Документ подтверждает серьезность намерений партнеров Тойота обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.
Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.
Меморандум подписали все представители дилерской сети (110 дилеров Тойота и 58 дилеров Лексус), которые имеют действующие договоры с ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации. На текущий момент 100% шоурумов Тойота и Лексус открыты для посещения.
Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.
Компания Тойота ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.
Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Тойота и Лексус, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.
В позитивных комментариях клиенты дилерских центров Тойота отмечают подготовительную работу, проведенную для обеспечения безопасности, высокий уровень комфорта клиентской зоны и уровень организации и дисциплины.
«Очень впечатлил уровень оснащения центра средствами защиты в связи с коронавирусом».
«Понравилось, как организована клиентская зона в период пандемии».
«У всех сотрудников есть маски, и все соблюдают дистанцию».
Среди отзывов, оставленных посетителями дилерских центров Лексус, много позитивных откликов, касающихся внимательного отношения к посетителям, высокого профессионального уровня специалистов и организации мер безопасности.
«Администраторы – молодцы! Выдают маски и перчатки. Спасибо за заботу о клиентах».
«Несмотря на карантин, очень была удивлена, что все на таком высшем уровне! Все очень понравилось, качеством работ ТО довольна!»
«Очень хорошо организована безопасность в связи с пандемией».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.