Новый год – это подходящее время для того, чтобы освободить в своей жизни место для чего-то нового и при этом сделать по-настоящему важное и доброе дело. В рамках социальной инициативы автомобильная компания Chery установила по всей Москве специальные ящики, в которые можно отнести ненужную одежду и тем самым помочь другим людям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
Компания приглашает неравнодушных к социальным проблемам стать амбассадорами проекта «Дай Добро» и общими усилиями попробовать этот мир сделать немного лучше. Необходимо рассказать своим подписчикам в TikTok или Instagram, что помогать другим и делать ненужные вещи нужными — легко. Проставить хэштеги акции: #дайдобро, #CheryRussia, #withcherywithlove, #LavkaRadostej, а в TikTok для идентификации отметить @chery_russia и @lavkaradostej . Авторы публикаций с наибольшим количеством лайков станут амбассадорами и получат фирменные худи, чтобы и дальше транслировать идею поддержки.
Передать нуждающимся людям одежду, обувь, аксессуары, предметы быта и даже технику можно воспользовавшись одним из «Доброящиков», установленных в разных районах города Москвы:
Социальный проект автомобильной компании CHERY «Дай Добро» проходит при поддержке фонда «Лавка радостей».
Начиная с 2012 года фонд «Лавка радостей» работал как благотворительный магазин, который транслировал идеи разумного потребления и социальной помощи. А теперь уже более трех лет функционирует как целая структура, собирая, сортируя и направляя вещи тем, кто нуждается в поддержке. Компания Chery в рамках совместной кампании поставили перед собой несколько задач. Расширить географию проекта — произвести и установить ящики для сбора вещей в новых местах в городе. А также привлечь внимание к этой теме и широко рассказать о деятельности фонда, чтобы вовлечь в инициативу как можно больше людей. Так, на сайте проекта организаторы приглашают пользователей социальных сетей стать амбассадорами кампании. Принять участие может любой человек, неравнодушный к проблемам общества и своими силами повлиять на результат проекта и сделать этот мир немного лучше.
Илья Алимов, директор по маркетингу марки Chery в России:
«Каждый год мы освобождаем личное пространство для чего-то нового и нужного, но не все задумываются, что ненужное для кого-то может стать нужным и важным. Мы своей инициативой хотим обратить внимание, с одной стороны, на разумное потребление, а с другой стороны не столько дать вещи второй шанс, сколько дать людям возможность быть немного счастливее».
Полина Артемьева, специалист по медиа коммуникациям благотворительного фонда «Лавка радостей»:
«Нам очень важно видеть, что крупные компании присоединяются к нашему общему делу – помощи нуждающимся и поддержке экологии. Наш совместный проект «Дай добро» – устойчивый шаг в сторону создания структуры доступной благотворительности. В прекрасном завтра большая часть наших бытовых действий будет напрямую или косвенно помогать людям!»
Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта: https://things.chery.ru/
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.