Компания Volvo Trucks представила новую модель электрического грузовика Volvo FH Electric, которая сможет преодолевать до 600 км на одном заряде. В сообщении компании говорится, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во второй половине 2025 года. Для достижения заявленного пробега производитель увеличил объём батареи, а также улучшил программное обеспечение, оптимизирующее работу транспортного средства.
В Volvo Trucks сообщили, что в новой модели будет использоваться технология электронного моста, которая объединяет мотор, коробку передач и мост в один блок. Это решение позволило освободить дополнительное пространство для установки более мощных батарей, что и обеспечило возможность увеличения дальности пробега.
Руководитель отдела управления продуктами и качества Volvo Trucks Ян Хьелмгрен отметил, что компания ускоряет свои инвестиции в экологически чистые технологии. Однако, по его словам, для более широкого внедрения грузовиков с нулевым уровнем выбросов необходимы дополнительные действия со стороны политиков, о чём говорится в заявлении компании.
Рынок тяжёлых грузовиков в Европе, по прогнозам, в текущем году может замедлить рост после трёх лет высокой активности. В прошлом году поставки грузовиков достигли самого высокого уровня за последние 15 лет, чему способствовало ослабление перебоев в цепочках поставок. В то же время, как указывается в материалах компании, рыночная доля электрических грузовиков сокращается из-за непоследовательности экологической политики и недостаточного уровня субсидий со стороны правительств.
Согласно данным за прошлый год, электрические грузовики остаются значительно дороже своих дизельных аналогов. Стоимость таких автомобилей колеблется в диапазоне от 250,000 до 400,000 евро, что составляет от 276,525 до 442,440 долларов США. Эти цифры отражают значительные экономические барьеры для массового перехода на электрические транспортные средства, отмечают в Volvo Trucks.
Кроме того, Volvo объявила о намерении открыть новый завод по производству грузовиков в Монтеррее, Мексика. Этот проект, оцениваемый в 700 миллионов долларов, должен обеспечить начало работы завода в 2026 году. В сообщении компании подчёркивается, что завод в Монтеррее станет ключевым элементом стратегии роста Volvo Trucks на североамериканском рынке, предоставляя производственные мощности, необходимые для удовлетворения растущего спроса в этом регионе.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.