Opel Astra вступает в новую эру

Opel Astra вступает в новую эру
13 июля 13:31 2021
  • Впервые электрифицирован: новый Opel Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя классами мощности
  • «Vizor» и двухцветная окраска кузова в качестве опции
  • Полностью цифровая приборная панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением
  • Двигатели в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКПП
  • освещение: новейшие матричные фары Intelli-Lux LED® со 168 светодиодными элементами
  • Интеллектуальные системы: круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей…
  • Сертифицированные ассоциацией врачей ортопедов (AGR) эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору
  • Разработка дизайна и конструкции и последующее производство на головном заводе Opel в Рюссельсхайме

Opel представляет абсолютно новое, шестое поколение Astra

История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. Сейчас с выпуском нового Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу – впервые модель компакт-класса оснащается электрифицированным приводом. Opel будет предлагать новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя классами мощности. Кроме этого будут выпускаться также модельные варианты с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями и двумя коробками передач – 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической. Новая Opel Astra помимо всего прочего впечатляет также своим эффектным дизайном: более динамичным, чем когда-либо прежде, с четкими энергичными линиями, без лишних деталей и с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Тем самым компания Opel показывает, что популярная модель компакт-класса вступает в новую эру.

В этом году новая Opel Astra выходит в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Работы по разработке дизайна и конструкции нового поколения Astra осуществлялись в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, здесь же осенью стартует и производство автомобиля. Opel Astra, разработанный и изготовленный с высочайшей немецкой точностью – гарантия высочайшего качества. Так же, как и его предшественник, вышедший на рынок в 2015 году, новая Astra привносит в компактный класс инновации, которые до сих пор были известны только клиентам более дорогих автомобилей. Так, Astra дебютирует с последней версией адаптивных «пиксельных» фар Intelli-Lux LED®. Система освещения со 168 светодиодными элементами заимствована непосредственно у флагмана Opel, Insignia, и является передовой технологией в компактном и среднем классе автомобилей.

Большие изменения произошли и в интерьере нового поколения Astra. Благодаря полностью цифровому кокпиту Pure Panel («чистая панель») исчезли все аналоговые приборы. Вместо них простое и интуитивное управление предлагает новый интерфейс «человек-машина» в свежем современном дизайне. В распоряжении водителя и переднего пассажира в новом Astra экстра-широкий сенсорный дисплей – такой же, как в смартфонах. При его разработке инженеры Opel уделили особое внимание тому, чтобы водитель располагал всей необходимой информацией и всеми основными возможностями управления, но при этом не был бы перегружен ненужными сведениями или функциями. Кроме того, важные настройки, например, системы кондиционирования, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью нескольких переключателей. Никогда прежде управление в Opel не было таким интуитивным и четким, как в новом Astra.

Типичным для Opel выдающимся комфортом отличаются также сиденья новой компактной модели. Передние сиденья, разработанные специалистами Opel и сертифицированные ассоциацией врачей-ортопедов AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.»), благодаря образцовой эргономике являются настоящим оазисом комфорта даже в длительных путешествиях. Водителя в пути поддерживают ультрасовременные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и до системы частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 или системы кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision.

«Зажглась новая «молния» – новая Opel Astra! Благодаря грандиозному дизайну и лучшим в своем классе технологиям Astra является сильным конкурентом. Электрифицированный и суперэкономичный, он вступает в новую эру. Astra предлагает высокое качество вплоть до мельчайших деталей. Мы уверены, что новое поколение Astra вновь станет абсолютным бестселлером и завоюет для нашей марки сердца многих новых клиентов», – подчеркивает генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер.

