А начиналось все как смелый эксперимент бренда Suzuki и компании LAV Productions, которые рискнули устроить беспрецедентный тест-драйв модели Suzuki Vitara в естественных дорожных условиях, в ограниченное время на внушительном отрезке пути.
«Отрезок», которым на деле стала вся протяженность Транссибирской магистрали Москва-Владивосток, получился не просто внушительным, а рекордным! Ведь, устраивать гонку машины с поездом на таком длительном расстоянии – более 9100 километров – до настоящего времени не решался ни один автомобильный бренд. Однако Suzuki Vitara не только справилась с невообразимой дистанцией за 6 дней, но и смогла обогнать скорый пассажирский поезд!
Масштабность челленджа способна поразить даже искушенных мастеров автопробега – кроме того, что «гоночным треком» был выбран самый длинный в мире железнодорожный маршрут, условия соревнования для автомобиля и автогонщика были максимально суровыми. Меньше недели, чтобы обойти скоростной поезд, только один водитель за рулем, без возможности меняться и долго отдыхать, самые что ни на есть реальные дороги от Центральной России до Дальнего Востока во всем их разнообразии, непогода, «пробки» и камеры видеофиксации, серьезно замедляющие темп и, конечно, обязательное соблюдение правил дорожного движения. Чтобы успеть вовремя в сутки пришлось проезжать по 1500 километров и более.
Suzuki Vitara в тяжелых условиях эксплуатации доказала превосходную адаптивность, надежность и безопасность: настоящее японское качество всех агрегатов, классическая АКПП Aisin, 7 подушек безопасности, система полного привода ALLGRIP SELECT с 4 режимами электромагнитной муфты, маневренность и компактность, которые позволили водителю чувствовать уверенность за рулем вне зависимости от сложности маршрута и погодных условий.. И показала, что автомобиль Suzuki – верный спутник на пути к приключениям, открытиям, смелости и собственным вызовам.
Андрей Леонтьев: «Suzuki Vitara подтвердила в моих глазах репутацию очень надежного, крепкого и компромиссного автомобиля, в котором чувствуешь уверенность. Очень важная черта Suzuki Vitara для дальних путешествий – эргономика. Далеко не каждый автомобиль способен предложить практически безупречные посадку за рулем и расположение важнейших органов управления. В Suzuki Vitara можно провести 15-17 часов в дороге и выйти из-за руля свежим. Очень порадовал двигатель BOOSTERJET 1,4 л своей эластичностью, возможностью подхватывать на низких оборотах в сочетании с разумным расходом топлива. Мотор небольшой, но позволяет уверенно обгонять на трассе, возвращаясь обратно в свою полосу безопасно и с запасом. Очень понравилась работа подвески. Дороги разные, и на участках старых и разбитых невольно попадешь в яму. Ни разу за всю дорогу я не ощутил пробоя подвески. У нее хорошая энергоемкость и вместе с тем она достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость и езду в поворотах по тем траекториям, которые ты сам для себя выбрал. За 9000 километров, которые удалось проехать практически на одном дыхании, в машине не появилось никаких посторонних шумов, скрипов и стуков». Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Мимото Казуаки также прокомментировал соревнование: «За передвижением Vitara следила вся наша команда. Мы в Suzuki верили в победу Андрея и благодарим его за высокий профессионализм. Опасались лишь возможных сложностей на пути, независящих ни от автомобиля, ни от водителя. Vitara показала свой безграничный ресурс, великолепную управляемость, поистине японскую надежность и выносливость. А Андрей – небывалый азарт, страсть и мастерство. Получился небывалый тандем. И это успех, доказывающий превосходство инженерных решений компании Suzuki, с 1970 года создающей настоящие японские внедорожники».
Андрей Леонтьев: «Suzuki Vitara подтвердила в моих глазах репутацию очень надежного, крепкого и компромиссного автомобиля, в котором чувствуешь уверенность. Очень важная черта Suzuki Vitara для дальних путешествий – эргономика. Далеко не каждый автомобиль способен предложить практически безупречные посадку за рулем и расположение важнейших органов управления.
В Suzuki Vitara можно провести 15-17 часов в дороге и выйти из-за руля свежим. Очень порадовал двигатель BOOSTERJET 1,4 л своей эластичностью, возможностью подхватывать на низких оборотах в сочетании с разумным расходом топлива. Мотор небольшой, но позволяет уверенно обгонять на трассе, возвращаясь обратно в свою полосу безопасно и с запасом. Очень понравилась работа подвески. Дороги разные, и на участках старых и разбитых невольно попадешь в яму.
Ни разу за всю дорогу я не ощутил пробоя подвески. У нее хорошая энергоемкость и вместе с тем она достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость и езду в поворотах по тем траекториям, которые ты сам для себя выбрал. За 9000 километров, которые удалось проехать практически на одном дыхании, в машине не появилось никаких посторонних шумов, скрипов и стуков».
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Мимото Казуаки также прокомментировал соревнование: «За передвижением Vitara следила вся наша команда. Мы в Suzuki верили в победу Андрея и благодарим его за высокий профессионализм. Опасались лишь возможных сложностей на пути, независящих ни от автомобиля, ни от водителя. Vitara показала свой безграничный ресурс, великолепную управляемость, поистине японскую надежность и выносливость. А Андрей – небывалый азарт, страсть и мастерство. Получился небывалый тандем. И это успех, доказывающий превосходство инженерных решений компании Suzuki, с 1970 года создающей настоящие японские внедорожники».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.