Благодаря новому веб-решению и удобному интерфейсу клиенты могут заключить сделку на сайте онлайн, соблюдая меры социального дистанцирования. Далее автомобиль доставляется заказчику на дом, где производится выдача при строгом соблюдении всех мер безопасности. Клиенты могут дистанционно приобрести как новые автомобили, так и Rolls-Royce с историей в рамках программы Provenance Pre-Owned.
«Большая часть клиентов Rolls-Royce являются предпринимателями и ценят инновационные подходы для решения непредвиденных сложностей в бизнесе, – отмечает Олег Шамба, Операционный директор направления люкс, член Правления «Авилон АГ». – Имея обязательства перед командой дилерского центра и их семьями, мы стремились обеспечить непрерывное функционирование бизнеса в эти непростые времена».
«Отклик клиентов показал, что они ценят наше стремление оставаться на связи в условиях социального дистанцирования. Приобретение автомобиля Rolls-Royce онлайн не носит импульсивный характер – как правило, первый контакт с клиентом происходит за несколько месяцев до покупки», – отмечает Александр Залогин, Директор направления Rolls-Royce Motor Cars в Авилон.
Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), Региональный директор Rolls-Royce Motor Cars в Европе, отметил:
«Это инновационное решение в столь беспрецедентные времена показывает предпринимательский подход и ориентированность на клиента. Я поздравляю Авилон с запуском этого перспективного направления».
4 мая компания Rolls-Royce Motor Cars возобновила производство автомобилей Rolls-Royce на заводе в Гудвуде, символично отмечая 116-летие со дня встречи основателей марки – Генри Ройса и Чарльза Роллса.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.