Философия дизайна Opel в новом Astra

Модели SUV компании Opel – Mokka, Crossland и Grandland – уже получили фирменный атрибут: «Vizor». И вот теперь он украшает также переднюю часть нового Astra. Специально для нового поколения Astra современное «лицо» марки получило дальнейшее развитие – лаконичный и смелый дизайн с «визором» в качестве центрального элемента. «Vizor» отражает философию «компас» компании Opel. Компас дизайна Opel – это две линии, горизонтальная и вертикальная, в центре пересечения которых располагается логотип Opel. Вертикальную ось образует четко выраженная центральная «складка» на капоте. «Vizor», выступающий в качестве горизонтальной линии, которая простирается до светодиодных огней дневного света в характерной стреловидной графике, определяет всю переднюю часть автомобиля. Благодаря этому новая Astra выглядит визуально шире. Одновременно в «Vizor» гармонично интегрированы новые технологии, такие как узкие фары Intelli-Lux LED® и фронтальная камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision.

Вид сзади также транслирует философию «компас» Opel – с энергосберегающими светодиодными фонарями, вертикальным третьим стоп-сигналом и расположенной по центру «молнией», которая служит для открывания задней двери. Дверь сделана из суперсовременного композитного материала, что дает двойное преимущество: задняя дверь получилась особо легкой и жесткой, а это в свою очередь позволило с максимальной точностью выполнить такие детали, как узкие задние фонари.

«Новая Astra – это захватывающее продолжение новой философии дизайна. Благодаря смелому оформлению передней части кузова, в которой доминирующим элементом выступает » Vizor «, широко расставленным колесным аркам и современной форме поверхностей Astra излучает спортивность и динамичность. Его интерьер – это воплощенное в реальность будущее: полностью остекленный, ориентированный на водителя кокпит Pure Pane погружает клиентов в совершенно новый мир», – резюмирует визуальные особенности автомобиля главный дизайнер компании Opel Марк Адамс.

Полностью цифровая и полностью остекленная: «Чистая панель» нового поколения

Салон новой Astra отличает такой же высококачественный дизайн, что и снаружи. Самым заметным элементом здесь является приборная панель Pure Panel, премьера которой состоялась в Opel Mokka, а в Astra впервые используется уже следующее поколение. Под широкой горизонтальной поверхностью (в качестве опции полностью остекленной) этого цифрового кокпита гармонично объединены два 10-дюймовых широкоформатных дисплея, а также боковые вентиляционные дефлекторы для водителя. Благодаря специальному антибликовому исполнению «чистой панели» новая Astra не нуждается в защитном козырьке над дисплеями и сенсорными экранами, как у большинства других автомобилей. Таким образом и здесь главная задача заключалась в создании лаконичного и полностью функционального дизайна в стиле «хай-тек».

Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря гармоничному сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

«Испытан в условиях автомагистрали»: динамичные ходовые качества, траекторная устойчивость и характер торможения

Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2, которая обеспечила инженерам Opel максимальную гибкость при разработке автомобиля. Новая модель – как и любой другой автомобиль Opel – вплоть до последнего винтика «испытана в условиях автомагистрали». То есть, самым главным приоритетом для инженеров были удовольствие от вождения и устойчивость на высоких скоростях. Рулевое управление и боковая жесткость подвески (спереди на амортизационных стойках Макферсона и сзади подвеска со скручивающейся балкой) рассчитаны на повышенный контроль рыскания (минимизация вращения вокруг вертикальной оси). Автомобиль исключительно эффективными тормозами и при торможении всегда сохраняет заданную траекторию движения – как при движении по прямой, так и в повороте. Кроме того, крутильная жесткость нового Astra по сравнению с предыдущей моделью была увеличена еще на 14 процентов.

Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты позволяют однозначно отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше – однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.

Astra открывает эру электрификации: впервые с подключаемым гибридным приводом

Впервые в истории компакт-класса Opel новая Astra с самого начала будет доступна как с электрифицированным приводом в виде мощных подключаемых гибридов, так и с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Спектр мощности простирается от 81 кВт/110 л.с. до 165 кВт/225 л.с. (суммарная мощность системы привода), что гарантирует великолепные динамические качества. В новом поколении своего бестселлера компактного класса компания Opel сочетает удовольствие от вождения с максимальной экономичностью и чувством ответственности за воздействие на окружающую среду.

Системы помощи водителю: включая полуавтоматический ассистент перестроения

То же самое касается и безопасности: новая Astra оснащена самыми современными системами помощи водителю. Базу для этого создают многочисленные камеры и датчики в разных частях автомобиля. Многофункциональную камеру на ветровом стекле дополняют еще четыре камеры (одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одному на каждом углу и один в передней части) и ультразвуковые датчики спереди и сзади.

