С момента запуска инновационного цифрового сервиса 01 декабря общее количество забронированных автомобилей составило более 200 единиц. В дилерском центре Hyundai «ДАКАР Невский» в Санкт-Петербурге был выдан первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой платформе.
Первым автомобилем, приобретенным в онлайн-шоуруме Hyundai, стал компактный кроссовер Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом опций Winter. Клиент забронировал автомобиль, оснащенный двигателем 1.6 и механической коробкой передач в сочетании с передним приводом, в первый день запуска платформы. От брони до выдачи готового к эксплуатации автомобиля с полным набором оформленных документов прошла всего неделя.
Компания «Хендэ Мотор СНГ», в числе первых мировых автопроизводителей, представила платформу онлайн-продаж автомобилей марки 01 декабря этого года. Она позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства и в кредит, а также страхование КАСКО и ОСАГО.
Подробную инструкцию по использованию онлайн-шоурума Hyundai:
Первый малолитражный автомобиль в Германии был выпущен 50…
Скидка 30% на подарки в онлайн-магазине уникальных…
Chery Tiggo 9: онлайн-сервисы и телематика меняют систему…
Эксперты «АВТОСТАТа» обнародовали рейтинг автомобильных…
Юные пилоты сразятся за Кубок Санкт-Петербурга
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.