Ранее компания «Славица» использовала автомобили на шасси Ford. Когда пришла пора расширения парка автомобилей, выбор пал на грузовики марки JAC, как наиболее сбалансированные по характеристикам и цене. Большую роль в этом сыграл профессионализм ТК «Комтранс», имеющий большой опыт работы с техникой JAC Motors.
Всего в распоряжение изготовителей мороженого поступили три автомобиля JAC N56 с двумя видами изотермических надстроек. Кузов, изготовленный компанией-партнером «Центр Транс Техмаш», имеет классическую конструкцию из монолитных сендвич-панелей. В качестве рефрижераторного оборудования используется холодильная установка Carrier Xaros 600. Габариты кузова – 4600х2300х2400 мм. Толщина панели платформы и стенок в 100 мм позволяет сохранять заданную температуру внутри фургона. В качестве наружного покрытия применен армированный пластик, для уплотнения дверей — многолепестковый профиль TPE с антифрикционными накладками.
Второй кузов представляет собой изотермический автофургон эвтектического типа итальянской компании Cold Car. Благодаря эвтектическим холодильным плитам, внутри кузова поддерживается стабильно низкая температура в процессе перевозки. Габариты надстройки с восемью боковыми дверями — 4380x2250x1700 мм, толщина стенок 100 мм. Фургон оборудован шестью эвтектическими плитами, работающими от охлаждающего компрессора Frascold. Расчетная рабочая температура -33 градуса. Средний срок изготовления и поставки готового автомобиля ТК «Комтранс» составляет 15-25 рабочих дней.
Шасси JAC N56 грузоподъемностью 3445 кг и полной массой 5600 кг идеально подходит для городских перевозок благодаря максимальной грузоподъемности при компактных габаритах и экономичности, увеличивающей рентабельность перевозок. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. стандарта Евро-5 обеспечивает отличные тягово-динамические характеристики. Грузовик удобен в управлении, имеет комфортную подвеску и эффективные тормоза, а самое главное соответствует «легковой» категории транспортного средства «B».
В комплектацию шасси JAC N56 входят предпусковой жидкостный подогреватель, кондиционер, электростеклоподъемники, задний стабилизатор поперечной устойчивости, дневные ходовые огни, горный тормоз, нижняя защита двигателя и КПП. Заказчики ценят готовность автомобилей JAC к эксплуатации в российских условиях даже при экстремально низких температурах. На всех шасси установлены топливный фильтр с подогревом и сепаратором, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины, закрытый аккумуляторный ящик. Автомобиль, надстройка и все поставляемое дополнительное оборудование имеют гарантию производителей. Гарантийный период на все шасси JAC N56 составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Ранее ТК «Комтранс» реализовал еще один необычный проект. Это специальный кузов для перевозки тортов и хлеба по заказу одного из постоянных клиентов. Надстройка выполнена по принципу «2 в 1». С помощью глухой перегородки кузов разделен на изотермический отсек для кондитерских изделий и тортов, и отделение для хлеба в лотках. Особенность фургона – в способности поддержки разной температуры в соответствии с требованиями по транспортировке. И вновь в качестве шасси выбрали JAC, на этот раз в более тяжелой версии под индексом N75.
Все большее число клиентов доверяет продукции JAC Motors как имеющей наиболее привлекательные технические характеристики в сочетании с доступной ценой. Немаловажную роль играет широкая сервисная поддержка, оказываемая официальным дистрибьютором «Джак Автомобиль». В числе ближайших планов российского дистрибьютора – вывод на рынок малотоннажного грузовика JAC N35 и тяжелого самосвала JAC N350. Получение ОТТС на данные модели ожидается летом этого года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.