Новая система Intelli-Drive 2.0 комбинирует все камеры и датчики с поддержкой eHorizon-Connectivity – таким образом, дальность действия камер и радаров еще больше. Преимущества этой интеллектуальной технологии заключаются в том, что система может заблаговременно адаптировать скорость движения автомобиля в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить маневр перестроения. Специальная технология контролирует внимание водителя и тем самым дополнительно повышает безопасность при движении в пробке: она предупреждает водителя, как только тот снимет руки с руля.

В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом, как только включается задняя передача, следит за тем, не приближается ли автомобиль или пешеход. Кроме того, технология включает в себя систему мониторинга слепых зон с большим углом охвата и активную систему контроля полосы движения, которая удерживает автомобиль посередине своей полосы.

Еще одной особенностью нового поколения Astra является адаптивный круиз-контроль. Кроме заданной водителем скорости он поддерживает также безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости разгоняя или соответственно замедляя Astra – но при этом никогда не превышая предустановленной водителем скорости. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Astra тоже снижает свою скорость – при необходимости с торможением до полной остановки. Благодаря функции «Stop-and-go» новая Astra в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Astra тоже увеличивает скорость так, чтобы сохранить установленную дистанцию.

Кроме того, новая Astra предлагает и другие инновационные системы помощи: начиная от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до различных систем, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке транспорта. К ним относится, например, камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision. Система, работающая на базе камеры и радарных датчиков, облегчает процесс парковки.

Премиальная система освещения в компактном классе: впервые с матричными фарами Intelli-Lux LED®

Свою роль технологического лидера, который делает инновации доступными для широкого круга клиентов, новая Astra подтверждает также благодаря передовой светотехнике – эта область, кстати, всегда была сильной стороной Opel. В 2015 году вместе с предыдущей моделью в компактный класс были внедрены инновационные матричные фары Intelli-Lux LED®, а сейчас на старт выходят фары нового поколения: свою премьеру в Astra празднуют матричные фары Intelli-Lux LED®, известные по флагману Opel Insignia и новому SUV Grandland. Уникальные для компактного класса фары состоят в общей сложности из 168 светодиодных элементов – по 84 в каждой фаре – и создают световой поток, плавно адаптирующийся к текущей ситуации движения и не допускающий ослепления других водителей. Благодаря этим фарам новая Astra задает новые стандарты в своем классе в области светотехники. В узких фарах Astra светодиоды расположены в три ряда. Фара в течение миллисекунд филигранно «отсекает» поток света, направленный на встречные автомобили. Остальные области по-прежнему освещаются полным пучком дальнего света.

С сертификатом ассоциации врачей ортопедов (AGR): сиденья с функцией массажа и вентиляцией

Фирменные эргономичные сиденья Opel пользуются заслуженной репутацией, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию. Сиденья сертифицированы ассоциацией врачей ортопедов «Aktion Gesunder Rücken e.V.» (AGR) и в компактном классе, к которому относится новая Astra, являются лучшими. При этом передние сиденья располагаются на 12 миллиметров ниже, чем в предыдущей модели, что усиливает спортивные ощущения от вождения. Широкие возможности регулировки – продольного положения, высоты, наклона спинки, подколенной опоры и боковых валиков, а также электропневматической регулировки поясничной опоры – обеспечивают удобную посадку. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются более жесткие сиденья «Sport» или более мягкие сиденья «Comfort». Водительское сиденье с обивкой из кожи Nappa дополнительно оснащено функциями климата и массажа. На заказ доступен обогрев передних и крайних мест заднего сиденья. Кроме того, для нового Astra предлагается стильная обивка из алькантары.

В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Евгений Быков
    13 июля, 15:16 #1 Евгений Быков

    Желтый с черным очень красиво смотрится. Понять бы, будет у нас и по каким ценам, и желательно гибрид. Но по фоткам конкурентный гольф даже рядом с этой астрой не стоит.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.