в целом.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.